Не, это именно название, которое используется вместо «баклажан». Самостоятельное слово. Не как «спорт» вместо «спортивный мотоцикл». Я не знаю, в какой это местности. Много раз встречал. :)
Я вот тоже за аукционы.
Себе там покупал аппарат.
Все достаточно прозрачно и честно.
И твои требования к пробегу (10-15 тыс), на мой взгляд, исключают покупку в России.
10-15 тыс это «на моте один раз ездили в дальняк», если мыслить твоими масштабами.
Понятно, что и аукцион лотерея. Только, аукцион это лотерея «вдруг, неповезет». Покупка тут это лотерея «вдруг, повезёт».
Для меня, например, езда по трассе это отдельное удовольствие. Многие ругают М4, что скучно и однообразно, а для меня это кайфушка. Кроме того, отдельное удовольствие от того, что достиг далекую цель своим ходом и от той точки, где ты живешь. Путешествие это комплексная штука — не только посетить некий набор мест и около него покататься.
Осталась интрига. Некоторое разочарование, которым дышит отчёт — это следствие нехватки денег или европейской атмосферы вообще?
Я был в трети стран в командировках, меня она не торкает. Прошить на мопеде — да, хочу. Ключевые слова «прошить на мопеде», а не побывать там-то и там-то.
Много читаю на профильном форуме.
Шестеренки пластиковые, шпонки бронзовые.
Состояние не диагностируется без дорогостоящего и сложного разбора. Съемники всякие нужны и опыт ремонта именно таких аппаратов. Обычный вариатор у всех одинаковый, легко разбирается, легко чинится. А тут…
Друг! Тут очень матерый и разборчивый контингент. Если бы ты по пути спас котенка, а лучше двух, был бы тебе почет, лайки и уважуха. Или если бы ты ехал в минус десять, а тут начался бы снегопад и метель, а ты так дальше и шпаришь, невзирая на скользскую разметку и снег. По-правде сказать, дождь не очень сильный, я попадал в такие, когда стена воды и ехать быстрее 30 кмч трудно ехать и слой воды 5 см.
Скайвэй 650ка плох тем, что его вариатор нельзя отремононтировать в придорожном сервисе или на обочине. А ещё нельзя достоверно сделать диагностику вариатора на предмет «все ли хорошо». Меня это не останавливает, планирую дальняк на таком аппарате, но умом понимаю неразумность затеи.
Подписываюсь под каждым словом. Наверное, да — потеря вкуса к жизни. Я в свой первый сезон рванул в одиночку из Питера в Турцию. Теперь болею дальняками. :)
Я проверял свою систему. Вызвал оператора, сказал, что тестирую — оператор сообщил мне местоположение, марку, цвет. Я бы хотел такую систему и на мото. Если мот упал, то оператор вызывает тебя сам. Если ты не можешь ответить, значит, нужно вызывать службы. Простая же логика.
Ps баклажаны в некоторых наших местах называют синенькими. т.е. это обычное «штатное» их название.
Все очень ждут :))
Себе там покупал аппарат.
Все достаточно прозрачно и честно.
И твои требования к пробегу (10-15 тыс), на мой взгляд, исключают покупку в России.
10-15 тыс это «на моте один раз ездили в дальняк», если мыслить твоими масштабами.
Понятно, что и аукцион лотерея. Только, аукцион это лотерея «вдруг, неповезет». Покупка тут это лотерея «вдруг, повезёт».
Я был в трети стран в командировках, меня она не торкает. Прошить на мопеде — да, хочу. Ключевые слова «прошить на мопеде», а не побывать там-то и там-то.
Расклад по финансам запости потом, пожалуйста?
Шестеренки пластиковые, шпонки бронзовые.
Состояние не диагностируется без дорогостоящего и сложного разбора. Съемники всякие нужны и опыт ремонта именно таких аппаратов. Обычный вариатор у всех одинаковый, легко разбирается, легко чинится. А тут…
Давай рассказывай результаты рентгена.
Тогда он не боится влаги и хорошо обдувается.