Это смотря где. На трассе можно и поглазеть, да и то если едешь не быстро. В городе вообще отвлекаться нельзя, ни на секунду. Мельком иногда на приборку глянешь, и все. Зеркала я складываю, мне там разглядывать нечего.
Таких мало пока что, статистики еще нет :) Вообще, в городе и на спидометр-то часто нет времени посмотреть, не то что с телефоном играться…
Я иногда отвлекаюсь на переключение режимов мотоцикла, у дукати не очень удобно это сделано.
Конечно мотоциклист более внимателен и сконцентрирован на дороге, чем средний автомобилист. Ему и жить хочется, и отвлекаться особенно не на что. Поэтому мотоциклисты относительно редко попадают в мелкие глупые аварии из за обычной невнимательности, которых на дорогах большинство.
Вот только на безопасность это никак не влияет, другая тема.
Нормально варить алюминий — уже нужен приличный TIG с переменкой, и хороший навык. Серьезных сложностей как правило нет, но это конечно не в чернину полуавтоматом тыкать. Мне пришлось повозиться, пока добивался нормального результата. Кстати сильно помогла смена горелки на хорошую американскую, и газовые линзы. С нержой свои заморочки, но они больше связаны с режимами и правильной подачей газа куда надо (если хочется действительно аккуратно и качественно). Титан варился без особенных проблем.
На низких оборотах шлифку уводит. На высоких все идет вообще без усилий. Просто снимаешь тонкими слоями, и все. И водичкой поливать надо не забывать, по сухому лучше не шкрябать.
Говорят, такие детали хорошо варить ультразвуком, но никогда не пробовал. Серьезной работы по ремонту у меня нет, а ради баловства покупать ультразвук как-то не хочется…
На нормальном мотоцикле тоже не упадешь на скользкой разметке, и торможение выполняется точно так же, как и на машине. Просто не надо ездить на технике без АБС. А желательно и без TC.
Насколько я помню статистику, мотоциклисты немного реже попадают в аварии, чем автомобилисты. Но последствия этих аварий на мотоцикле значительно хуже. То есть активная безопасность на мотоцикле немного выше, но пассивная сильно хуже.
По себе могу сказать, что за последние лет 10 не было чисто «мотоциклетных» аварий, то есть если бы я ехал там же и тогда же на машине, было бы ровно то же самое, или даже хуже. При том, что и ехал совершенно по автомобильному, то есть в ряду, и без превышения скорости. А как минимум один раз был случай, когда на машине точно не выкрутился бы, и было бы лобовое на приличной скорости (со встречки вылетел джип, уходящий от столкновения). На мотоцикле удалось увернуться по краешку, спасибо мульту и его электронике и подвескам.
Но благодаря высокой пассивной безопасности шансов убиться на машине конечно гораздо меньше. Особенно на современной машине.
Я тоже хотел такой взять, именно для того чтобы зимой ездить. Но покатался на нем летом, и что-то не зашло. Хотя сама идея осталась.
Останавливает в основном не холод (это легко решается экипом с подогревом), а то что грязно, и очень плохая видимость. Ни тебя толком не видно, ни ты ни хрена не видишь — световой день короткий, а визор засирается. Да и водители тебя зимой как-то не ждут на дороге. Опасно, короче, во всяком случае в Москве в пробках.
В городе для динамичной езды в принципе достаточно 100-110, больше уже не дает особенной разницы, но немного заметно (переключаешься реже, например). Больше 150 уже и незаметно даже. Это если рядная четверка. Если твин, то и 100 более чем достаточно.
У меня была история, когда только электроника и спасла — джип выскочил передо мной на встречку, на очень приличной скорости. Пришлось дико тормозить на дороге, одновременно уходить на грунтовую обочину, и изо всех сил дотормаживать уже на ней — поперек нее стоял бетонный блок. Обочина при том узкая (чуть шире мотоцикла), а за ней — канава с деревьями в ней. Был бы не на мульте — размазало бы меня там, или об этот джип, или об дерево, или о бетон. Электроника отработала по полной, сносило оба колеса, но управления не потерял. И подвески конечно.
Варить чернину полуавтоматом, особенно с синергией — ничего сложного. Сложности начинаются, когда TIG, алюминий, нержа, титан и тому подобное.
В этой шлифке нет высоких оборотов, есть средние. Они как раз для пластика не подходят. А на низких теряется точность работы. Нужные именно высокие, от 50 тысяч. Тогда он легко и быстро срезает, плавиться не успевает при этом.
Да, с пластиками конечно проще, чем с металлом, изучать особенно нечего. Навык тоже проще приобретается, пластик прощает ошибки. Вообще, весьма полезное умение, тем более что дорогого и сложного оборудования не нужно.
Кстати, если есть возможность, есть смысл заменить электрическую шлифку на пневму с оборотами тысяч на 60. Будет в разы удобнее и точнее при разделке шва. Она недорогая, но компрессор нужен с очень приличной производительностью.
Ну, если брать тот же FZ1 и FZ8, то это вообще по сути один и тот же мотоцикл, разница в очень мелких деталях. Восьмисотка малость подешевле, но это скорее всего чистый маркетинг, в производстве они стоят одинаково.
Другое дело, что шестисотке во многих странах и необязательно быть дешевле. Есть большая разница в налогах, страховке и расходе топлива, многие выбирают кубатуру именно по этим соображениям, а не потому что мотоцикл дешевле.
Современная электроника безусловно делает мотоцикл безопаснее, проверено на себе. И если брать тот же мульт, то она определенно делает его лучше, присутствие электроники очень хорошо чувствуется, и пересаживаться с него на мотоцикл без электроники бывает больно — привыкаешь. Особенно это касается активной подвески.
Я тоже люблю твины, особенно дукасовские (КТМ тоже хорошо), но ямаховская троечка просто чудо как хороша. Идеальный вариант для города, море веселья.
А с рядным литром как не колдуй, все равно его же и получишь, плюс минус. Он и в GSX-S1000 уже прилично приглаженный. Нормальный движок, но скорее для трассы.
Если используется материал с такой же температурой плавления, как и у основного, и прочность достигается за счет сплавления — это сварка. Если температура плавления ниже, и прочность за счет адгезии — это пайка. Все как с металлами. Но из-за того, что при сварке пластиков часто используют паяльное оборудование по металлу — есть определенная путаница в терминологии.
Вот тут много чего есть по теме: топик на чипмейкере
Ну, поведение в первую очередь будет диктоваться двигателем, радикально изменить его можно только воткнув туда твин. Это же клон GSX-S1000, вот такой он и будет. Нормально, в принципе, но на трассе был бы более уместен, чем в городе.
Для города на мой взгляд пока что лучшим остается MT-09.
Что-то вроде XR, похоже… почти кроссовер и почти турист. А вообще супердюк мне очень нравится, был бы пару лет назад такой вариант, его бы наверное и взял.
Я просто к тому, что эти два года можно пройти и более бюджетно. Этот для тех, кто готов приплатить немного, и взять бренд и дизайн. Хороший, в общем-то, вариант, если по городу ездить. С виду почти ка настоящий.
Дизайн как дизайн, фара квадратная. Если покупать мотоцикл только из-за дизайна, можно найти варианты и получше. А вот с характеристиками у него не очень — не особенно универсальный получился, что сразу отсечет изрядное количество покупателей. Впрочем, это нишевая модель, свой потребитель будет. Я бы не купил, именно потому что полноценного дорожника не получилось. А для чисто городского многовато пластика, нафиг он там? Да и двигатель для города великоват, рядной литровой четверке в городе негде развернуться…
Но вообще мот симпатичный. Не ах, конечно, но есть определенная изюминка.
Я иногда отвлекаюсь на переключение режимов мотоцикла, у дукати не очень удобно это сделано.
Вот только на безопасность это никак не влияет, другая тема.
На низких оборотах шлифку уводит. На высоких все идет вообще без усилий. Просто снимаешь тонкими слоями, и все. И водичкой поливать надо не забывать, по сухому лучше не шкрябать.
Говорят, такие детали хорошо варить ультразвуком, но никогда не пробовал. Серьезной работы по ремонту у меня нет, а ради баловства покупать ультразвук как-то не хочется…
По себе могу сказать, что за последние лет 10 не было чисто «мотоциклетных» аварий, то есть если бы я ехал там же и тогда же на машине, было бы ровно то же самое, или даже хуже. При том, что и ехал совершенно по автомобильному, то есть в ряду, и без превышения скорости. А как минимум один раз был случай, когда на машине точно не выкрутился бы, и было бы лобовое на приличной скорости (со встречки вылетел джип, уходящий от столкновения). На мотоцикле удалось увернуться по краешку, спасибо мульту и его электронике и подвескам.
Но благодаря высокой пассивной безопасности шансов убиться на машине конечно гораздо меньше. Особенно на современной машине.
Останавливает в основном не холод (это легко решается экипом с подогревом), а то что грязно, и очень плохая видимость. Ни тебя толком не видно, ни ты ни хрена не видишь — световой день короткий, а визор засирается. Да и водители тебя зимой как-то не ждут на дороге. Опасно, короче, во всяком случае в Москве в пробках.
В этой шлифке нет высоких оборотов, есть средние. Они как раз для пластика не подходят. А на низких теряется точность работы. Нужные именно высокие, от 50 тысяч. Тогда он легко и быстро срезает, плавиться не успевает при этом.
Кстати, если есть возможность, есть смысл заменить электрическую шлифку на пневму с оборотами тысяч на 60. Будет в разы удобнее и точнее при разделке шва. Она недорогая, но компрессор нужен с очень приличной производительностью.
Другое дело, что шестисотке во многих странах и необязательно быть дешевле. Есть большая разница в налогах, страховке и расходе топлива, многие выбирают кубатуру именно по этим соображениям, а не потому что мотоцикл дешевле.
Современная электроника безусловно делает мотоцикл безопаснее, проверено на себе. И если брать тот же мульт, то она определенно делает его лучше, присутствие электроники очень хорошо чувствуется, и пересаживаться с него на мотоцикл без электроники бывает больно — привыкаешь. Особенно это касается активной подвески.
А с рядным литром как не колдуй, все равно его же и получишь, плюс минус. Он и в GSX-S1000 уже прилично приглаженный. Нормальный движок, но скорее для трассы.
Вот тут много чего есть по теме: топик на чипмейкере
Для города на мой взгляд пока что лучшим остается MT-09.
Но вообще мот симпатичный. Не ах, конечно, но есть определенная изюминка.