и правда левый) я просто думал, что их всегда ногами задевают когда на мотоцикл «запрыгивают», сам лично никогда не задевал, но у меня был кривой, у друга и на других сибихах)
у GSR 600, мне кажется, слишком большие денежные потери если даже на месте завалить.
XJ6 или FZ6 (ямахи) посмотри, кавасаки Z-750, неплохой тяговитый мотоцикл
Вот комментов))))
С каждым днем такие водятлы будут появляться чаще, скажем, пропорциональнее твоему суточному пробегу, которых ты будешь забывать сиеминутно.
пс: интересно, почему на всех сибишках правый задний повторитель всегда кривой?!
У меня на фуре подобное было, ссохлись резиночки тройничков, которые соединяют топливные каналы карбов. Пришлось всю линейку разбирать и подбирать новые резинки
Еще много зависит как к тебе относятся как к личности, уважают ли тебя коллеги, друзья, знакомые. Замечал такие высказывания в свой адрес только от людей, с которыми знаком типа привет-пока.
Зарегистрируйся на cb-1.ru, там эти вопросы часто обсуждают.
У меня на сибишке один раз РР погарело, потом еще раз зарядки не было из-за подгоревшей клемной колодки РР.
Чтобы точно узнать о работе генератора, проверь сопротивление между обмотками (это вроде желтые провода в клемной колодке что приходит на РР) или приходящее напряжение на РР с каждой обмотки (думаю должно быть порядка 50-70В)
XJ6 или FZ6 (ямахи) посмотри, кавасаки Z-750, неплохой тяговитый мотоцикл
С каждым днем такие водятлы будут появляться чаще, скажем, пропорциональнее твоему суточному пробегу, которых ты будешь забывать сиеминутно.
пс: интересно, почему на всех сибишках правый задний повторитель всегда кривой?!
Опыт ранее был?
10-ая фотка, еще симпотная девушка
Поздравляю, еще раз!
На сибишке уже катаешься?
Да, как сложно в Москве с хранением мотоцикла…
У меня на сибишке один раз РР погарело, потом еще раз зарядки не было из-за подгоревшей клемной колодки РР.
Чтобы точно узнать о работе генератора, проверь сопротивление между обмотками (это вроде желтые провода в клемной колодке что приходит на РР) или приходящее напряжение на РР с каждой обмотки (думаю должно быть порядка 50-70В)