Спецом вообще нигде не падают, только в цирке. Но ТС уже ухитрился завалиться, так что дуги точно лишними не будут. Ну или правда колесики приделать :))
Ну да, разумно, так обычно и бывает в первый сезон. Падаешь, и в процессе вспоминаешь, что обещал себе «мот плошмя не класть», и сразу конечно выдергиваешь его обратно в середине падения, пока ничего не поцарапалось :))) Очень полезный навык, давать себе такие обещания.
Это при том, что опыта пока столько, что впору колесики сбоку к байку приделывать, как на детском велосипеде. Вопрос-то на самом деле не в том, будешь ли падать «плошмя», а в том, сколько раз это будет, и будет ли после этого вообще что чинить. Так что поставь дуги, и не выпендривайся :)
Я бы сказал, что его реальная цена для обычных людей скорее отрицательная. Потому что вырученные за него на пункте сдачи вторсырья деньги не окупят доставки и беспокойства. :) Наверное имеет какую-то коллекционную ценность для тех, кто любит колхозный киберпанк. Но денег у таких ценителей обычно немного, потому и не продается ни хрена. Американские чудаки наверное будут брать, там любителей странного хватает.
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
Ну что касается посадки, то тут зависит от конкретных проблем конкретного позвоночника. Я-то писал именно про мотоцикл, который сам по себе будет пинать в задницу как можно меньше. А уж как это будет воспринимать конкретный позвоночник… хз. Может для кого-то дело именно в посадке, а не в мотоцикле.
Да это в последнее время становится нормой… кроссовер с такой мощностью еще более или менее, а вот остальные варианты — грустно. Мотики для начинающих.
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов.
Эмм, что? :))) Не знаю, что такое «предел комфорта», но если говорить о той грани, когда спокойная езда превращается в «валить», то это где-то в районе 200. Если конечно ветрозащита нормальная. Большинство серьезных туристов по своим характеристикам, двигателю, ветрозащите и прочему рассчитаны на крейсер где-то в районе 180. Не все на них так ездят, конечно, но тем не менее мотоциклы на этих скоростях работают штатно, и ни малейших неудобств не доставляют. Никакой заметной разницы со 120-130.
У дукати второе место в зачете конструкторов в MotoGP, и второе в WorldSBK. Это, мягко говоря, очень неплохо. Это при том что в GP они в общем-то не очень давно.
Честно говоря, у меня тоже. Интересно попробовать что-то новенькое. На тест драйв точно возьму, как появится. По пробкам скорее всего без проблем — пока оно в габарит руля, все нормально. Надо посмотреть, на сколько эти колеса будут поворачиваться, в пробке может быть важно. У априлии именно с этим есть проблема.
Тоже мне, великий секрет. :)) Не вы первый, не вы последний, типичная история и рассуждения тоже типичные. Тут все с самого начала было понятно, а потом еще несколько раз подтвердилось. Да бог с ним, еще не хватало тут психотерапией заниматься. Сами разберетесь. Все хорошо, улыбаемся и машем :))) Suum cuique.
Да тут не у половины, а больше чем у половины, те же проблемы, что у вас. У одного видимо совсем такие же. И чего? Много кому страшно, бывает. Если не прошло до сих пор — оно и не пройдет, правильно сделали, что завязали с этим.
Эммм… вот это перенос :)))) Да это у вас, батенька, проблемы с написанием текста, судя по всему. Никак ни у кого не получается понять, что же вы на самом деле хотите сказать :)))
Будьте проще. Не справился, спрыгнул, расстроен немного, вот и все.
Ну приемлемо так приемлемо, в чем проблема-то? Каким именно образом это делает мотоцикл плохим транспортом в городе, и не лично для вас, а вообще? Охота гнить в пробке, да на здоровье, лишь бы вы улыбались. Лично я не хочу — есть много других занятий. Или посыл поста — планируйте время, чтобы стоять в пробке, что ли? :))) Очень полезно, но при чем тут мотофорум? Автомобилистам напишите, будете гуру у них на форуме.
Это при том, что опыта пока столько, что впору колесики сбоку к байку приделывать, как на детском велосипеде. Вопрос-то на самом деле не в том, будешь ли падать «плошмя», а в том, сколько раз это будет, и будет ли после этого вообще что чинить. Так что поставь дуги, и не выпендривайся :)
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
Посадка на голде примерно как на стуле.
Будьте проще. Не справился, спрыгнул, расстроен немного, вот и все.