Вопрос в том, что от нужно от мота конкретному человеку. Мне вот подавай ж/б надежность и ресурсность, кому то шоб рвал со светофора. Чистая вкусовщина.
Ни хрена себе нафаршированный мопед! Ну тут, как я погляжу, замена завода по цепи и звездам это капля в море. Я то за ресурс, экономию, практичность переживаю).
Надеюсь автор знает что делает. По своему опыту могу сказать следующее. До строма 650го у меня был SFV 650 c 520й цепью. На гладиусе 520я ушла за 20 000 км просто в хлам. На строме 525 отходила 30 000 и еще на 5-10 ее бы хватило. Соответственно более моментный литр ушатает 525ю тыщ за 15-20.
Привет Влад! Какой экип был на тебе когда упал? Ты вроде штангу тягаешь, знаешь что суставы надо защищать, а у меня создалось ощущение что ты в обычных штанах ехал.
Да ладно, может он их набрал секунд так за 6-7. Не заметил, а уже 190. ТС, вообще когда думал о том, какой мот брать какие мысли посещали, как планировал использовать его? Совпали ли ощущения?
МЕТРВЫЙ КАРДАН