Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AterDragon
Вероятно роль играет что-то из этого: 'авось проскочу', понты или излишняя самоуверенность.
Реально — такое чувство, что очень большая часть видео с ДТП мотоциклистов — это пролет перекрестка, но либо народ не учится на чужих ошибках, либо даже на смотрит такого.
0
AterDragon
«Пустая дорога» — понятие немного скользкое, не зря ведь ПДД предписывает использовать поворотнкики ДАЖЕ если рядом никого нет. Всё-таки, сейчас дорога пустая, а через пару секунд у тебя из-за плеча кто-нибудь выскочит и скроется вдали, ибо ракетчики, мёртвые зоны, всё такое…
И то что выезжающие наперерез люди останавливаются тебе пропустить занимая половину полосы или больше — тоже дело такое, вроде он и пропускает, а вроде и нет, да и не понятно, может он сейчас по газам даст — в итоге притормаживаю и проезжаю медленнее на всякий. Как с пешеходными переходами когда иду — едет машина, видит тебя, притормаживает, но так неохотно, что не ясно, остановится ли она до перехода, или уже на тебе — приходится демонстрировать что ты идешь, но так не торопиться, чтобы водитель или всё-таки проехал или вынужденно остановился.
0
AterDragon
А вот меня немного интересует вопрос: если полностью заменить фару на фару того-же завода, той-же модели мотоцикла, но другого года, обновленную — это ведь тоже внесение изменений в конструкцию и проще целиком мотоцикл менять на другой год?
+1
AterDragon
А я уж думал — особенность модели, поворачивает только налево, поэтому зеркало только там. :)
+1
AterDragon
Интересно, а то, что зеркало видно только слева — это особенность модели мотоцикла или ракурса съемки? :)
+3
AterDragon
В конце своего первого сезона ехал осенью после дождя от дома до метро. Еду себе, никого не трогаю, скорость в районе 60кмч, а дальше переход и я перед ним по дурости не притормозил, а тут ррраз и выхватывает фара пешехода на левой стороне дороги, идет наперерез, ну я и оттормозился, аж до блокировки. Положил мот, сам кувыркнулся, курточка порвалась и коленку ушиб неприятно, дуга само собой об асфальт обтерлась и, видимо в полете, умудрился разбить зеркало с другой стороны. Больше никто не пострадал, что радует — сам себе злобный буратино.
+1
AterDragon
Да, надо пешеходов лишать права на ходьбу за нарушение ПДД, как мне кажется.
Между моей работой и метро переход, регулируемый, но большая часть пешеходов выходит на проезжую часть когда на светофоре 3-4 секунды остается до зеленого. Что им даст выигрыш в 3 секунды — вообще не представляю, но, видимо, это важнее собственной безопасности.
А сам кода перехожу дорогу — смотрю на подъезжающие машины: не пропускает — ну фиг с ним, подожду; явно пропускает — замечательно, идём; сбавляет скорость явно жалея колодки, такими темпами остановится где-то на переходе или за ним — жду, в итоге обычно останавливается перед переходом, ждать в итоге обоим приходится — не понимаю что мешает затормозить резче и не останавливаясь проехать когда я уже уйду с его полосы.
0
AterDragon
У меня вот тоже нету аварийки, в междурядье приходится играться переключателем поворотников туда--сюда (в зависимости от того с какой стороны полоса — где полоса, туда и поворотник)
+1
AterDragon
Я брал в прошлом году, пробег порядка 8к за эти два года. Сот вполне едет, разгоняется до 125, крейсер 80-90, из серьезных косяков — только сломавшийся болт крепления лапки КПП, но говорят я пока первый кто на это жалуется.
0
AterDragon
Симпатичное решение.
Я тоже хотел боковые, но пластик/металл — в итоге поставил центральный кофр, а то объем мелкий очень выходит, или будет пассажиру мешать.
0
AterDragon
Мне тоже так кажется.
+1
AterDragon
Первые выездов 5 на мотоцикле после покупки ехал приличненько, стоял в пробках, все дела (вообще когда брал мотоцикл — говорил себе, что беру его не для этого вот вжжжжух между рядов). Собственно с тех пор — чередую, то стою в пробках, то неторопливо проезжаю, во втором случае зачастую приходится пропускать более резвых мотоциклистов.

Недавно вообще было — еду по Бульварному кольцу в Москве на своих 220 кубах, две полосы в одну сторону, пробка, полосы узкие, между рядами лезть вообще никакого желания, точно зацеплю кого-нибудь, так что большую часть времени стою. По соседней полосе догоняет авто и водитель мне настоятельно рекомендует ехать по велодорожке, дабы не позорить «братство».
0
AterDragon
Полагаю, это зависит от инструктора/автошколы.
Когда пару лет назад учился в автомотошколе — меня авто-инструктор учил настраивать зеркала так, чтобы в самом краешке зеркала было видно ручки задних дверей своего авто.
0
AterDragon
В прошлом году при покупке мотоцикла всю бумажную волокиту доверил магазину, оформили электронную ОСАГО в Ингосе. Недавно задумался продлением — выяснил что у меня там модель указана не Bajaj Avenger, а Bajaj Pulsar (Avenger), в распечатке старого полиса — указано верно, в нем же на сайте — криво. Потратил час в офисе — делали мне из электронной ОСАГО бумажную, потом по ней вносили правки и потом уже делали новую электронную на этот год (причем не продляли, а делали новую, а то опять модель криво указана получалась).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна