Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
BMS
  • BMS
  • 8 июня 2013 в 21:52
Пойду у себя слоников поищу
+4
BMS
  • BMS
  • 6 июня 2013 в 17:55
более чем уверена в бесполезности поста.
— Полностью согласен с автором этих строк =)
+9
BMS
  • BMS
  • 6 июня 2013 в 17:47
В чем то согласен, еще хочу добавить психологический момент — едешь 120 твое внимание максимально повышено и ты сосредоточен только на дороге, всякие там гормоны в крови разгоняют мозг. Едешь 60 по широкому проспекту — расслабляешься, начинаешь скучать, реакция затормаживается, и вообще глазеешь на девочек или думаешь о смысле жизни, вселенной и всего такого.
Главный момент это не скорость, а адекватная оценка дорожной ситуации и своих способностей.
+1
BMS
  • BMS
  • 6 июня 2013 в 15:54
Интересный факт из википедии
Тульмаш заводу производить мотоцикл не разрешалось так как продукция, которая не предусмотрена по типажу и количеству специальными плановыми службами СССР, категорически запрещалось, поэтому Тульский завод не имел прав на разработку или создание собственного мотоцикла. На собственный страх и риск было открыто небольшое производство мотоциклов средних размеров, но для того чтобы у государственных служб не возникало лишних вопросов на новые «байки» стали устанавливать колеса, предназначенные для мотороллеров. Такое решение по поводу колес, позволило перенести технику в принципиально другой класс — «мотомашин», а «мотомашины» производить заводу разрешалось. Вот так и появились на свет первые мотоциклы «Тула».
+1
BMS
  • BMS
  • 6 июня 2013 в 15:52
В СССР тоже такие выпускались — «Тула» назывались.
+2
BMS
  • BMS
  • 5 июня 2013 в 1:07
Дикий, дерзкий мотоциклист советский.
Атмосферный фильм.
0
BMS
  • BMS
  • 4 июня 2013 в 19:39
Вот спасибо огромное за систематизацию информации, все по полочкам, лично мне очень актуально.
0
BMS
  • BMS
  • 2 июня 2013 в 16:57
Очень полезно, что мигает стоп сигнал. Заметил, что мигающие стоп сигналы гораздо заметнее, жаль пока мало таких встречается на дорогах.
0
BMS
  • BMS
  • 2 июня 2013 в 15:55
Это все понятно. Я не говорю, что это хорошо так делать, я даже согласен что это плохо. Но я говорил о причинах таких поступков.
0
BMS
  • BMS
  • 1 июня 2013 в 15:09
Вот читаю иногда байкпост и удивляюсь, какие тут все правильные. Между машин — ни-ни, сплошную пересечь — ни-ни, больше 120 никто не ездит, все в пробках стоят, все в полном экипе всегда ездят. Только я вот вам не верю =)
Давайте-ка по чесноку, вы ездите на мотоцикле для себя или для общественного мнения? Ради удовольствия или ради положительных отзывов в сми?
Скажу за себя, мотоцикл — это удовольствие. А не средство добраться живым из А в Б.
Мне нравится лавировать между автомобилей, нравится мчаться по ночным проспектам и набережным на скоростях далеко за 100. Дело тут не в отсутствии инстинкта самосохранения, а в том что это один из способов почувствовать всю полноту жизни, и пролететь в паре сантиметров от её границы.
При этом я в полной степени осознаю свою ответственность за эти действия, понимаю, что меня не видят и пугаются. Да я и сам иногда пугаюсь =)
Но мне ни разу не стыдно ни за себя ни за «таких особей».
И по большему счету мне безразлично общественное мнение, и что там скажут в сми. Главное быть честным перед самим собой.
Алюминь!
0
BMS
  • BMS
  • 23 мая 2013 в 23:54
Завидно. Такая трасса шикарная.
+5
BMS
  • BMS
  • 23 мая 2013 в 3:32
тдм то конечно лучше всяких эрадынов =)
+3
BMS
  • BMS
  • 26 апреля 2013 в 22:33
На дороге надо держать эмоции под контролем.

И какое то странное поведение участников до собственно инцидента.
+1
BMS
  • BMS
  • 22 апреля 2013 в 22:16
Классный самолет! Чувствуется что БМВ начинали с авиационных двигателей =)
0
BMS
  • BMS
  • 19 апреля 2013 в 14:04
я подумал что речь не про Урал, а про автомобиль
+1
BMS
  • BMS
  • 19 апреля 2013 в 14:02
хм, значит с надежностью вопрос так и не решили, печально
0
BMS
  • BMS
  • 19 апреля 2013 в 13:02
2WD это что?
+10
BMS
  • BMS
  • 19 апреля 2013 в 10:59
Я бы не сказал, что очень кусачая. 360 т.р. за мотоцикл с приводом на коляску, пневмоподвеской и прочим фаршем не так уж и дорого. К тому же конкурентов в этой нише у них нет. Остается вопрос качества, но на ИМИСе нас заверили, что с качеством все впорядке сейчас.

И вообще, пощупать эту железяку на имисе было очень приятно, среди пластиковой бытовой техники он очень даже выделяется своей брутальностью и харизматичностью.
+2
BMS
  • BMS
  • 18 апреля 2013 в 10:52
На гламурных фотомоделей не очень то интересно смотреть, на этих фотках можно заменить мотоцикл, например пылесосом и ничегошеньки не изменится. В фотографиях нет мотоциклетности. Мотоцикл на них лишь как декорация, а не как часть жизни. Вот так я вижу эти фотки. Но о вкусах нет смысла спорить ;)
0
BMS
  • BMS
  • 18 апреля 2013 в 1:28
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна