Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asfaltero
А как же чекушки? :) Градус как повышать надо?
+2
Asfaltero
Лучше Ебр под жопой, чем Харлей за облаками 8)
+2
Asfaltero
Насчет пользы велика — однозначно за. Однако, в основном, польза в постановке внимания, умения отслеживать множество объектов периферийным зрением и т.д. В самих навыках управления — да, опаска перетормозить полезна, и многие ошибки отработать на велике не так больно, но из моего 30летнего велостажа мне кое-что и мешало. Например, желание крепко вцепиться в руль, особенно на низкой скорости, чтобы сильно надавить педали. При этом поначалу хотелось скорее бросить сцепу — удерживать руль открытым хватом было непривычно. Как результат — мотик пытался выпрыгнуть и хорошо, что он Ебрик…
+2
Asfaltero
Ебрик — отличный выбор, когда выбираешь из китайцев. (Ни для кого же не секрет, где Ебрики собирают?) Чем он отличается от «чистого китая» —
1. Продуманностью конструкции. Эргономика отличная, под европеоидов, а не азиатов. Все части конструкции там, где полагается, а не где полагает креативный, но неопытный китайский конструктор.
2. Японские комплектующие. Резинки, подшипники… Даже на лампочках приборки написано Toshiba и они продержались 15000км, а сколько продержится нонейм из Сокольников, купленный на замену, неизвестно.
3. Сотни мотошкол не могут ошибаться :) Уж для них надежность — это живые деньги выручки.
На своем Ебрике проехал 16500км и, кроме расходников, поменял только упомянутые лампочки.
0
Asfaltero
Хе, тогда это уже на «терроризьм» тянуть будет :)
+1
Asfaltero
Классное путешествие. Места обалденные! А как по снежку на двух колесах?
+3
Asfaltero
«Заложить» — имелось в виду, я думаю, увеличить крен и войти в поворот. Но здесь, как я понял, уже на выходе из поворота дорога была забита машинами и пришлось оттормаживаться в повороте. Если так, то наоборот мотик выпрямлять и тормозить. А так да, в хорошей школе прохождение поворотов и торможение подтренировать полезно.
0
Asfaltero
… и я, на правой бочине (СиБиха на моей левой ноге)...
Эк тебя скрутило! Да, приветствия — это дело такое… Помню, в прошлом сезоне в основном кивали и при мне один мотоциклист так мне кивнул, что на рельсах чуть не убрался! Этим летом чаще машут, но — обрати внимание — смотрят вперед, а не на того, кому машут. Мотоцикл управляется взглядом, а взмах руки прекрасно видят периферическим зрением. Удачи на дорогах!
0
Asfaltero
Спасибо за совет! В принципе, уже взял на заметку общественное мнение!
+2
Asfaltero
Да, только одно главное различие — то, чьей жизнью ты рискуешь: своей или того парня… Автомобили от того, что их за зеркало зацепили, с дороги не улетают!
0
Asfaltero
+1 Да вообще ролик ниочем. Ненавижу эти тизеры — информации ноль.
0
Asfaltero
По междурядьям часто приходится пробираться. Высота зеркал как раз на уровне кроссоверских и газельских.
0
Asfaltero
Хорошо на 600-ке! Можно затормозить до автобусной скорости, оглядеться и рвануть на обгон. А мне скорость беречь приходится, иначе маневр будет еще больше затянут.
0
Asfaltero
Ты вторую часть коммента не дочитал. Кстати насчет того, что «имею право» возможно я и ошибся. Не знаю, к чему там Проспект Мира сейчас относится — город или трасса. Просто мотоциклистам безопаснее слева. И главное, в том эпизоде с Кайеном и скорости у меня хватало — не медленнее, чем поток. Вот поэтому и говорят, что безопаснее +20 к потоку. У кого сил хватит…
+1
Asfaltero
Просто он не из трусливых :) До этого момента я ехал как раз у правой обочины, но как впереди появился более медленный автомобиль и за ним скопилось несколько машин, перестроился ближе к осевой, чтобы быть позаметнее для встречных. Потом медленный авто сместился вправо, все его обогнали и я за ними потянулся. Но что-то чувствую как-то медленно процесс идет… Ну ничего, сейчас опережу и вправо уйду, мешаться не буду. Не успел. Да, я — тормоз на дороге, об этом и пост.
0
Asfaltero
Ну правая рука выкручивает газ (как и написано — до упора :), а с левой что не так?
0
Asfaltero
Вовсе не утверждал, что чем выше скорость, тем безопаснее. Запас нужен, запас! Чтобы быстренько обогнать какой нить грузовик и вернуться в правый ряд. Так на юг по М4 ехал. Только вот «быстренько» не получалось, а грузовики-то длинные! Чтобы обогнать, нужно долго набирать скорость и за это время кого-нибудь да «спровоцирую». Приспособился обгонять фуры «слипстримом» — прижался вплотную, от ветра спрятался — разогнался, назад глянул — перестроился, обогнал и быстренько обратно. Если водитель фуры, конечно, газу не прибавит забавы ради… Никому не рекоменую, а уж с выездом на встречку — ни в коем случае, за близким грузовиком нихрена не увидишь. Вот поэтому я и делаю вывод об опасности тихоходности.
+2
Asfaltero
Никаких возмущений. Просто анализ дорожных ситуаций и обмен опытом. Ну, и чмо назвал чмом попутно. Или я ошибаюсь и просто это — благородный мститель за всех разбуженных детей и испуганных автовладельцев? Ну да, месть возымела действие — теперь буду поаккуратнее и знать свое место. А отыграваться на велосипедистах и всяких пешеходах, с дороги пихать их… А что? Обнаглели совсем, лезут везде, дорогу переходят :)
+1
Asfaltero
Стараюсь, уступаю. Но и справа не совсем пусто. В одном видео — да, пустовато. А в другом либо там автобус, который я планирую опередить, либо спереди авто в пределах разумной дистанции — ну нужно было там кайену меня обгонять, сразу же в трафик уперся. Если бы у нас стабильно самые быстрые ехали только слева. При более-менее плотном трафике самые быстрые — вообще на обочине! Иногда просто не знаешь, куда убраться с дороги.
+1
Asfaltero
В городе — имею право. Ибо в правых рядах — бесконечное броуновское движение левых — направо, правых — налево. И хорошо если не из крайнего левого — направо! В таких ситуациях убиваются часто. Все-таки одно дело по касательной тирануться, другое — под почти прямым углом влететь в борт пожелавшего заехать в макдоналдс авто… Хотя для мотоциклиста и по касательной может плохо кончиться. Мне — повезло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна