Качественно, приятно. Единственно, что всё таки сделал по другому, это полноценное переднее крыло и руль повыше. Понты-понтами, но ездить так -каторга!
Ненавижу всякие АБСы, КПП-автоматы и прочую чушь. Только качерга, только хардрок и на машине-дизель! :):):)
Но, я два колеса вожу уже 17 лет, и машину так же. Плюс в своё время работал водителем в МЧС, а там меня тоже профессионально учили водить.
Все эти приблуды я считаю — от лукавого! Да, новичкам они помогают, но в один момент начинают мешать совершенствовать водительское мастерство тем, что за тебя думает электроника. И какой бы она совершенной не была, всё ровно имеет свойства где-то глючить. Тот же АБС на гололёде (в отношении машин) редкостная шляпа…
На мотоциклах АБС я считаю необходим только на мотоциклах двойного назначения — турэндуро. Потому, что дозировать точно тормозное усилие с асфальтовыми тормозами оффроаде не всегда получается!
И то, АБС должна быть не дубовая/рывковая а плавная и настраиваемая!
Отличное видео!!! Единственное предложение-звук сделайте в одном уровне децибел. Потому, что динамиками играться немного напрягает и отвлекает, когда смотришь на такое и пускаешь слюни ...:)
Перевёрнутый движок, это необычно в мотомире, а например в авиации это встречалось частенько!
Во всей этой конструкции главный головняк, это маслосистема. Если обычных двигателях всё завязано на силе гравитации, то тут для её работы с сухим картером нужны два насоса, центрифуга/сепаратор и масляные форсунки. Всё, как на поршенвых движках времён ВОВ/WWI.
В плане целесообразности получается феерично манёвренный мотоцикл, который имеет ряд преимуществ пред традиционной архитектурой на треке!
:):):) волновая природа работы ДВС обуслалвливает плавную настройку впуска и выпуска, тут они используют двухступенчатый выпуск, на подобии эксат клапана или лепестка в 2Т.
Первая труба (узенькая) работает на малых и средних оборотах, при этом создаёт мало шума и увеличивает сопротивление, что даёт прибавку Мкр. А вот вторая выхлопуша подсоединяется, когда обороты поднимаются выше средних. У вторрго глушителя другое пропускная способность и другие ТТХ, приспособленные для реализации всей мощности двигателя на высоких оборотах!
Нету там ничего общего с серийными мотоциклами. Я с Настей Нифонтовой лично по этому поводу разговаривал на ИМИС 2017 (мотосалон в Питере у нас такой). Она сказала, что гоночные мотоциклы, а особо дакарные собираются штучно из специально сделанных запчастей с качеством, сопоставимым с авиационно-космическими системами! И стоит эта играчка под десять мультов!
Слушай, отличная работа! Единственно, что я бы поставил, это пухленькие колёсики! Ну не смотрятся тощие, высокие, родные, уралячьи колёса на таком аппарате!
Ненавижу всякие АБСы, КПП-автоматы и прочую чушь. Только качерга, только хардрок и на машине-дизель! :):):)
Но, я два колеса вожу уже 17 лет, и машину так же. Плюс в своё время работал водителем в МЧС, а там меня тоже профессионально учили водить.
Все эти приблуды я считаю — от лукавого! Да, новичкам они помогают, но в один момент начинают мешать совершенствовать водительское мастерство тем, что за тебя думает электроника. И какой бы она совершенной не была, всё ровно имеет свойства где-то глючить. Тот же АБС на гололёде (в отношении машин) редкостная шляпа…
На мотоциклах АБС я считаю необходим только на мотоциклах двойного назначения — турэндуро. Потому, что дозировать точно тормозное усилие с асфальтовыми тормозами оффроаде не всегда получается!
И то, АБС должна быть не дубовая/рывковая а плавная и настраиваемая!
Скучаю по своим родным горам — Саянам!!! :):):)
Во всей этой конструкции главный головняк, это маслосистема. Если обычных двигателях всё завязано на силе гравитации, то тут для её работы с сухим картером нужны два насоса, центрифуга/сепаратор и масляные форсунки. Всё, как на поршенвых движках времён ВОВ/WWI.
В плане целесообразности получается феерично манёвренный мотоцикл, который имеет ряд преимуществ пред традиционной архитектурой на треке!
Первая труба (узенькая) работает на малых и средних оборотах, при этом создаёт мало шума и увеличивает сопротивление, что даёт прибавку Мкр. А вот вторая выхлопуша подсоединяется, когда обороты поднимаются выше средних. У вторрго глушителя другое пропускная способность и другие ТТХ, приспособленные для реализации всей мощности двигателя на высоких оборотах!