откатал на первом мотоцикле (бмв ф650гс) месяц. продал. купил литровый кавасаки версис. счастлив. пробег за прошлый сезон 23 тысячи км. литр литру рознь. чоппер меньше литра брать смысла нет. а спорт больше 400 на первый сезон нельзя. у меня литровый турист и я доволен всем. мыслей поменять его на что-то пока не предвидится.
хороший трип. приглашаю также в свой бортжурнал — у меня Словакия — Австрия — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Австрия — Чехия — Польша, но у меня фотоотчет и всего 4 ролика. Надеюсь понравится ))
возможно, он снял не лучший момент для демонстрации всего описанного )) сколько я видел репортажей из Тая — там как-то поактивней, чем на вышеприведенном видео, просто именно оно было вставлено в оригинальную статью ))
первым моим мотоциклом был bmw f650gs в комплектации дакар. проездил я на нем два месяца — оказался неудобен для меня и моего пассажира
вторым мотоциклом (на конец всего лишь второго месяца езды) я взял литровый кавасаки версис. 118 лошадей, спорт-турист.
за прошлый год проехал около 20 тысяч км, в том числе почти 8 тысяч — дальнобой по европе (отчет у меня в бортжурнале)
смысл? бери то что нравится тебе и твоей заднице. ограничитель в голове, а не на мотоцикле. конечно, есть «перекосы» — не стоит брать блэкбёрд например или любой резвый спорт — неудачно крутанув ручку улетишь в никуда, но из стритов/чопперов/туристов — мне кажется первым можно брать все что угодно.
дождевик обязательно — лучше три минуты стоять одеваться, чем потом пол-ночи сохнуть
кофры (есле едете без пассажира) рекомендую вот такие — не «расширяют» мотоцикл, быстросъемные, есть антидождь чехол. Но один минус — мягкие и могут спереть. Так что «приехал в отель, распаковался, пошел гулять». Сам езжу с 45л алюминиевыми кофрами, но они заметно расширябт мотоцикл, снижая пробкопроходимость
задний кофр не перегружайте — уже на 120 может слететь. случаев много.
молодцы что выбрались. я сам отличный маршрут прокатил в 2012. (см. бортжурнал)
удачи в 2013!
потому что:
«с возрастом приходит мудрость. к сожалению, иногда возраст приходит один»
если б не фото в профайле подумал бы что автор малолетка из школы. обилие капсированных предложений, резкие максималистичные высказывания, отсутствие аргументов кроме «я не понимаю как ты не понимаешь!»
видимо, просто не все вырастают.
спасибо!
вторым мотоциклом (на конец всего лишь второго месяца езды) я взял литровый кавасаки версис. 118 лошадей, спорт-турист.
за прошлый год проехал около 20 тысяч км, в том числе почти 8 тысяч — дальнобой по европе (отчет у меня в бортжурнале)
смысл? бери то что нравится тебе и твоей заднице. ограничитель в голове, а не на мотоцикле. конечно, есть «перекосы» — не стоит брать блэкбёрд например или любой резвый спорт — неудачно крутанув ручку улетишь в никуда, но из стритов/чопперов/туристов — мне кажется первым можно брать все что угодно.
кофры (есле едете без пассажира) рекомендую вот такие — не «расширяют» мотоцикл, быстросъемные, есть антидождь чехол. Но один минус — мягкие и могут спереть. Так что «приехал в отель, распаковался, пошел гулять». Сам езжу с 45л алюминиевыми кофрами, но они заметно расширябт мотоцикл, снижая пробкопроходимость
задний кофр не перегружайте — уже на 120 может слететь. случаев много.
молодцы что выбрались. я сам отличный маршрут прокатил в 2012. (см. бортжурнал)
удачи в 2013!
вы молодец — и путешествие хорошее и отчет идеальный.
«с возрастом приходит мудрость. к сожалению, иногда возраст приходит один»
если б не фото в профайле подумал бы что автор малолетка из школы. обилие капсированных предложений, резкие максималистичные высказывания, отсутствие аргументов кроме «я не понимаю как ты не понимаешь!»
видимо, просто не все вырастают.