Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
B-twin
  • B-twin
  • 25 декабря 2022 в 23:23
ПыСы: как с таким клиренсом управляемость и поднимаемость… Мы от нищебродства в своё время хотели Х4 заэндурить, но стреманулись большого веса рядной четвёрки…
+1
B-twin
  • B-twin
  • 25 декабря 2022 в 23:22
Оппозит.ру повзрослел и принялся к рукоблудию над японскими мотоциклами )))))
Респект!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 15 декабря 2022 в 0:47
А…
ПыСы: скажи свой рост и вес. Я такой пони хочу жене прикупить, потому как на моём турынде она может ездить, но он для неё высокий и тяжелый…
0
B-twin
  • B-twin
  • 15 декабря 2022 в 0:46
а где продолжение ....?
0
B-twin
  • B-twin
  • 7 декабря 2022 в 23:04
Это очень большая головная боль — преодоление водных преград на оффроаде. Особенно так называемая — большая вода!
0
B-twin
  • B-twin
  • 7 декабря 2022 в 23:03
Во всяком случае лучше, чем тухломуть — наш ИМИС в Питере!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 30 ноября 2022 в 0:59
счастливый челоек, что сказать…
0
B-twin
  • B-twin
  • 26 ноября 2022 в 0:19
кузявая играчка
0
B-twin
  • B-twin
  • 22 ноября 2022 в 22:59
Каждый говорит о своём опыте эксплуатации…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.

Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 22 ноября 2022 в 22:54
ПыСы: технику то перед ремонтом мыть нужно… ))))
0
B-twin
  • B-twin
  • 22 ноября 2022 в 22:53
«Машина, как и любая женщина любит: ласку, нежность и смазку!» Этой мудрости меня учили преподы в универе, я по образованию инженер-механик. А у БМВистов, это знаменитая проблема — кардан. Обычно не смазывают или рвёт пыльник и забивается грязью, как автомобильные ШРУСы… Хотя, на многих мотоциклах такая головная боль. На Уралах наших, на Ямахе Драг Стар 1,1 литры, но у последней шлицы съедает из-за отсутствия мазута. Это заводской косяк!
0
B-twin
  • B-twin
  • 21 ноября 2022 в 0:53
Выхлопуша — кто с таким пузиком эндурить будет, где защита картера?! Куда дуги прикручивать ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 ноября 2022 в 0:25
ПыСы: фотки — огонь!!! На что снимали?
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 ноября 2022 в 0:22
В своё время писал кандидатскую по оппозитным движкам. И заодно решил собрать субароцикл на двухлитровой, оппозитной четверке… Двигатель купил, разобрал, собрал. А дальше начал прикидывать, что пафосный мот должен быть согбран из надлежащих железок до последнего болтика. А не из старого хлама!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.

А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
0
B-twin
  • B-twin
  • 8 ноября 2022 в 23:56
Совсем не тот мот для эндуренья… ))))
0
B-twin
  • B-twin
  • 8 ноября 2022 в 23:04
Класс!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 23:31
Добрый час…

Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!

Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.

В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…

В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…

Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)

Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)

Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!

И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)

На данный момент я только на Байкале был пять раз.

Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…

Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.

Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…

Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 22:43
Кошерно!
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 22:36
Замечательный блудняк!

Эххх, как же я вам завидую… Вот всё есть: мотоцикл, деньги, здоровье, желание, а времени нету!
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 октября 2022 в 16:17
Да, есть и такое!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна