Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ascender → Малые ГЭС на Свияге, 12-13 июня 2022г

Всем доброго времени суток! Описываемая поездка на самом деле, планировалась мной ещё в прошлом году. Но т.к. тогда мой дешечный мотовел был окончательно разобран, а на новом аппарате я так и не решился ехать в такой дальняк (по суммарному пробегу даже по прикидкам превышающий мою прошлогоднюю поездку на Мокринский мост), она была отложена до «лучших времён». Не сказать, что нынешние времена «лучшие» — всё с точностью до наоборот, но желание поехать посмотреть давно запланированные заброшенные

Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Самый быстрый мотовелосипед

И снова здравствуйте! Ещё в конце прошлого сезона был изготовлен новый муффлёр для моего мотовела, после чего я понял, что передаточное отношение главной передачи вполне можно было бы изменить, причём без особой потери тяги. Скорость при этом должна была бы увеличиться весьма значительно. Однако, всё это было отложено до нового сезона, т.к. уже минусовая температура и снег не позволили бы тогда всё равно испытать ни максимальной скорости, ни оценить что осталось от тяги на грунтах.
Но вот

Читать дальше

Блог им. Ascender → Мокринский мост (и обратно) на мопеде, 31 июля - 1 августа 2021 года

Всем привет! Сегодня, в последний день лета я таки решил запостить историю, как я ездил посмотреть знаменитый Мокринский железнодорожный мост на своём мотовелосипеде. В Казани о нём знают многие, но расстояние до него довольно велико (особенно, если ехать на довольно медленном мотовелосипеде). И хотя изначально планировалось скатать к нему на более новом аппарате, который позволил бы минимум в 2 раза сократить время пути, но на тот момент более новый мопед как назло, находился на ремонте, и

Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Новый прямоточный глушитель для мопеда

И снова здравствуйте! Как вы помните, мой мотовел обрёл новый пересобранный с нуля мотор, который однозначно показал — я могу не только с места «уделать» кубатурную (72 куба) Альфу, но и при этом способен разогнаться почти до 70км в час (реально измеренная скорость была 68-69 по GPS и была ограничена только оборотами двигателя). При этом всё равно иногда присутствовало «тупление» при резком откручивании газа, которое уже не могло быть объяснено ни настройкой карбюратора, ни воздушным фильтром. И

Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Сборка "правильного" двигателя KTM SX 50 для мотовелосипеда

Всем доброго времени суток! Прошлой осенью я получил новый резонатор для своего мотовелосипеда на основе двигателя ktm sx 50 и потратил довольно много времени чтобы настроить двигатель под него (об этом у меня есть отдельный пост). Более того, в процессе настройки всплыло ещё несколько проблем, о которых я и не догадывался. А именно, моя перемотанная подкова оказалась не более чем суррогатом, и была неспособна обеспечить катушку-коммутатор нужным напряжением. Следствие этого — «чахлая» искра, и

Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Правильный резонатор и настройка двигателя под него

Приветствую всех! Ещё год назад я хотел заказать новый резонатор для своего мотовела. И дело было не только в массе, что мой «чугуниевый» резонатор имел явные проблемы с весом (его вес был около 5кг), но и то, что я сомневался, что моя труба работает нужным образом. Несмотря на то, что основная часть моей самопальной трубы из водопроводных отводов вроде бы соответствовала прототипу в виде китайского резонатора, часть от цилиндра до этого основного объёма, а также обратный конус — соответствовали в целом НЕ ОЧЕНЬ. И по этой причине я так и не смог добиться от движка нормальных оборотов, которые для него соответствовали бы 14 тысячам. Да, эти движки очень «злые», высокооборотные, способны выдавать более 12 лошадей легко, но только на огромных оборотах, что вкупе с одной лишь фиксированной передачей делает его использование весьма трудным. Особенно, когда мотор этот стоит на таком могучем, тяжёлом шасси как у меня, да и мой собственный вес, составляющий более чем 80кг, добавлял трудностей со стартом с места даже при огромном передаточном отношении.



Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → О велосипедных сёдлах на мототехнике

Доброго времени суток! Как вы уже знаете, во всех своих проектах мотовелосипедов я всегда использовал велосипедные сёдла. Сломав практически одинаково два «брукса», я решил более не использовать сёдла этой марки, как переоценённые и стоящие непомерно дорого при одновременно непомерно плохом качестве металла самих рамок. Вот эти два сломанных седла. При этом абсолютно аналогичное по компоновке седло от шоссейника (!!!) старт-шоссе пр-ва ХВЗ, живёт до сих пор при тех же нагрузках. А всё потому,

Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.

Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html

На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.


Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.

Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».



Читать дальше

Блог им. Ascender → "Внедорожный мотовелосипед" - мой первый проект

Идея данного проекта у меня возникла ещё давно, сразу после появления у меня самого первого двигателя Д6. То был далёкий 2009 год, и я был простым велосипедистом. Но, понимая во сколько мне может обойтись такой аппарат, я тогда изменил направление своей деятельности и стал собирать советский мопед рига-13, сборка которого мне конечно, обошлась в гораздо меньшие деньги.
Покатавшись два сезона на риге, я в полной мере понял, что для мало-мальского бездорожья, даже простой грунтовки он

Читать дальше

Блог им. Ascender → Проект "Dhampir" - от начала и до настоящего времени

Всем доброго времени суток! Думаю, можно таки написать пост про свой последний собранный проект. Собирался он довольно долго, муторно, и хотя был фактически собран ещё в прошлом году (весной 2018 года был первый выезд), его допил, доделка продолжались ещё долго. В движке менялись деталюхи, приходило понимание, что и как. Ибо опыта работы с таким движком было ноль. Как таковой старт проекта был дан аж в далёком 2014 году, но активная (сборочная) часть была почти полностью проведена осенью-весной 2017-2018 годов. Впрочем, обо всём по порядку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна