Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 13:50
из тех, что у меня были — Metzeller Z8 и какая-то Shinko, пирелли лучшие, так что это не только мнение журналистов, но и мой личный опыт.
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 11:50
Мне Pirelli Angel ST(сейчас GT) больше всех понравились. И кроме того
Спортивно-туристические шины Pirelli Angel GT были выбраны британским еженедельным журналом Motorcycle News «Шинами года».
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 2:59
хотя кому я говрю =)))
+2
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 2:57
на ктме и не получится топать ножками по грязи будь ты хоть 2 метра ростом. Потому что по грязи на нем надо пролетать с полностью открытой ручкой газа =) иначе заглохнешь (на низах он не едет)
+2
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 2:53
ну около 175 и есть наверно. Все зависит от желания. Ктм — это спортивный аппарат, он не для комфорта. На нем нужно работать на 100%, а с не высоким ростом еще на 10% больше сначала, в дальнейшем думаю разницы не будет. Если хочешь ктм — то рост не имеет значения, а чтоб захотеть надо прокатиться — все встанет на свои места.
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 2:43
у меня 190, знаю нескольких людей со средним ростом, которые вполне себя комфортно чувствуют на адвенчерах. В частности крутой дядка на этом видео ростом ниже 180
+3
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 2:12
Напишу свои впечатления о 990 адвенчере, прокатился совсем немного.
Это больше спортивный мотоцикл, чем туристический. Соответсвенно, он валит, и валит вне конкуренции. Другая сторона медали — нужно уметь ездить как на спортивном мотоцикле, и иметь крепкое очко, только тогда он валит =) Если на нем не жарить на все деньги, и ездить только в туристическом режиме, то стоит задуматься об африке или гусе. Очень интересный мотоцикл, обязательно нужно попробовать на нем прокатиться, прежде чем покупать, да и вообще =)
+3
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 1:56
ну 990 почти кроссач и есть, только литровый =)
+1
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 1:24
Крутые грунтовые подъемы, самое интересное-рыжее будет в конце.
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 0:35
Не так уж и много пока что. У меня Pirelli Angel ST зад отходил почти 19 тыщ км, перед почти 29 тыщ км. При отменном держаке даже в сырую холодную погоду. Комплект обошелся в 12 тысяч рублей, совсем не дорого за такое качество.
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 0:11
«Кастом» по моему слишком громко сказано, скорее тюнинг. А так вполне симпатично, хотя мне бронко в оригинале доставляет =)
+19
BMS
  • BMS
  • 27 сентября 2013 в 23:50
Иван Ли
Во просьбам любителей оранжевой сельхозтехники.

Владимир
ПРивет!!! все присматриваюсь к 950-му, мало отзывов о данной модели… сколько ты отъездил на своем? что ломалось, устранял ли проблемы с помпой, сцеплением, есть ли проблемы с бензонасосом?

— И так начнем, если вы решили купить ктм 950\990 адвенчер, конкурентов у него нет!

1.Если вы думаете купить Африку или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!!
2. Если вы думаете купить супТенере750 или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!! Если вы вообще сравниваете этот мотоцикл с чем то — не надо его покупать!
3. Желание купить оранжевый позитивчик, должно быть настолько сильно что бы обязаны быть рассово только за КТМ И ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ :) И НИКАКИХ АЛЬТЕРНАТИВ — ИХ НЕТ!
4. Если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
5. Если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
6. Из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
7. Сцепление — стучит.
8. Маслом — ссыт.
9. Помпа раз в 40-50к менять.
10. Бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
11. Обода — гнуться.
12. Датчики — умирают.
13. Масло — жрет как моль ест шубу :)))
14. Колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
15. Сейчас на моем КТМ 85.000км пробег, я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
16. С друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
17. Все адвенчуристы наизусть знают партнамбер любой детали своего мотоцикла.
18. Все адвенчуристы счастливые люди.
19. У каждого Адвенчуриста есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
20. Раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
21. В Гараже есть чайник и тостер КТМ.

итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) ктм — говно!
Но я три раза уже его продавал — и три раза оставил себе :)))) Это первый мотоцикл переживший больше сезона у меня в руках :)))))))))))))))) пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избаввиться от него, вам стоит тоьлко разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)

А главное, дружище если ты купил КТМ!
То Мы рады тебя приветствовать в нашем кругу оранжевых больных :)))) всегда поможем советом и делом!
Единственный минус ктм на мой взгляд, это после его покупки все «БАЙКЕРЫ» будут тыкать в тебя пальцем и говорить — «фу это ктм — он ломается», но про то как он едет они молчат!
Удачи в ремонте xDDD
0
BMS
  • BMS
  • 25 сентября 2013 в 22:44
А сколько она у тебя уже отходила?
0
BMS
  • BMS
  • 24 сентября 2013 в 21:20
Привет, островитянам =) Может стоит поменять китайскую резину на что-то более внушающее доверие? Глядишь и падать будешь меньше. Здоровье то дороже. У меня стояла китайская Шинко, по сравнению с Пирелли — держак никакой, особенно в сырую и холодную погоду.
0
BMS
  • BMS
  • 23 сентября 2013 в 20:48
Я автору поста написал. А Стас Михайлов… бывает, shit happens…
+2
BMS
  • BMS
  • 23 сентября 2013 в 20:25
Выздоравливай!
+1
BMS
  • BMS
  • 22 сентября 2013 в 22:08
на 47 секунде — Комбо!
+3
BMS
  • BMS
  • 20 сентября 2013 в 21:07
Итальянское заднее сиденье
У итальянцев крепкие задницы, однако
+1
BMS
  • BMS
  • 20 сентября 2013 в 0:28
зачем камаз подрезал?
+1
BMS
  • BMS
  • 18 сентября 2013 в 0:54
дальния Москва-Питер
дальняк так дальняк =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна