+ к Денчику. Датчик не сток. Я разгонял до тонны и это нах не надо для мото без ветрозащиты. Хм… по скорости странно, мой 120 уверенно едет без надрыва, обороты как раз в оптимальной зоне.
Только мне показалось, что как такового рассказа и нет? я так и не понял как сэкономить, оно как бы и так понятно что с палаткой дешевле, но не мешало бы побольше конкретики.
На мораль давите?) По итогу продавец пал жертвой своей же технической не грамотности, разве нет? это во-первых. Во-вторых, скидывать с цены или нет это лично его решение, он мог меня послать и ни рубля не скинуть, полностью его решение. Если бы я чего-то не знал про свой мот и поэтому скинул с цены это были бы лично мои проблемы и винить тут можно только себя.
А штраф я естественно оплатил, так как он был получен продавцом после даты дкп, хоть мот на тот момент по гаи еще на нем числился.
классику не выбирают за преимущества или что-то еще. Просто в определенный момент выключается «рациональное» и понимаешь, что кроме классики ничего особо и не нравится.
Не, ну конечно если подумать, я могу привести массу «за»:
— прямая, естественная посадка
— карбы.
— Все из металла, минимум пластика
— Предельно простая конструкция
— Удивительная простота и доступность для чайника в плане обслуги и ремонта, даже довольно гоубокого.
-впечатляющая надежность большинства классиков из японии
— нет «не нужных систем» типа охлаждения. Большинство классики. -воздушки.
— и тд
Был в этой пивнухе, клёво там. Но я вам скажу по секрету, в каждой пивнухе с отсылками к Швейку, рассказывают одну и туже историю, что именно тут ее писали и т.д., а пивнух подобных сами видели там не мало)
C W650 никак сравнивать нельзя, там воздушка на карбах, другие подвески, другие тормоза и в проинципе мот из другой эпохи, а это абсолютно современный мотоцикл стилизованный под легенду прошлого.
Но я бы хапнул в гараж бесспорно, W уже есть
Конкретно мотор так же похож на триумф как я на балерину. Совсем разные внешне моторы, W650 у британцев украли только расцветку бака и накладку-эмблему, практически на 99% копирующую старый Боневиль. Вот скажите где вы тут в моторе видете фирменную вертикальную штангу привода ГРМ как w650? А именно благодаря ей он так узнаваем во всем мире.
А штраф я естественно оплатил, так как он был получен продавцом после даты дкп, хоть мот на тот момент по гаи еще на нем числился.
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F162535256635
Только там крепления в комплекте не идёт. Я ставил на строительные анкера.
Не, ну конечно если подумать, я могу привести массу «за»:
— прямая, естественная посадка
— карбы.
— Все из металла, минимум пластика
— Предельно простая конструкция
— Удивительная простота и доступность для чайника в плане обслуги и ремонта, даже довольно гоубокого.
-впечатляющая надежность большинства классиков из японии
— нет «не нужных систем» типа охлаждения. Большинство классики. -воздушки.
— и тд
Но я бы хапнул в гараж бесспорно, W уже есть