Да, для этого надо в меню найти Preferences — и нажать одновременно кнопки вверх и вниз. И в этом меню можно задать кол-во километров, через которое установить следующий интервал и его дату. Круто, на Gs постоянно моргал и можно было сбросить либо специально тулой, либо ехать в сервис
Вот я таким же способом привыкаю =) Кстати, про подвеску- я думаю подкрутить и попробовать изменить жесткость аморта, может реально он будет чуть ниже просаживаться.
Вопросы хорошие =) Ответы на них не были раскрыты, потому что фактуру автор еще не набрал по ним. Обязательно будет продолжение когда сделаю большое ТО про расходники, дилера и вот эту вот часть.
Пока только поменял масло и воздухан на нем в ВикиМото- на всё про всё с работами, маслом и фильтром ушло 15 тысяч. Раньше никогда не обслуживался о официалов, либо сам, либо в проверенном сервисе, поэтому не знаю дорого это сейчас или нет. Жизнь и отсутствие времени заставили поехать к ним =)
За время поездки ничего, тьфутьфутьфу, не отхлебнуло, загорелось только напоминание о плановом сервисе, чем вызвало у автора шок и заставило шевелиться волосы от вида большими буквами SERVICE на желтом фоне =)
Стоимость начинается от 1,15 млн рублей б\у мотоцикла от 2017 года.
Андрюх, что такое суперпрочный пластик?) Да, вещей у тебя было навалом, я помню =)))
За пост однозначно плюс: по мотоциклу, для меня критично был бы гемор с двумя вещами
1) Хвост вечно отваливающийся
2) Думать о технике, которую беру с собой в дальняк. Потому что выкрученные болты у ноута — это труба, если честно.
Сам рассматривал этот мот, после маленького GS, но отказался от такой мысли, при детальном изучении…
На сколько мне известно, она не является обязательной, но коррумпировоанным полицейским ты все равно ничего объяснить не сможешь, потому что в этот момент они переключаются на чистый монгольский. Об этом я напишу в следующей части, т.к. мы попали с этим прикольно =)
Фред ответил, что купил “seat concepts”, выбросил стоковое сидение и не испытывает каких-то проблем в пути. Я по допам на ДРЗ не в курсе, что значит — “seat concepts” =)
Абсолютно согласен, Африка разошлась по рукам из-за имени, десятилетие ждали новой, но почему-то не приживается. У меня в ближайшем окружении есть африка — пока полет нормальный.
Убийца — садовник =)))))
Пока только поменял масло и воздухан на нем в ВикиМото- на всё про всё с работами, маслом и фильтром ушло 15 тысяч. Раньше никогда не обслуживался о официалов, либо сам, либо в проверенном сервисе, поэтому не знаю дорого это сейчас или нет. Жизнь и отсутствие времени заставили поехать к ним =)
За время поездки ничего, тьфутьфутьфу, не отхлебнуло, загорелось только напоминание о плановом сервисе, чем вызвало у автора шок и заставило шевелиться волосы от вида большими буквами SERVICE на желтом фоне =)
Стоимость начинается от 1,15 млн рублей б\у мотоцикла от 2017 года.
Ну ты вляпался конечно с тюнингом…
За пост однозначно плюс: по мотоциклу, для меня критично был бы гемор с двумя вещами
1) Хвост вечно отваливающийся
2) Думать о технике, которую беру с собой в дальняк. Потому что выкрученные болты у ноута — это труба, если честно.
Сам рассматривал этот мот, после маленького GS, но отказался от такой мысли, при детальном изучении…