Да простит меня автор, но имхо у стрёма ну совсем никакой дизайн, звук мотора и слишком высокая посадка для людей среднего роста, это я в смысле для езды по городу.
Но соглашусь с тем что очень надежен, прост и хорош в дальняк.
Насчет кубатуры, 650сс это золотая середина, но нам же главное понты. литр, литрсто, литртриста ))
1. Таксисты и автобусы самые опасные на дороге. Люди уставшие с притупленным чувством опасности. Они очень часто создают аварийные ситуации вечно торопясь.
2. При свободной левой полосе ехать посередине…
3. Эпик фэйл, скорее всего водка замешана.
4. бывает (
Для меня словосочетание «мото опаснее авто» подразумевает опасность для водителя, я много лет езжу на авто, мото только несколько лет. На авто было несколько столкновений, но все легкие, страдало железо и то незначительно. Те же самые столкновения на мото скорее всего привели бы к телесным увечьям. Авто защищает водителя как ни крути.
Вот и вся логика.
Есть один словацкий электрокар который рвёт Теслу как тузик грелку. Вот его бы туда, может быть не все так гладко прошло бы для Кавы.
Хотя формульный болит и прет не хило.
Ещё бы туда драгстеры из штатов, те которые до 500 км/час разгоняются за 400 метров.
Но соглашусь с тем что очень надежен, прост и хорош в дальняк.
Насчет кубатуры, 650сс это золотая середина, но нам же главное понты. литр, литрсто, литртриста ))
2. При свободной левой полосе ехать посередине…
3. Эпик фэйл, скорее всего водка замешана.
4. бывает (
Вот и вся логика.
Хотя формульный болит и прет не хило.
Ещё бы туда драгстеры из штатов, те которые до 500 км/час разгоняются за 400 метров.