Ну наверное рано или поздно такое крепление появится — идея-то витает в воздухе. Кстати оно ничем особенно не будет отличаться от самодельного варианта, разве что будет немного поаккуратнее.
Да он хороший мотик, но я обычно не рекомендую его брать — слишком мало мотика там, перебор уже по экономии. Это как с машинами, в свое время выпускались всякие тарантайки за копейки, даже трехколесные, но со временем они отмерли, и сейчас машина начального уровня уже что-то вроде нормального A или B класса, типа сонаты какой-нибудь. И это нормально, экономия конечно хорошо, но приемлемый уровень комфорта и безопасности можно реализовать только начиная с определенного размера и цены. Тарантайки остались в основном в ЮВА, но там своя специфика, на Россию не похожая.
И осьмушками такая ж фигня — не для России это. Когда средняя скорость потока на дороге 25-35, как в Индии, это ок, но когда как у нас она 60-110, сие поделие уже откровенно напрягает. Я ездил на подобной технике еще в 2000 году, но уже тогда не питал особенных иллюзий, и понимал что это учебный вариант, не более того.
Вот соглашусь, на мой взгляд осьмушки лучше не брать для наших дорог — тут не Индия, движение гораздо более скоростное, банально не хватает возможностей мотоцикла для комфортной и безопасной езды. Лишние, на мой взгляд, напряги. Брать лучше четвертаки и выше.
Да просто потому что когда колхозил, был под рукой только простенький вариант — я их тогда использовал для других поделий, с телефонами вообще никак не связанных. Можно переделать, но пока руки не доходили. Все делается точно так же, но заряжать будет побыстрее.
Какого-то особенного нагрева, даже на жаре, я пока не замечал. Да и сложно заметить, работает и все. В перчатках щупать его бесполезно, все равно ничего не почувствуешь. Но не вырубался, и не тупил. Я вообще не припоминаю, чтобы этот телефон хоть раз вырубился на жаре, не только на мотоцикле, а и вообще. Сто раз его забывал на открытой веранде, на шезлонге, в гамаке — ничего не происходило. Я даже как-то никогда и не думал об этом. На морозе тоже работает.
А вот яблоки отрубаются, что на жаре, что на морозе. Видимо, они более нежные в этом смысле. Насчет китайцев просто не знаю, не пользовался ими никогда.
Да это ради бога, просто обычно раздаются вопли, что телефоны не работают на мотоциклах. Так вот — работают, и отлично работают, если не делать глупостей типа засовывания их в чехол, и тому подобного.
Подогрев рукавов как раз даёт очень много. Он согревает даже кисти рук, даже в приличный дождь и холод вполне комфортно в обычных перчатках. Да и сами руки прилично замерзают, особенно в дождь. Поэтому для мотоциклов надо не жилеты, а именно куртки с подогревом рукавов и шеи. Стоит это подороже жилета, но оно того стоит.
Ну никто и не заставляет самсунг брать. Я просто привык к ним, у меня они с 11 года. Есть куча вариантов на любой кошелек, не думаю, что чем-то реально хуже. Я вон даже видел китайца со встроенной рацией, может быть полезно иногда. И тоже, большой экран, амолед, беспроводная зарядка, IP68, огромный аккумулятор, все дела. Стоит тысяч 25.
Сам сделал, там делов на полчаса максимум. И затрат рублей 150. Берете обычный комплект с али (там есть без корпусов), и вставляете его в ваш держатель. В RAM как раз есть место для катушки. Потом все это компаундом, чтобы не промокло.
Ток зарядки будет небольшой, но его достаточно, чтобы работал навигатор, и телефон потихоньку заряжался. Можно и что-то более серьезное поставить, но будет несколько дороже, от тысячи рублей.
Можно еще магнитный разъем поставить, но в дождь это не всегда хорошо работает, мой телефон например ругается, говорит что у него влага в разъеме. С беспроводной надежнее как-то, ничего не разбалтывается, и пофигу на влагу.
Готовых держателей с беспроводной зарядкой почему-то никто не делает. Для авто есть, для мото нету. Ну я не нашел, во всяком случае, хотя последний раз искал еще год назад. Может, кто и сделал уже.
У меня еще дополнительно сделано так, что после подключения гарнитуры автоматически стартует MapCam, MyRide, и отключается выключение экрана и его блокировка. Когда гарнитуру отключаешь, все нафиг убивается и блокировка возвращается обратно. Можно еще навигацию автоматом запускать, но это и голосом сделать несложно.
Во первых, есть защищенные телефоны гораздо дешевле, от 16 тысяч. А во вторых, сравнивать надо не с ценой обычного смартфона, а с ценой смартфона и навигатора вместе. Скорее всего проапгрейдить ваш телефон будет не дороже, чем купить дополнительный навигатор, и к тому же в качестве бонуса у вас еще и хороший смартфон будет.
Я кстати брал Note 8 именно с рассчетом на такое применение, поэтому взял большой, яркий, защищенный, с беспроводной зарядкой и с пером на всякий случай. Не прогадал, ни разу еще он меня не подводил. Ни малейшего желания взять дополнительно навигатор не возникло ни разу.
В дяльняк плюс к тому лучше всего иметь еще запасной телефон, который может очень долго работать от батареи. Таких полно, стоят дешево, а проработать без зарядки может всю поездку. Кладешь его во внутренний карман, и забываешь. Но если что — всегда будет связь. Это нужно даже если у вас есть навигатор.
Нормальный телефон на нормальном держателе и с нормальной зарядкой не вырубается на жаре, спокойно переносит дождь и даже если вы утопите его вместе с мотоциклом, делает все, что делает навигатор и даже сверх того, и при этом стоит дешевле, чем телефон плюс навигатор.
Просто не надо пытаться поставить это в чехол, берете обычный защищенный телефон, и все. В идеале — беспроводная зарядка, встроенная в держатель. У меня Samsung Note 8, вставленный в RAM, и с беспроводной зарядкой, ни разу, никогда, ни при каких условиях не сталкивался ни с одной проблемой. Он всегда прекрасно работал, и всегда показывал все, что нужно и выводил отовсюду. С перчатками работает. В дождь удобно взять перо. Видно и на солнце, и в темноте, и в дождь.
Поэтому не придумывайте ерунды. Для 99% тех, кто путешествует на мотоцикле, нормального смартфона более чем достаточно. Для ралли типа Париж-Дакар наверное это не подходит.
Навигаторы уже сдохли на машинах, и довольно скоро сдохнут и на мотоциклах. Да и черт с ними, не жалко ни разу.
8. Какое устройство объединяет все системы: угловая АБС, трэкшн и так далее? — IMU
Неверно. IMU — это просто небольшая составная часть «мозгов» мотоцикла, по сути просто датчик пространственного положения. Он объединяет не АБС, ТС и тому подобные системы, а объединяет данные с более простых датчиков, таких как акселерометры, гироскопы и магнетометры, выдавая целый набор результирующих данных. Это положение мотоцикла в пространстве относительно вертикали, угловые и линейные ускорения, угловые скорости, и т.д. Эти данные уже используются в других системах, типа АБС, ТС, активной подвеске и т.д. Есть несколько разных вариантов интеграции, иногда IMU ставится отдельно, и подключается ко всем нужным системам, а иногда IMU является частью интегральной АБС.
Вообще говоря АБС и ТС могут прекрасно работать и без IMU, даже реализуя достаточно сложные вещи типа антивилли и антистоппи. IMU используется обычно для изменения настроек АБС, ТС и подвески в поворотах.
Даже если различных систем много, и они работают независимо, обычно стараются поставить только один IMU. Не потому что так дешевле (на самом деле IMU на микромеханике очень дешевы), а потому что IMU должно располгаться как можно ближе к ЦТ мотоцикла — его измерения в этом случае несколько точнее.
Погрешность стенда? В 10%? Издеваешься? :))) Измерительный прибор с погрешностью в 10% — это даже не показометр.
И стенды как правило измеряют мощность и момент на колесе. Она существенно меньше заявленной, потому что производитель как правило заявляет мощность и момент на валу. Например, для этого дюка заявлено 144нм, реально на колесе 124нм. Если там вместо этого 160нм — эти цифры можно выкрасить и выбросить. Равно как и стенд со «специалистами».
Еслои тебе наплевать на цифры, зачем ты их приводишь? :))) А если все таки приводишь, урежь осетра, с чего и начали.
А про мотик я вообще ничего не говорил. Нормальный мотик, очень моментный. 144нм — это как раз характерный для этого твина момент, например у меня на сто кубиков меньше и момент меньше на 12 нм, потому что эти двигатели очень похожи.
Я вам привел график, сделанный специалистами. И он соответствует тому, что заявляет производитель. А все это вместе соответствует физике. И если вам ваши «специалисты» показывают цифры в полтора раза больше, то это что угодно, но не измерения — в физике не бывает чудес. У них или проблемы со стендом, или проблемы с самими специалистами, или они для чего-то сознательно завышают показания, например пытаясь пересчитать с колеса на вал. Короче, я бы не стал доверять этим «измерениям», с ними что-то явно не так.
Вот и не надо брать решения для рыбаков, и пытаться наколхозить их на мотоцикл. Есть отличная мотоэкипировка, и она отличается от рыбацкой. Я тут уже писал большой пост, чем отличается, и почему.
А жилетки вообще хватать не надо, даже от BMW. Жилетки в качестве подогрева — худший для мотоцикла вариант.
И осьмушками такая ж фигня — не для России это. Когда средняя скорость потока на дороге 25-35, как в Индии, это ок, но когда как у нас она 60-110, сие поделие уже откровенно напрягает. Я ездил на подобной технике еще в 2000 году, но уже тогда не питал особенных иллюзий, и понимал что это учебный вариант, не более того.
Какого-то особенного нагрева, даже на жаре, я пока не замечал. Да и сложно заметить, работает и все. В перчатках щупать его бесполезно, все равно ничего не почувствуешь. Но не вырубался, и не тупил. Я вообще не припоминаю, чтобы этот телефон хоть раз вырубился на жаре, не только на мотоцикле, а и вообще. Сто раз его забывал на открытой веранде, на шезлонге, в гамаке — ничего не происходило. Я даже как-то никогда и не думал об этом. На морозе тоже работает.
А вот яблоки отрубаются, что на жаре, что на морозе. Видимо, они более нежные в этом смысле. Насчет китайцев просто не знаю, не пользовался ими никогда.
Ток зарядки будет небольшой, но его достаточно, чтобы работал навигатор, и телефон потихоньку заряжался. Можно и что-то более серьезное поставить, но будет несколько дороже, от тысячи рублей.
Можно еще магнитный разъем поставить, но в дождь это не всегда хорошо работает, мой телефон например ругается, говорит что у него влага в разъеме. С беспроводной надежнее как-то, ничего не разбалтывается, и пофигу на влагу.
Готовых держателей с беспроводной зарядкой почему-то никто не делает. Для авто есть, для мото нету. Ну я не нашел, во всяком случае, хотя последний раз искал еще год назад. Может, кто и сделал уже.
У меня еще дополнительно сделано так, что после подключения гарнитуры автоматически стартует MapCam, MyRide, и отключается выключение экрана и его блокировка. Когда гарнитуру отключаешь, все нафиг убивается и блокировка возвращается обратно. Можно еще навигацию автоматом запускать, но это и голосом сделать несложно.
Я кстати брал Note 8 именно с рассчетом на такое применение, поэтому взял большой, яркий, защищенный, с беспроводной зарядкой и с пером на всякий случай. Не прогадал, ни разу еще он меня не подводил. Ни малейшего желания взять дополнительно навигатор не возникло ни разу.
В дяльняк плюс к тому лучше всего иметь еще запасной телефон, который может очень долго работать от батареи. Таких полно, стоят дешево, а проработать без зарядки может всю поездку. Кладешь его во внутренний карман, и забываешь. Но если что — всегда будет связь. Это нужно даже если у вас есть навигатор.
Ладно, вопрос закрыт. Цифры с потолка. А то я уж было удивился.
Просто не надо пытаться поставить это в чехол, берете обычный защищенный телефон, и все. В идеале — беспроводная зарядка, встроенная в держатель. У меня Samsung Note 8, вставленный в RAM, и с беспроводной зарядкой, ни разу, никогда, ни при каких условиях не сталкивался ни с одной проблемой. Он всегда прекрасно работал, и всегда показывал все, что нужно и выводил отовсюду. С перчатками работает. В дождь удобно взять перо. Видно и на солнце, и в темноте, и в дождь.
Поэтому не придумывайте ерунды. Для 99% тех, кто путешествует на мотоцикле, нормального смартфона более чем достаточно. Для ралли типа Париж-Дакар наверное это не подходит.
Навигаторы уже сдохли на машинах, и довольно скоро сдохнут и на мотоциклах. Да и черт с ними, не жалко ни разу.
Вообще говоря АБС и ТС могут прекрасно работать и без IMU, даже реализуя достаточно сложные вещи типа антивилли и антистоппи. IMU используется обычно для изменения настроек АБС, ТС и подвески в поворотах.
Даже если различных систем много, и они работают независимо, обычно стараются поставить только один IMU. Не потому что так дешевле (на самом деле IMU на микромеханике очень дешевы), а потому что IMU должно располгаться как можно ближе к ЦТ мотоцикла — его измерения в этом случае несколько точнее.
И стенды как правило измеряют мощность и момент на колесе. Она существенно меньше заявленной, потому что производитель как правило заявляет мощность и момент на валу. Например, для этого дюка заявлено 144нм, реально на колесе 124нм. Если там вместо этого 160нм — эти цифры можно выкрасить и выбросить. Равно как и стенд со «специалистами».
Еслои тебе наплевать на цифры, зачем ты их приводишь? :))) А если все таки приводишь, урежь осетра, с чего и начали.
А про мотик я вообще ничего не говорил. Нормальный мотик, очень моментный. 144нм — это как раз характерный для этого твина момент, например у меня на сто кубиков меньше и момент меньше на 12 нм, потому что эти двигатели очень похожи.
А жилетки вообще хватать не надо, даже от BMW. Жилетки в качестве подогрева — худший для мотоцикла вариант.