ПыСы: как с таким клиренсом управляемость и поднимаемость… Мы от нищебродства в своё время хотели Х4 заэндурить, но стреманулись большого веса рядной четвёрки…
Каждый говорит о своём опыте эксплуатации…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
«Машина, как и любая женщина любит: ласку, нежность и смазку!» Этой мудрости меня учили преподы в универе, я по образованию инженер-механик. А у БМВистов, это знаменитая проблема — кардан. Обычно не смазывают или рвёт пыльник и забивается грязью, как автомобильные ШРУСы… Хотя, на многих мотоциклах такая головная боль. На Уралах наших, на Ямахе Драг Стар 1,1 литры, но у последней шлицы съедает из-за отсутствия мазута. Это заводской косяк!
В своё время писал кандидатскую по оппозитным движкам. И заодно решил собрать субароцикл на двухлитровой, оппозитной четверке… Двигатель купил, разобрал, собрал. А дальше начал прикидывать, что пафосный мот должен быть согбран из надлежащих железок до последнего болтика. А не из старого хлама!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.
А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!
Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.
В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…
В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…
Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)
Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)
Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!
И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)
На данный момент я только на Байкале был пять раз.
Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…
Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.
Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…
Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
Респект!!!
ПыСы: скажи свой рост и вес. Я такой пони хочу жене прикупить, потому как на моём турынде она может ездить, но он для неё высокий и тяжелый…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
В результате подумав, я отказался от этой идеи, ибо не тянул её и по финансам и по силам и по времени.
А вы очень грамотно сделали, что доработали мотоцикл надлежащим образом, с таким аппаратом не стыдно людям в глаза смотреть!
Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!
Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.
В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…
В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…
Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)
Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)
Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!
И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)
На данный момент я только на Байкале был пять раз.
Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…
Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.
Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…
Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
Эххх, как же я вам завидую… Вот всё есть: мотоцикл, деньги, здоровье, желание, а времени нету!