Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AterDragon
Пешеход не обязан знать ПДД
Вот такое мнение меня огорчает. Если человек выходит из дома и сходит с тротуара на дорогу, на которой кроме него есть другие люди (что в коробках / на мото / на вело / пешком) — он начинает участвовать в дорожном движении и правила этого движения хотябы базово должен знать.
Мне вот в детстве родители объясняли как дорогу переходить надо и почему-то я могу дождаться зеленого на светофоре прежде чем идти, а не стартовать за 3 секунды до этого, как делает большинство у ближайшего метро.
<юмор>Почему бы не лишать людей прав на ходьбу по улицам за планомерные нарушения ПДД? Не умеют ходить — пусть дома сидят.</юмор>
0
AterDragon
Можно более развернутый ответ с пояснением почему такое мнение возникло?
0
AterDragon
А если ехать в полосе, а не в междурядье — другие мотоциклисты про тебя выложат видосик «вот как по мнению автомобилистов должны ездить байкеры» и начнут гадать почему ты так делаешь :)
+1
AterDragon
Если что-то не запрещено — это значит что «можно на свой страх и риск», а не «нужно, все обязаны пропускать».

У нас вот в автошколе когда теорию рассказывали и по билетам гоняли было так:
Билет: можно ли развернуться на перекрестке где перпендикулярное движение одностороннее слева-на-право?
Инструктор: по билету — надо отвечать «можно», но на практике на вашем месте я бы так не делал.
0
AterDragon
А можно было на мото трактор обгонять не по междурядью, а перестроиться во вторую полосу и потом перестроиться обратно после трактора и только после всего этого открывать газ, не?
0
AterDragon
Ну я же и не отрицаю, на всякий случай, моя выборка из одного меня недостаточно репрезентативна. Но за последние три года, что провел на мотоцикле — штрафов даже за превышение не было. Даже за прошлый год на новом, где тоже особо не чувствуется скорость, только разгон, но есть глаза и спидометр и одно временами смотрит на другое, потому что я езжу ради того чтобы куда-то доехать, а не ради понтов и скорости.
0
AterDragon
Странно, 4 года по Москве отъездил (из них 3 на мотоцикле), а штраф только за переход улицы в неположенном месте…
0
AterDragon
Это всё очень грубые оценки, в реальности нужно учесть ещё кучу факторов, чтобы делать прогнозы по хрупкости/прочности человека.
Кто-то и при меньших перегрузках/скоростях не тем местом стукнется, а кто-то сгруппируется или просто везучий.

С четвёртого — с тяжелыми или умереть.
Лет 15 назад общался с девушкой, упавшей с балкона 4 этажа без экипа — аппараты Илизарова на обе ноги и зубы не все были на месте — ничего совсем уж критичного для жизни.
0
AterDragon
Предположу, что «Недостаточно медленная для предотвращения данной ситуации».
0
AterDragon
А то сейчас заговорили про карту, и в анкете е-осаго предлагалось указать её номер (с пометкой что можно донести данные после карантина), так что меня засмущало, вдруг я какое постановление пропустил и теперь и на новые карта нужна.
0
AterDragon
А на новые мотоциклы теперь тоже надо оформлять диагностическую карту?
0
AterDragon
Куда уж больше то тянуть по трассе…
0
AterDragon
170 мчит, если до отсечки, при том что редко где разрешено больше 110.
+2
AterDragon
Вот да, в пункте 10.1 ПДД говорится не только про ограничивающие знаки, но и про дорожные и погодные условия, и вообще про то что при появлении опасности нужно сбавлять скорость (вплоть до 0, если потребуется).
<сарказм>Но зачем заморачиваться такими сложными вещами, если за них не штрафуют?</сарказм>
0
AterDragon
Самостоятельная поломка была одна: в первом сезоне сломился болт, удерживающий лапку КПП. И на второй сезон по холодной погоде (<+5) не всегда удавалось завестись, решилось заменой аккумулятора. Остальные проблемы были по моей вине и неопытности, это на любом мотоцикле бы было: въехать в забор, или положить на асфальт, заблокировав заднее колесо.

В прошлом году взял почти такой-же, но помощнее в три раза (тут в гараж не могу добавить, потому что карма меньше 0) — Kawasaki EN650D. Новый брал из расчета на побольше лошадей — чтобы и на МКАД/трассе иметь запас мощности для маневров/опережений, и обязательно с АБС.
0
AterDragon
Себе брал как первый мот, за 150 (в марте 2017), не почувствовал что он маленький. Зато почувствовал что легкий — на парковке можно за зад приподнять и развернуть вокруг переднего колеса. На трассе слабоват, а в городе самое то.
0
AterDragon
Откатал два сезона — если ездить по городу, то больше то и не надо, все-равно ограничение кругом 60. А вот на кольцах где 80-100кмч уже не так комфортно, машины требуют подвинуться и обгоняют. В итоге взял мот чуть больше и мощнее (650сс) на третий сезон, теперь и по трассе можно ехать комфортно.
0
AterDragon
Сколько было слухов про Avenger 400, наконец может сделают. Но я уже не дождался и взял сразу 650.
0
AterDragon
Меня в автомотошколе в Москве учили держать дистанцию в 3 секунды.
0
AterDragon
В целом с необходимостью удобства я согласен, в студенчестве переходил часто один пешеходный переход — там даже быстрым шагом не успеваешь от момента включения зеленого до выключения — только бегом если, не представляю как там пожилому человеку переходить.
Но вот к примеру — пешеходный переход с светофором недалеко от метро, и люди переходят улицу минимум за 3-4 секунды ДО зеленого. То-есть когда зеленый загорается — большая часть народу уже почти на другой стороне. Что нужно сделать для 'удобного города' чтобы этого не происходило? Кроме выдвигающихся из земли двухметровых сплошных заборов на тротуаре или автоматических турелей (например страйкбольных, чтобы больно, но не смертельно) — ничего не придумывается.
Так что, как ни прискорбно, всё-таки первоочередная проблема на мой взгляд — в головах, а не в инфраструктуре, а это лечится дольше и сложнее чем модернизация инфраструктуры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна