Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonTimkin
Ну я старый пердун за то, чтобы в городе лимит был 40, при чем не только по знакам и ПДД но и по дорожной инфраструктуре — и захочешь — так хрен разгонишся.

Но этого ждать лет 30 и то при условии что у всех россиян дети будут шведами рождаться… так что маловероятно.
-1
AntonTimkin
Можно как вариант перефразировать «была бы АБС — не упал бы» в «ехал бы 40 не упал бы».
0
AntonTimkin
Не разглядел. Согласен.
0
AntonTimkin
Открою жуткую тайну… не важно что за камера — без четких ориентиров и привязки к местности — это мартышкин труд. И фпс в наше время в свойствах файла зашит, и даже после всех конверсий и пережатий вполне правдоподобен — поэтому срать, какая там камера была.
-1
AntonTimkin
Ну и традиционно по ПДД в основном (кроме 1 — разрыв плохо видно, но предполагаю, что он там есть) попадос у автовладельцев… а по понятиям… какая разница лежа в больничке…
0
AntonTimkin
1 и 5 — традиционно о переднем тормозе не слышали… правой только газуют.
2 — ничего не буду говорить о скорости — имеющий глаза сам все увидит (а если и мозг есть то поймет) — но чувак явно родился в рубашке. После такого пируэта травмы средней тяжести. Да у него теперь 2 дня рождения.
3 — замедляться при проезде перекрестков — не путь истинного джедая.
4 — честно я не понял нафига он на люке затормозил и подскользнулся — может дальше по дороге что-то было вне кадра…
0
AntonTimkin
Приятно смотреть когда и голова варит и руки не из жопы.

А название у этой механической изоляции есть? А то китайческая гофра не рулит ни разу…
+1
AntonTimkin
Трековые слики даже не нагретые до рабочей температуры держак на асфальте имеют не хуже городской резины… но… в городе в отличии от трека есть кроме асфальта еще разметка, рельсы, чертовы поливалки, песок, пятна всяких жиж из машин, старый асфальт, новый асфальт, битумная заливка… меня уже задолбало перечислять на чем можно разложиться из-за того что решил сэкономить.
Однозначно facepalm по поводу сликов.
+5
AntonTimkin
Пиши себе на бумажке опусы — их никто читать не будет и критиковать тоже. Вызвался на публику вещать — терпи, если дурость пишешь.
+4
AntonTimkin
удивляет количество деградантов которые заминусили автора за то, что он поступил с передаточными так как удобно лично ему.
Просто эти «дегенераты» понимают, что заставлять крутильный движек работать внатяг — это к задирам из-за масляного голодания… Во всем (включая тюнинг) нужна мера. Скинуть пару тройку зубьев на тяговом эндурике — это одно, а скинуть 8 зубов на крутильном моторе — это как бы совсем другое… Потом будут вопли — кавасаки гавно.
0
AntonTimkin
Лучше тем что при падении сильнее чем «аккуратно положить на бочек» не ломает то к чему прикручен и реально защищает двиг.
Сушить боты на таком не получится :-)))
-1
AntonTimkin
Класс прочности 8.8
Говнилин… руль такими мне было бы очень ссыкотно прикручивать. Замени.
-1
AntonTimkin
На беглый взгляд по фото болты, что справа — какая-то «сыромятина». Я не знаю из чего вы себе болты для крепления руля нарезали… надеюсь, что ошибаюсь и из чего-то подходящего?
0
AntonTimkin
Спортсмены ездят не в самых лучших шлемах — поясню, они ездят в шлемах оптимальных для их рода деятельности.
Даже больше скажу. У спортсменов выбора не больше чем у военных. Что дали то и обязан носить. Ну да ладно это отступление от темы…
0
AntonTimkin
Хотел бы плюсануть — да не могу. Это местная фишка… я даже понять не могу по какому принципу этот счетчик километров крутится… то накрутится вверх то скрутится вниз — от плюсов минусов не зависит… как будто кто то сидит и в самом профиле старательно сматывает.
+2
AntonTimkin
Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума? Не думаю что 96dB будет реально отличим от 95dB — но по запрету уже не проходит.
96 дб от 95 дб отличаются ровно в 2 раза.
Теперь добавили мотоциклистам к выбору еще один пункт… Я «за» наверно потому, что меня бесят хрустики в 2 ночи носящиеся по городу в отсечку на 1 да 2 передаче.
Они наверно против. Точнее им пофиг — у нас такой закон не скоро примут.
0
AntonTimkin
Про первый выше написал. А второй и третий — просто съезд сказочных долб*&#в. Все учачтники в кадре отсутствовали между рулем и сиденьем во время аварии. Что беглый мотоциклист, что водятел приоры тонированный (у вас за это кстати какое наказание? У нас вообще нет сверхнормы тонированных, потому, что дерут за это просто невероятно), что последний скутерист.
0
AntonTimkin
В первом видео видно что подвеска в середине торможения разжалась.
Грубая ошибка — боязнь торможения. Приправленная скоростью которая выше возможностей водителя.
Виноват авто, а в больнице мотоциклистка. А могла бы избежать — было и место и время.
0
AntonTimkin
Археологическая находка.
0
AntonTimkin
Машине такое в целом пофигу,
Вот нифига увы… у нас тут с лосями некоторая напряженка, а вот сбить верблюда — это почти 100% смерть в машине. Вес и высокое расположение его тела убивают как и в случае с лосями
Потому если ночью ехать то или «60 в час»
.
Самое лучшее. А на моте вообще ночью лучше не ездить именно из-за четвероногих.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна