Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Azmo
  • Azmo
  • 28 ноября 2012 в 9:05
хороший отчет.
бак 15 литров при 7-8 на 100 ни о чем. сразу надо забывать про дальняки — устанешь пересыхать. ну или возить с собой бак литров на +10. печально.
+2
Azmo
  • Azmo
  • 27 ноября 2012 в 8:55
ой, девушка, вы такая мимимими :) прям глаз радуется :) хороших покатушек и спасибо за отчет!
0
Azmo
  • Azmo
  • 26 ноября 2012 в 23:20
черно-бело-красный страйкер беру!
0
Azmo
  • Azmo
  • 26 ноября 2012 в 14:39
дукатти диавель и так валит как помороженный со своими 162 лошадьми, поверьте. турбина ему нафиг не нужна, все равно на 140 кмч ездока начинает некисло сдувать, а на 160 воздушное сопротивление уже реальная проблема. со своетофора резвей стартовать? там и так в спорт-режиме мощи достаточно.
в общем, кмк, чисто понты, слабо применимые к реальности.
0
Azmo
  • Azmo
  • 22 ноября 2012 в 11:34
поехали вместе ))
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:34
да, алюминий. я подумывал о смене кофра, но уж очень удобная спинка для второго номера получается на этом пластиковом
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:33
всегда пожалста!
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:32
ооочень рекомендую! красоты эпические!
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:32
там прямо несколько дней в тумане и дожде было. красиво, но, блин, напряжно все-таки слегка
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:31
ну его нафиг, за второй номер ссыкотно было ))
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:30
город вообще красивейший и крайне рекомендуется к осмотр!
0
Azmo
  • Azmo
  • 21 ноября 2012 в 23:29
всегда рад рассказать и показать ))
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 19:11
экипировка описана в первой части.
технически чем обвесились дополнительно — в части «Братислава»
Шлем — отлично, но шумноват. С другой стороны — ооочень удобный и хорошо вентилируемый, так что некоторый дополнительный шум я ему простил. Я нацеливался именно на «подъемную челюсть», а все остальное на меня как-то не село, бывает, что тебе «скорлкпа шлема» ну вот не сидит и все, хоть ты тресни. Вот Шарки на мне сидят отлично. Агв, Шоей — нет :(
Все надо мерить перед покупкой…
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 10:16
50...80… ну плюс-минус. переоценивать — да, не стоит, но гусь отличный турер и, как минимум, легче данной хонды и чуть навороченней. при абсолютно сравнимой цене
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 10:15
кросстурер тяжелей гуся. 265 сухой вес это ололо.
нет регулировки подвески «на ходу» (во всяком случае в описаниии не нашел)
нет датчика давления в шинах (в описании не нашел)
остальное все в принципе ничего так себе, но даже сами создатели позиционируют его как паркетник. я бы сравнил его со своим версисом литровым и с сутенером 1200.
гусь легче, навороченней, по поводу рамы — пустое, я вас умоляю, где ее там «рвало эти тонкие трубочки»
хотя если стоит вопрос «взять что угодно, но только не гуся» — тогда, конечно, отличный выбор.
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 8:26
охотно верю, там я еще не был, постараюсь оказаться при случае, спасибо!
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 1:04
для пампасов подобные туреры тяжеловаты, не?
0
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 1:03
очень информативно, спасибо. может, чуть более развернуто ответите? база нового гуся 680. плюс, например, турпакет — 120. уже 800. еще 50 на кофры — 850. вот таже цена, причем гусь получится лучше хонды. чего «ну-ну» то?
+3
Azmo
  • Azmo
  • 19 ноября 2012 в 1:00
не пренебрегай экипом НИКОГДА. у зарубежных коллег есть правило ATGATT = All The Gear All The Time
покупай УДОБНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ экип. Пусть даже он будет не очень стыковаться по цвету. I'd better be red then i'll be dead
Носи экип всегда. I'd better sweat then bleed
Не бузи без причины. Свои силы легко переоценить.
и никогда не садись за руль нетрезвый/упоротый.
Ровной дороги и приятных приключений!
0
Azmo
  • Azmo
  • 18 ноября 2012 в 21:23
не злись, братюнь, но ты правда неточно написал :) я ж ни в чем тебя не упрекаю, просто неточный перевод ведет к непоняткам «откуда взялось?»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна