В чем то согласен, еще хочу добавить психологический момент — едешь 120 твое внимание максимально повышено и ты сосредоточен только на дороге, всякие там гормоны в крови разгоняют мозг. Едешь 60 по широкому проспекту — расслабляешься, начинаешь скучать, реакция затормаживается, и вообще глазеешь на девочек или думаешь о смысле жизни, вселенной и всего такого.
Главный момент это не скорость, а адекватная оценка дорожной ситуации и своих способностей.
Тульмаш заводу производить мотоцикл не разрешалось так как продукция, которая не предусмотрена по типажу и количеству специальными плановыми службами СССР, категорически запрещалось, поэтому Тульский завод не имел прав на разработку или создание собственного мотоцикла. На собственный страх и риск было открыто небольшое производство мотоциклов средних размеров, но для того чтобы у государственных служб не возникало лишних вопросов на новые «байки» стали устанавливать колеса, предназначенные для мотороллеров. Такое решение по поводу колес, позволило перенести технику в принципиально другой класс — «мотомашин», а «мотомашины» производить заводу разрешалось. Вот так и появились на свет первые мотоциклы «Тула».
Вот читаю иногда байкпост и удивляюсь, какие тут все правильные. Между машин — ни-ни, сплошную пересечь — ни-ни, больше 120 никто не ездит, все в пробках стоят, все в полном экипе всегда ездят. Только я вот вам не верю =)
Давайте-ка по чесноку, вы ездите на мотоцикле для себя или для общественного мнения? Ради удовольствия или ради положительных отзывов в сми?
Скажу за себя, мотоцикл — это удовольствие. А не средство добраться живым из А в Б.
Мне нравится лавировать между автомобилей, нравится мчаться по ночным проспектам и набережным на скоростях далеко за 100. Дело тут не в отсутствии инстинкта самосохранения, а в том что это один из способов почувствовать всю полноту жизни, и пролететь в паре сантиметров от её границы.
При этом я в полной степени осознаю свою ответственность за эти действия, понимаю, что меня не видят и пугаются. Да я и сам иногда пугаюсь =)
Но мне ни разу не стыдно ни за себя ни за «таких особей».
И по большему счету мне безразлично общественное мнение, и что там скажут в сми. Главное быть честным перед самим собой.
Алюминь!
Я бы не сказал, что очень кусачая. 360 т.р. за мотоцикл с приводом на коляску, пневмоподвеской и прочим фаршем не так уж и дорого. К тому же конкурентов в этой нише у них нет. Остается вопрос качества, но на ИМИСе нас заверили, что с качеством все впорядке сейчас.
И вообще, пощупать эту железяку на имисе было очень приятно, среди пластиковой бытовой техники он очень даже выделяется своей брутальностью и харизматичностью.
На гламурных фотомоделей не очень то интересно смотреть, на этих фотках можно заменить мотоцикл, например пылесосом и ничегошеньки не изменится. В фотографиях нет мотоциклетности. Мотоцикл на них лишь как декорация, а не как часть жизни. Вот так я вижу эти фотки. Но о вкусах нет смысла спорить ;)
Главный момент это не скорость, а адекватная оценка дорожной ситуации и своих способностей.
Атмосферный фильм.
Давайте-ка по чесноку, вы ездите на мотоцикле для себя или для общественного мнения? Ради удовольствия или ради положительных отзывов в сми?
Скажу за себя, мотоцикл — это удовольствие. А не средство добраться живым из А в Б.
Мне нравится лавировать между автомобилей, нравится мчаться по ночным проспектам и набережным на скоростях далеко за 100. Дело тут не в отсутствии инстинкта самосохранения, а в том что это один из способов почувствовать всю полноту жизни, и пролететь в паре сантиметров от её границы.
При этом я в полной степени осознаю свою ответственность за эти действия, понимаю, что меня не видят и пугаются. Да я и сам иногда пугаюсь =)
Но мне ни разу не стыдно ни за себя ни за «таких особей».
И по большему счету мне безразлично общественное мнение, и что там скажут в сми. Главное быть честным перед самим собой.
Алюминь!
И какое то странное поведение участников до собственно инцидента.
И вообще, пощупать эту железяку на имисе было очень приятно, среди пластиковой бытовой техники он очень даже выделяется своей брутальностью и харизматичностью.