Насколько я понял, автор не на боку ехал, а боком, т.е. в заносе. Только под конец словил хайсайд (может быть, в момент, когда отпустил тормоз, увидев, что разъехался с машиной)
Вообще вся статья создает впечатление кривоватого перевода.
В результате неправильного натяжения цепи мотоцикл потеряет мощность на заднем колесо
— видимо, имелось в виду «потеряет цепь»? Разница не маленькая :) Тем более, что дальше так и написано.
Тоже не понял, что имелось в виду под пропуском передач. Народ что, после 1-й делает «даблклик» лапкой и отпускает сцепу уже на 3-й? Впрочем, если это проделать достаточно быстро и двигатель не потеряет оборотов, то действительно должен быть рывок при включении сцепления.
Ничего вы не понимаете — этож трибьют станции «Мир»! Поэтому как без солнечной батареи… Только станция-то сгорела. Нужно языки пламени накрасить тогда!
А вот вопрос к знающим людям… При ДТП поднимать уроненный мотоцикл — это нарушение (все-таки пдд требуют «остановить и не трогать с места»)? А с другой стороны, оставлять так байк на боку, пока гаишники не зафиксируют, как-то нехорошо — так можно и ремонт удорожить!
Что означает «glooves off» на второй картине — «перчатки сняты»? А не, нашел — «вызов брошен»!
А чувак Гари на последней картине снял руку с руля для пущей аэродинамичности?
Ну вы просто мотосталкеры! Обожаю такие места! И видео классно смонтировано, думал — очередное видео покатушек, интересных лишь его создателям — ан нет, посмотрел на одном дыхании!
Точки нашел на алтертравел.ру Про замок в каком-то из мотожурналов печатали и, кстати, было написано, что там снимался сериал недавно. Киношники прибрались и стерли надписи на стенах. Видимо, с этим связаны перемены.
Ну почему же «рассказик ни о чем»? Интересно и познавательно. Достойно уважение упорство и последовательность следования мечте. Не всем родители «литрспорт» на ДР дарят…
Дай Бог нам всем, чтобы в случае аварии самый серьезный диагноз был таким! Хвала экипу и разумной скорости!
— видимо, имелось в виду «потеряет цепь»? Разница не маленькая :) Тем более, что дальше так и написано.
Тоже не понял, что имелось в виду под пропуском передач. Народ что, после 1-й делает «даблклик» лапкой и отпускает сцепу уже на 3-й? Впрочем, если это проделать достаточно быстро и двигатель не потеряет оборотов, то действительно должен быть рывок при включении сцепления.
А чувак Гари на последней картине снял руку с руля для пущей аэродинамичности?