Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asfaltero
«Ускорение замедления» — так лучше?
0
Asfaltero
Я тебя поздравляю, но не на всех мотоциклах так
У меня нет такой кнопочки 8)
0
Asfaltero
… зато, чтобы отрегулировать свет, надо мот тормозом глушить на передаче. Или нюхать дым!
0
Asfaltero
Дык автоматика же! А то потом забудешь включить, будешь темный ездить. Девушки замечать не будут… в зеркалах.
0
Asfaltero
А где же только знаменитое калифорнийское междурядье?
0
Asfaltero
Имелось в виду, видимо, с внешнего радиуса своей полосы…
0
Asfaltero
А что, нельзя с коляской перевернуться? На квадрике или трайке колеса на дадут ногу защемить, а тут…
0
Asfaltero
И это правильно, конечно! Просто в прошлом году мототоксикоз заставил меня выехать хоть на велике как раз во время ужасного мокрого гололеда. Люди в лесу ходили исключительно с лыжными палками, проехав сначала вроде по терпимому льду, я въехал в зону «аномалии»… Впервые я не то, что ехать, стоять на велике не мог — он выскальзывал из под меня! В общем, я понял, что мотосезон открывать рано… Хороший и безопасный способ :)
0
Asfaltero
В прошлом сезоне открывал сезон на велике. Разложился, помогло…
0
Asfaltero
Настоящее восьмимартовое видео для байкпоста! Бросайте, девушки, свои няшные сумочки да побрякушки и пересаживайтесь на байки!
+1
Asfaltero
А разве мятая дырявая пивная банка на выхлопе — это вам не экшен?! Горбатый рулит!
+2
Asfaltero
И точно — не приварены. А вот сапоги на таких подножках — приварятся к глушаку точно :)
+1
Asfaltero
Думаю, основное отличие авто от мото — в ширине шин. Когда давным-давно автомобили гоняли на узеньких шинах, никто не знал об аквапланировании (хотя скорости уже были всяко поболе 80 кмч). Проблемы начались с ростом ширины шин — вода не успевала выдавливаться из пятна контакта. У мотиков колеса мало того, что Уже, так еще и арочного сечения. Поэтому для того небольшого количества воды, которое не смогло отброситься в стороны от узенького пятна контакта, достаточно просто «забиться» внутрь канавки, форма которой может быть любой. А вот для уменьшения износа\нагрева канавкам придают определенную форму, как и описывается в статье. Кстати, больший износ косвенно означает и худший держак. Меньше износ — меньше «червячков» выковыривается из резины — резина работает по более чистой поверхности — лучше держак…
+6
Asfaltero
Предназначение то же, что и у подножек, приваренных к глушаку ). Что вы придираетесь к дизайнерскому рисунку?
+2
Asfaltero
Да, тоже первая мысль была, что не с ретро-дизайном в первую очередь бороться нужно, а с ретро-конструкцией. Или даже не так — ретро-конструкция тоже, в определенных пределах, имеет право на жизнь. Но что на «Урале» действительно из каменного века — это технологии (как и много где в нашей стране, увы). Ретро-байк, аккуратно собранный по современным технологиям, был бы и лучше и дешевле. Надежность, добротность, честность — вот чего ждут от таких мотоциклов. А классическая внешность — не устареет, и не нужны ей квадратные фары «а-ля восьмидесятые»…
+3
Asfaltero
Ну, это же не велик! Вспоминаем, как контрруление на высокой скорости действует и куда этот тайгер полетит после такого удара… Да и неизвестно, как поведет себя твой мотик, если пнуть ногой что-то крупнее зеркала. Что касается достать ствол из наплечной кобуры… расстегнув еще сперва экип… приговаривая «сейчас-сейчас»… Нет, похоже, парень выбрал единственно правильное решение.
0
Asfaltero
Если бы в России пиво и женщины были бы разрешены только летом, тебе было бы не до смеха…
+2
Asfaltero
В мотосимулировании не придумали еще ничего, кроме повторения идеи «лошадок-качалок». Причем для поворота то отклячиться требуется, то руль повернуть чуть не на пол-оборота. Ничего общего с реальной ездой. Вон в автосимах научились имитировать ощущения более-менее, с помощью шестиосевых платформ. Но там физика проще. В мотоциклах же — пока по нулям. Весь реализм — в графоне и красивом байке в качестве джойстика…
0
Asfaltero
Только не забудь, что теория 3 месяца действует. Я на этом хорошо кровушки попортил. После наконец-то удачной сдачи города (4й раз) вернулся домой — звонит инспектор «тебе еще теорию и площадку надо досдать, оказывается!». Полет в такси через пол-Москвы, теория, площадка с трясущимися руками… Так что теорию я сдавал 3 раза (потом на «А» еще), и все три раза успешно)
+1
Asfaltero
Конечно пригодится, но нафиг оно мне не нужно.
Напрасно ты так… Джимхана — это еще удовольствие от вождения и самосовершенствования. На треке, наверно, тоже прикольно, но не всем доступно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна