Да в прошлом году гоняли на рыбачий, два мотоцикла британской киски сожгли сцепления на дорожке в Куэльпорр Хибинах. При этом масло меняли не вместе, познакомил их в день выезда в Питере. Мы все дружно решили, что eni теперь не для них =)
Сам буду придерживаться для КТМ священный моторекс =)))))
а мне кажется в этом классе это как раз круто. Вылазишь такой пыльный откуда-нибудь из леса, и мотоцикл у тебя такой весь страшненький еще. Антуражно!)
можно уронить на 50 рублей и одной проблемой меньше, не надо обратно закидывать на карту =))) (шутка если что)…
Про харлей в Спб уже давно все понятно =(
Не могу остановиться угорать, и не пойму от чего, то ли от абсурдности поведения диллера, то ли от стиля изложения в посте с момента их эксцентричных предложений.
К слову знакомые муки выбора, миллион просмотренных обзоров, сравнение все и вся по рациональным пунктам и вот я на КТМ 1290 SAR =)))))
Удачи тебе и хороших путешествий. Жду с нетерпением продолжения историй про Панамерку, судя по всему это действительно еще не конец =)
Я ж написал, что меня интересовал запас хода, который очень зависит от расхода, потому что величина бака не изменяется =)
А информация о расходе в интернетах была разная, и я туда докинул еще свою с пруфной картинкой и описанием примерного стиля езды.
Хм, я думал его изменили только уже на новом, буду знать, спасибо =)
Какой интересный Маршрут получился, я по такому Катал в Монголию, правда с ЕКБ ушел в сторону Омска.
У тебя кейс на ходу открывался? О_о
aleksios с eni есть негативный опыт, поэтому не считаю его за нормальное масло =) Если посмотреть сколько стоит мотюль или моторекс, который лучше лить в этот мотоцикл, то разница становится не такой большой.
Ну и опять же, дорого да, согласен. Непривычно. Но в ситуации когда ты платишь за свое сэкономленное время и спокойно собираешься в путешествии, я готов был к такому обмену =) AlVas1__ мне больше наверное понравилась геометрия мотоцикла, как-то он по другому ощущается на бездорожье. Я не спец в настройках подвески, мне и на 800 вполне хватало ее.
Вот так и знал, что надо было написать про альтернативы, которые были при выборе. Африка стояла в коротком списке, но везде говорят про ее ватность на асфальте — клевок при торможении и все вот это. Но Африку на DCT конечно тоже хочется попробовать. Отвечу тебе так — душа просила чего-то такого, как КТМ =)
Фару и зеркала сразу надо с али дозаказывать =)
А так футуристично, особенно с подобной курткой у райдера.
Для города и поездок в офис более чем подходит, как мне кажется
Да, для этого надо в меню найти Preferences — и нажать одновременно кнопки вверх и вниз. И в этом меню можно задать кол-во километров, через которое установить следующий интервал и его дату. Круто, на Gs постоянно моргал и можно было сбросить либо специально тулой, либо ехать в сервис
Вот я таким же способом привыкаю =) Кстати, про подвеску- я думаю подкрутить и попробовать изменить жесткость аморта, может реально он будет чуть ниже просаживаться.
Сам буду придерживаться для КТМ священный моторекс =)))))
Про харлей в Спб уже давно все понятно =(
К слову знакомые муки выбора, миллион просмотренных обзоров, сравнение все и вся по рациональным пунктам и вот я на КТМ 1290 SAR =)))))
Удачи тебе и хороших путешествий. Жду с нетерпением продолжения историй про Панамерку, судя по всему это действительно еще не конец =)
А информация о расходе в интернетах была разная, и я туда докинул еще свою с пруфной картинкой и описанием примерного стиля езды.
Надо поправить входные данные в посте, 10 тысяч я проехал на нем
Какой интересный Маршрут получился, я по такому Катал в Монголию, правда с ЕКБ ушел в сторону Омска.
У тебя кейс на ходу открывался? О_о
Даешь ссылку на теплоизоляцию в массы! =)
Ну и опять же, дорого да, согласен. Непривычно. Но в ситуации когда ты платишь за свое сэкономленное время и спокойно собираешься в путешествии, я готов был к такому обмену =)
AlVas1__ мне больше наверное понравилась геометрия мотоцикла, как-то он по другому ощущается на бездорожье. Я не спец в настройках подвески, мне и на 800 вполне хватало ее.
Вот так и знал, что надо было написать про альтернативы, которые были при выборе. Африка стояла в коротком списке, но везде говорят про ее ватность на асфальте — клевок при торможении и все вот это. Но Африку на DCT конечно тоже хочется попробовать. Отвечу тебе так — душа просила чего-то такого, как КТМ =)
А так футуристично, особенно с подобной курткой у райдера.
Для города и поездок в офис более чем подходит, как мне кажется
Убийца — садовник =)))))