Настоятельно советую снаружи мотоцикла снаряжение не возить. В кофрах для этого места хватает. Зато минус одна лишняя головная боль, оставляя мотоцикл без присмотра.
Оказывается в путешествиях сетка в крышке кофра только мешает. Я например центральный кофр использую в качестве мини кухни: открываю крышку, и использую её и как столик, и как разделочную доску. В самом кофре лежит еда и прочая часто пользуемая дребедень. Боковые кофры как табуретки.
И да, фонарик у меня подобный, в харю светит, надо переделывать.
Может оказывается дело и не в самом мотоцикле бмв (конкретно про большого гуся), а в том, что на нём ездят преимущественно большие неповоротливые дяди бизнессмены, которые раз в год встают со своего кожаного кресла, и кое как застегивают топовый экип на пузе.
Эти самые дяди обслуживают мотоцикл у официалов, вешают на него самый дорогой тюнинг, и они-же поют песню каждому встречному, что бмв это так дорого, статусно, и только я такой мажор могу себе его позволить.
Ай спасиба! Мне прям бальзам на душу, как заядлому тенероводу.
Хоть мой слоник и не выглядит так брутально как гусь, но ощущения от езды при этом не страдают. Очень непривычны ощущения, когда в межсезонье теперь даже не снимаю чехла с мотоцикла.
Гриша, очень немудрено, что девушек не интересуют мотопутешественники в своей привычной среде обитания. По себе, так как мотопутешественник, скажу, что после нескольких дней поездки, особенно без отелей, душа и стирки вещей, я уверен, что меня начинают бояться даже медведи.
650 мотор лишён проблем с цепями грм, как и первые модификации литрового мотора, который ставился на suzuki tl1000, на котором цепи грм шире, и выдерживают бОльшие нагрузки, и соответственно ходят намного дольше.
Жаль не могу прикрепить фото с горстью порванных цепей грм со свэшных литровых моторов, которые мне довелось ремонтировать. Ребята, не оманывайте себя, грм на этом моторе живёт 30000. Я никого не хочу расстроить, просто при возможности проверяйте этот узел силового агрегата. Можете мне написать в личку, я покажу все фотки поломок этого отличного мотора, который требует тщательного ухода.
Бензин я в канистрах вожу. А бутылка от мультика в самом котелке лежит.
И да, фонарик у меня подобный, в харю светит, надо переделывать.
Столько потерянных кофров на моей памяти…
Эти самые дяди обслуживают мотоцикл у официалов, вешают на него самый дорогой тюнинг, и они-же поют песню каждому встречному, что бмв это так дорого, статусно, и только я такой мажор могу себе его позволить.
Хоть мой слоник и не выглядит так брутально как гусь, но ощущения от езды при этом не страдают. Очень непривычны ощущения, когда в межсезонье теперь даже не снимаю чехла с мотоцикла.