Так это легендарные люди. Всю жизнь на мотоцикле. А я потихонечку… Уже за адреналином не гонюсь. Больше по красивым местам катаюсь, от созерцания удовольствие получаю. :)
Красиво написано. Но… сорри за придирки… откуда инфа, что Швейцария полмира кормит? Я вот знаю, что для того, чтобы обеспечить соответствие требованиям сетевых супермаркетов по с/х продукции (размер, цвет, отсутствие внешних повреждений и пр.) фермеры вынуждены браковать (выбрасывать) от 30 до 50 процентов урожая овощей и фруктов. Ну, и цены на оставшееся соответственно увеличены вдвое.
Могу выразить автору только бесконечное уважение и восхищение ибо сам использую для указанного диапазона температур аж три вида экипа: +5-18 текстильный туринговый комплект с мембраной и теплой подкладкой, +18-28 кожа, +28-38 — светлый текстильных комплект с сетками на куртке и штанах. Ну, и соответствующие боты, перчи и пр.
Помню первый год ездил точно в таком же комплекте, как и автор. Но в итоге не вытерпел — изпрел летом, намерзся зимой. Джинсы обрезал снизу до коленной части кевлара. Сильно помогает в жару в коротких поездках… Езжу круглый год, каждый день.
Ну, не думаю, что ты при скользячке (самый распространенный вид падения) сможешь на четвереньках удержаться..:) Колени, локти, бедра, спина… Все нужно защищать.
Я хоть на трек не езжу (возраст уже не тот), но тоже в итоге все же перешел даже в дальних поездках с «туринговых» на «спортивные» виды мотобот. Они относительно легкие, хорошо вентилируются и обеспечивают оптимальную защиту. А взять с собой пару кед не так сложно.
Наверное все в начале своей «мотокарьеры» пытались найти универсальный вариант.
Наверное производители мотобот имеют статистику, какие части ног и при каких видах падений сильнее повреждаются. Но я в итоге все же перешел даже в дальних поездках на «спортивные» виды мотобот. Они относительно легкие, хорошо вентилируются и обеспечивают оптимальную защиту.
Тоже всегда брал мотоботы с мембраной… потом без мембраны… потом с хорошей вентиляцией. Но все это работает при температуре до 30 гр. и на скоростях за 100 кмч. Подъем стопы и голень всегда мокрые. В результате пошел по противоположному пути. Беру мотоботы на лето и для путешествий по жарким странам только с максимальной вентиляцией (перфорацией и допотверстиями типа Sidi MAG-1 Air), а в случае дождя одеваю водонепронецаемые чехлы.
Ну. если бы мы не повторяли бы за маркетологами бездумно их формулировки, то называли бы его «вседорожный турист».
А что касается утверждения, что «грунт не для него», то вот мнение человека, отъездевшего на Кросстурере 50 тыс. км по самым что ни на есть грунтам Австралии.
Красота! Но не тяжеловато ли? 15 кг только на вес трех кофров (если делать полный комплект из трех кофров) без поклажи… Плюс рамки и крепление заднего кофра это еще плюс 5-7 кг…
Но, все равно — хорошая работа!
В общем Рига тебя не зацепила. А я очень люблю этот маршрут по Новой Риге через пп Терехово-Бурачки до Риги (ровно 900 км). А Вецрига (Старая Рига)… В пятницу-субботу вечером на мосту у Лаймы как-будто все модельные агентства города враз выпустили своих подопечных прогуляться… А Лидо на Краста… А дюны Юрмалы и Вецаки. А холмы Сигулды… А дорога до Саулкрасты… Эх.
Да, Австралия — идеальна для путешествий. С одной стороны есть совершенно дикие места и дороги, с другой при минимальной предусмотрительности все это довольно безопасно.
Как проживший там 4 года вставлю свои пять копеек.
Что касается дорог. На автострадах подавляющее большинство местных ездят по правилам и часто на круизе. При наличии хорошего круизконтроля можно ехать до 110 по gps (примерно 118 по спидометру). Но штрафуют за каждый кмч превышения и штрафы конские (за превышение в школьных зонах вплоть до расстрела). Камеры в городах и поселениях все работают. На дорогах не мало полицейских машин. Так что гнать настоятельно не советую. За значительное превышение возможен реальный тюремный срок. По второстепенным дорогам местные ездят быстро. Знаки стоят всегда по делу. Иногда где-нибудь на серпантине стоит 80 кмч, а ехать больше 60 реально страшно. Местные ездят… Как-то так…
Удивила ситуация с пешеходной частью города. Это в Испании везде так? Обычно (из моего опыта) ограничения въезда не касается проживающих в этой зоне в том числе постояльцев гостиниц. Также первые разы крутился вокруг да около, а потом смотришь, а местные шуруют на машинах прямо между гуляющих людей не обращая внимание, что это пешеходная зона.
Кулер, я вот не понимаю. Именно новая Африка и АС и есть «достойное предложение»: современное, красивое, комфортное и функциональное. В моем понимании Африка — для людей, которые путешествуют в основном по грунтовым дорогам (а не наваливают по «говнам»). Трудно представить, что хондовцы не смогли бы сделать двигатель на 130-150 л.с., но при этом он был бы высокооборотистым и дерганным на низах, требовательным к топливу, маслу, обслуживанию и условиям эксплуатации. Я катаю до +40 и не знаю проблем. Вес? Да. Но в отличие от КТМ у Африки не разваливается рама после 200 км по гребенке на грунтовой дороге (как у моих знакомых из Австралии).
У КТМ есть прекрасная линейка Суперадвенчеров T, S, R. У БМВ — сектанский Гусь. Но и в этом случае для шоссе и легкого бездорожья лично я предпочту Кросстурер как более надежный и комфортабельный.
Блин, хондовцы часто забывают, что мот должен быть еще и красивым. Множество мотоциклистов не рассматривают для себя класс эндур и турэндур по причине излишне утилитарности внешнего вида. Только в последние, наверное, пять лет ситуация стала меняться в лучшую сторону. все ИМХО.
Помню первый год ездил точно в таком же комплекте, как и автор. Но в итоге не вытерпел — изпрел летом, намерзся зимой. Джинсы обрезал снизу до коленной части кевлара. Сильно помогает в жару в коротких поездках… Езжу круглый год, каждый день.
Наверное все в начале своей «мотокарьеры» пытались найти универсальный вариант.
А что касается утверждения, что «грунт не для него», то вот мнение человека, отъездевшего на Кросстурере 50 тыс. км по самым что ни на есть грунтам Австралии.
youtu.be/L-0zj0udhiY?list=PLeBZ50o4FcfIExadYn6y3zKwbbsUmTce7
youtu.be/xZUQG3Gmj9U
youtu.be/VWaiqyhYxtk
Но, все равно — хорошая работа!
Как проживший там 4 года вставлю свои пять копеек.
Что касается дорог. На автострадах подавляющее большинство местных ездят по правилам и часто на круизе. При наличии хорошего круизконтроля можно ехать до 110 по gps (примерно 118 по спидометру). Но штрафуют за каждый кмч превышения и штрафы конские (за превышение в школьных зонах вплоть до расстрела). Камеры в городах и поселениях все работают. На дорогах не мало полицейских машин. Так что гнать настоятельно не советую. За значительное превышение возможен реальный тюремный срок. По второстепенным дорогам местные ездят быстро. Знаки стоят всегда по делу. Иногда где-нибудь на серпантине стоит 80 кмч, а ехать больше 60 реально страшно. Местные ездят… Как-то так…
У КТМ есть прекрасная линейка Суперадвенчеров T, S, R. У БМВ — сектанский Гусь. Но и в этом случае для шоссе и легкого бездорожья лично я предпочту Кросстурер как более надежный и комфортабельный.