Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anton123
  • Anton123
  • 21 февраля 2018 в 9:43
Ага, девушка колесит одна по всему континенту, а когда надо поспать, отгораживается от трассы мотоциклом и спит на обочине. Сантехник, однозначно! :)
+3
Anton123
  • Anton123
  • 20 февраля 2018 в 10:55
Не, это именно название, которое используется вместо «баклажан». Самостоятельное слово. Не как «спорт» вместо «спортивный мотоцикл». Я не знаю, в какой это местности. Много раз встречал. :)
+8
Anton123
  • Anton123
  • 20 февраля 2018 в 2:36
Восхитительно! :)

Ps баклажаны в некоторых наших местах называют синенькими. т.е. это обычное «штатное» их название.
0
Anton123
  • Anton123
  • 19 февраля 2018 в 21:39
Садизм какой-то… :)
Все очень ждут :))
+1
Anton123
  • Anton123
  • 15 февраля 2018 в 23:52
Я вот тоже за аукционы.
Себе там покупал аппарат.
Все достаточно прозрачно и честно.
И твои требования к пробегу (10-15 тыс), на мой взгляд, исключают покупку в России.
10-15 тыс это «на моте один раз ездили в дальняк», если мыслить твоими масштабами.

Понятно, что и аукцион лотерея. Только, аукцион это лотерея «вдруг, неповезет». Покупка тут это лотерея «вдруг, повезёт».
+2
Anton123
  • Anton123
  • 15 февраля 2018 в 11:39
Для меня, например, езда по трассе это отдельное удовольствие. Многие ругают М4, что скучно и однообразно, а для меня это кайфушка. Кроме того, отдельное удовольствие от того, что достиг далекую цель своим ходом и от той точки, где ты живешь. Путешествие это комплексная штука — не только посетить некий набор мест и около него покататься.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 13 февраля 2018 в 12:43
Ехать нужно с одинаковыми людьми.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 12 февраля 2018 в 21:28
Осталась интрига. Некоторое разочарование, которым дышит отчёт — это следствие нехватки денег или европейской атмосферы вообще?
Я был в трети стран в командировках, меня она не торкает. Прошить на мопеде — да, хочу. Ключевые слова «прошить на мопеде», а не побывать там-то и там-то.
+2
Anton123
  • Anton123
  • 12 февраля 2018 в 17:08
Я таки дождался этого отчета! Ура! :)
Расклад по финансам запости потом, пожалуйста?
+1
Anton123
  • Anton123
  • 10 февраля 2018 в 23:13
Посыл поста — ностальгия о времени, когда в стране что-то производили. И достижения нации были иные, чем постройка трубы в соседнее государство.
0
Anton123
  • Anton123
  • 9 февраля 2018 в 16:31
Если надумаешь в Лиссабон — пиши, я в мае собираюсь, ищу попутчика.
0
Anton123
  • Anton123
  • 29 января 2018 в 23:40
Очень круто.
0
Anton123
  • Anton123
  • 29 января 2018 в 23:24
Много читаю на профильном форуме.
Шестеренки пластиковые, шпонки бронзовые.
Состояние не диагностируется без дорогостоящего и сложного разбора. Съемники всякие нужны и опыт ремонта именно таких аппаратов. Обычный вариатор у всех одинаковый, легко разбирается, легко чинится. А тут…
+1
Anton123
Друг! Тут очень матерый и разборчивый контингент. Если бы ты по пути спас котенка, а лучше двух, был бы тебе почет, лайки и уважуха. Или если бы ты ехал в минус десять, а тут начался бы снегопад и метель, а ты так дальше и шпаришь, невзирая на скользскую разметку и снег. По-правде сказать, дождь не очень сильный, я попадал в такие, когда стена воды и ехать быстрее 30 кмч трудно ехать и слой воды 5 см.
0
Anton123
  • Anton123
  • 28 января 2018 в 18:11
Скайвэй 650ка плох тем, что его вариатор нельзя отремононтировать в придорожном сервисе или на обочине. А ещё нельзя достоверно сделать диагностику вариатора на предмет «все ли хорошо». Меня это не останавливает, планирую дальняк на таком аппарате, но умом понимаю неразумность затеи.
0
Anton123
  • Anton123
  • 28 января 2018 в 15:09
Да, на максике падать нельзя. Мне тысяч в 60 обошлось падение скайвэя 400. Если думаешь о бургмане/скайвэе 650, то учти, что он не чинится на обочине.

Давай рассказывай результаты рентгена.
0
Anton123
  • Anton123
  • 26 января 2018 в 19:01
А где экстрим? Дорога понятная и простая, а под дождем все равно надо учиться ездить. Меня смущает только глотание обезболивающих, это опасно.
0
Anton123
  • Anton123
  • 26 января 2018 в 18:59
Подписываюсь под каждым словом. Наверное, да — потеря вкуса к жизни. Я в свой первый сезон рванул в одиночку из Питера в Турцию. Теперь болею дальняками. :)
0
Anton123
  • Anton123
  • 22 января 2018 в 13:10
Я проверял свою систему. Вызвал оператора, сказал, что тестирую — оператор сообщил мне местоположение, марку, цвет. Я бы хотел такую систему и на мото. Если мот упал, то оператор вызывает тебя сам. Если ты не можешь ответить, значит, нужно вызывать службы. Простая же логика.
0
Anton123
  • Anton123
  • 21 января 2018 в 23:26
Телефон должен быть водонепроницаемый и быть в x-grip.
Тогда он не боится влаги и хорошо обдувается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна