Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BMS
  • BMS
  • 6 ноября 2012 в 9:56
Какой наивный пост. Помахать рукой — еще не братство.

и если вдруг случится — вы не проедите мимо!
тут уже были посты разочаровавшихся людей
+1
BMS
  • BMS
  • 4 ноября 2012 в 11:04
крепятся резинками на перья
и не отваливаются и не трясутся при этом?
+1
BMS
  • BMS
  • 31 октября 2012 в 22:28
В пещерах там, кстати, обитает очень наглое рыжее животное. Подкрадывается к путникам в темноте, запрыгивает на шею и начинает усердно мурлыкаться.
0
BMS
  • BMS
  • 31 октября 2012 в 22:22
Только что, по пути с работы домой, перепрыгивая через сугробы, наблюдал отчаянного мотоциклиста на сибихе =)
+1
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 17:43
подогрев думаю лучше напрямую сделать, а не через прикуриватель, ведь он не отделяется от мотоцикла.
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 12:36
А вот кстати задумался об универсальности. Зачем нужен прикуриватель на моте как таковой? Я вижу только одно применение, для компрессора, и то это довольно редко, и вообщем то можно обойтись. А в основном прикриватель используют для питания различных электронных девайсов, в большинстве которые можно подключать через usb.
Или есть еще варианты использования прикуривателя?
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 12:27
в USB например компрессор не запитаешь. Прикуриватель более универсален
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 12:21
Наверно подойдет, спасибо
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 11:09
теперь и на перчатках можно писать «проверено электроникой»
+1
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 10:35
кстати да, интересная идея. Сейчас многие устройства через USB питаются. Вот интересно насколько это трудоемко?
+1
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2012 в 10:26
Хорошо всё написала.

упаковываю прикуриватель в резиновое изделие черного цвета.
надо было светящееся изделие брать, в темноте было бы легко находить =)
0
BMS
  • BMS
  • 29 октября 2012 в 18:57
Бывали там, очень красивые места и дороги интересные — не соскучишься.
0
BMS
  • BMS
  • 29 октября 2012 в 16:26
Так а куда ездили то? Приозерск, я так понимаю, не конечная точка?
0
BMS
  • BMS
  • 29 октября 2012 в 16:09

говорят в питере видели такого
0
BMS
  • BMS
  • 25 октября 2012 в 21:44
Кстати, масса Konda не 1600, а 1690 г.
0
BMS
  • BMS
  • 25 октября 2012 в 21:39
Как владелец аналогичного шлема скажу свое мнение
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летом
Не заметил такого, запотевает только если очень медленно ехать и при холодной погоде, если сравнивать с Шарком S900, то условия запотевания точно такие же.

солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носик, то есть под среднестатистический мужской нос не катит, вырез слишком мал
С этим проблем не было, мой нос влазит, хотя вроде не женский =)
но они и сами по себе маленькие
а вот с этим согласен, сантиметр высоты бы добавить им не помешало, в том же Шарке размер очков то что нужно. Но в целом это не критично для меня, со своей задачей очки справляются.
Второй аспект от этих же очков это жутко неудобная система их управления
тоже согласен, на шарке рычажок слева гораздо удобнее.

Проблем с откручивающимися деталями не было, все на месте ничего не болтается. Отъездил сезон.

Масса шлема конечно большая, согласен, но тут стоит сделать скидку, что это флип-ап, причем недорогой (в питере за 7т.р.) и с уровнем защиты 5 звезд(по рейтингу шарп) что для такой стоимости очень даже не плохо. Но даже с такой массой у меня шея не уставала и не болела даже после 20 часов за рулем.
Насколько я знаю. сейчас на смену модели Konda пришла модель Duke, она более легкая — 1550 г.

Еще хотел бы отметить очень хорошую вентиляцию, шарк рядом не стоял.

Мое мнение, что он стоит своих денег.
+2
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:57
В шарке летом очень жарко, и наушники не оденешь с ним. Зато когда прохладно в нем тепло.
В каберге наоборот, воздух внутри хорошо циркулирует, летом хорошо.
А премьер для девушки покупал.
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:54
А у меня ноги затекают если больше 2х часов ехать, но я их на дуги ставлю. Рост у меня 190, по-этому сильно загнуты в коленях получаются.
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:52
Для дальняков то что нужно, надежный, удобный, довольно экономичный, можно с дороги съехать, и при этом по трассе 140-150 км/ч комфортно. В повороты на скорости ныряет — просто песня.
+1
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:48
да, клиренс у него оказался ниже чем я думал. Иногда цепляю центральной подножкой что-нибудь. Но это не внедорожный мот, скорее вседорожный, но если нужно съехать с дороги, то и на это способен, хоть и не так резво как та же африка. Всё же ТДМ немного в другом классе, чем африка с сутенером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна