К первосезоннику никому не надо садиться, опасно это, кое где даже запрещено.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
Экип не всесилен, защищает от чего может. На ДОП к обычным проблемам добавляется еще и скользячка, впрочем от нее нормальный экип защищает неплохо.
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
Разные есть. Я склоняюсь к альпинстаровской, она защищает спину — по сути дела она и встроена в защиту спины. Дайнезовская больше шею и плечи защищает. Ну и разные другие варианты есть, в том числе и с защитой спины.
Да я в курсе, что это. Это неплохой материал, но он имеет свои ограничения, и даже при ударах все-таки не превращается в монолит. Иначе бы из него давно бы делали уже всю защиту. Тем более что не всегда надо защищать именно от удара, бывают и другого рода нагрузки. Вот у меня как раз так и было, и хорошо что в этот день я был не с этой оранжевой пеной (такая у меня тоже есть).
Впрочем, я все равно склоняюсь к подушке безопасности, это и удобно, и защита хорошая.
Да, разница довольно заметная. Я ездил на GT650, впечатления были не очень. Он неплохо сделан, и особенно ни на чем не экономили, но очень заметно, что для этой компании это по сути первый мотоцикл, и большого опыта нет. Там очень много мелких косячков, которых давно уже не бывает на японцах и европейцах. Но тем не менее это кратно лучше китая, даже в таких проявлениях, как бенелли, или что-то вроде того.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
Вот именно. Поэтому не вижу смысла особенно париться, новое оно или нет. Это всего лишь мелкое, чисто психологическое удовлетворение, проходит на следующих день, а через неделю вообще неважно, новое ты брал или нет — актуальным становится текущее состояние.
Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.
Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
Ну судя по внешнему виду, что-то вроде того. Могли бы и не париться, обычная джинса ничем не отличается. Был у меня экип из кордуры, протирается об асфальт так, как будто его вообще нет.
Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
Лучше всего наверное будет подушка безопасности. Но вот у меня отлично отработала пластиковая спина с сочленениями, думаю что никакая пена в такой ситуации бы не спасла, хотя черт его знает.
Если бы добавить то, да добавить это… была бы просто куртка из кордуры, самая обычная. Если человек настолько озабочен внешним видом, что готов купить моторубашку, он скорее всего не будет вставлять в нее никакой защиты. Тем более что из защиты там только кармашки для нее.
Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
Спину действительно надо поменять. У меня был случай, когда только нормальная спина и спасла, это довольно важный элемент. Пока можно просто ездить с рюкзаком, это тоже защищает спину.
труЪ взрослый как минимум не должен мыслить и оперировать такими примитивными бинарными категориями, где с одной стороны детская поделка, а с с другой «ипотека, кредиты и диваны», а между ними ничего. И уж тем более труЪ взрослый не должен пытаться выдавать такие рассуждения в качестве аргументации — это не менее примитивно, чем занятия автора.
Понимаете ли в чем дело, господа… Это не хобби, это у человека реально дело жизни и самореализация.
Мде… старый мотоцикл в с кучей прикрученных к нему напечатанных на 3д принтере кусочков пластмассы… «дизайн» сего изделия выдает человека с весьма тонким культурным слоем, сформированным в основном просмотром плохого аниме.
Слушай, ты конечно это уже много раз слышал, но может быть лучше все-таки начать тратить время на образование и работу? Потому что сей проект, как главное дело жизни, достоин юноши лет 14, да и то…
Ну рубашка и рубашка. Из кордуры. Как рубашка, она не очень — кордура не лучший материал для рубашек, страшненькая и неудобная. А защищает она, ну… от удара она защищает как и любая другая ткань, а от истирания, как кордура. То есть никак и от того и от другого. Можно сдуру купить. Можно даже носить. Главное — не ездить в этом на мотоцикле, потому что к мотоэкипу это имеет примерно такое же отношение, как и бальное платье.
Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
Вообще езда вторым номером мало чему может научить, но может дать какое-то общее представление. Это примерно как прыгать тандемом.
Мне вот вторым номером ездить очень страшно, причем именно из-за наличия собственного опыта вождения :))) Девушки как-то с этим справляются :))
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
На двух мотоциклах путешествовать обычно удобнее (хотя и несколько медленнее), но это не всегда возможно.
Впрочем, я все равно склоняюсь к подушке безопасности, это и удобно, и защита хорошая.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.
Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
Понимаете ли в чем дело, господа… Это не хобби, это у человека реально дело жизни и самореализация.
Слушай, ты конечно это уже много раз слышал, но может быть лучше все-таки начать тратить время на образование и работу? Потому что сей проект, как главное дело жизни, достоин юноши лет 14, да и то…
Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.