Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+25
AntTalant
Не касаясь (!) непосредственно автора и данной темы замечу, что никогда не понимал людей фанатеющих от какого-то «бренда». В моем понимании нравится может конкретная модель, инженерное решение или даже концепция, но… бренд??? Конечно, есть люди собирающие всякую там «брендовую» мишуру: брелоки, кепки, кружки, зонты и пр. Но это уже психологическая проблема, желание обрести чувство сопричастности с чем-то известним, знаменитым и, соответственно, утвердиться за счет этого в своих глазах и глазах окружающих.
Еще раз, это НЕ касается автора поста, просто навеяно темой.
0
AntTalant
Да небожемой давать что-то категоричное. Обычная логика.)
0
AntTalant
Не забудь подготовиться к местному бензину. В целом, для бензинчика, который присутствует в дали от крупных городов что Казахстане, что в Монголии, лучше что-нибудь со степенью сжатия не больше десятки. А тут, думаю присадки для повышения октанового числа и мелкая сеточка, не пропускающая воду и всякую ржавую пыль, не помешали бы.
0
AntTalant
Это если там постоянные магниты, а не обмотка возбуждения. В этом случае выходной ток зависит от тока в обмотке возбуждения.
+1
AntTalant
Плохой контакт -> Рост напряжения в цепи -> Поломка реле-регулятора
Прикуривание при работающем двигателе -> Падение внутреннего сопротивления аккумулятора -> поломка реле-реулятора
КЗ в цепи потребителя -> предохранитель

Не понятно от чего генератор сдох.
0
AntTalant
Это какой красивый мотоцикл выпустило БМВ? ;)
Разве что R1000RR.
+5
AntTalant
Абсолютно НЕ верные выводы автора статьи. Вот КАК можно видеть текст и НЕ понимать написанное?? В п 2.6. ПДД, который приводит Авторт ЧЕТКО написано: «Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан: принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;».
Принять меры для оказания первой помощи, а НЕ ОКАЗАТЬ первую помощь. Принять меры это в данном случае найти людей из списка «обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб». И только ЕСЛИ это невозможно, водитель «вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.» (!) ВПРАВЕ, а не обязан. Черным по белому и русским языком. ЕЩЕ раз — ВПРАВЕ! (Если бы был обязан, то так бы и написали)
0
AntTalant
Минус не поставлю, но мнение выскажу. ИМХО Массандровские сладкие вина лучшие в мире и имеют замечательный букет и послевкусие. Кагор — настоящая жемчужина. Очень хороши Кокур и Портвейн, а также знаменитый Мускат белый красного камня (хотя лично мне Кагор и Кокур больше нравятся). Наверное единственное вино, которое может их превзойти по букету — это оригинальная Мадейра.
0
AntTalant
Согласен. Добавлю еще, что кроме меньшего сопротивления качению колеса большего диаметра по грунту, оно еще и более стабильно. Например, я езжу по каменистой грунтовке, идущей по руслам небольших пересохших ручьев, на мотах с 17 и 21 дюймовым колесом. Так там, где 17 дюймов приходится постоянно корректировать, болтает от одной стенки до другой, задок плавает и пр., на 21 руль можно лишь слегка придерживать, направляя по нужной траектории, и скорость при этом раза в два выше.
0
AntTalant
Я прошу прощения, но насколько я помню, трейлбрекинг — это способ увеличить поворачиваемость мота как раз путем сжимания пружин передней подвески используя передний тормоз (те увеличением нагрузки на переднюю вилку)… Соответственно, если нет сжатия передней подвески, то нет трейлбрекинга.
0
AntTalant
Да, нет у мотоциклов «зон запрограммированной деформации». Не зачем ее делать ибо водитель не привязан.
0
AntTalant
Круто. Ну, если нет видео, хоть на байкпосте пост про поездку напиши. И да, надеюсь, что к весне что-то определится… Хотя, если ты говоришь «через год», то явно собрался в путешествие по Австралии. Я там работал четыре года, так что обращайся. :))
0
AntTalant
Вот ты жук :) Я тут все гадаю, где твои новые видео про европутешествия. А ты оказывается все лето медленно по городу ездил :)))
+1
AntTalant
По мне, основное отличие все же в предназначении, которое и определяет все остальное: конструкцию, эргономику и пр. А так, конечно, на мотоцикле держатся преимущественно ногами почти полностью разгружая руки, что позволяет обеспечить точность управления при значительных ускорениях и замедлениях. Что касается тормозов, то безусловно наиболее эффективный это передний тормоз (и есть люди, которые тормозят только им), однако я почти всегда торможу передним не сильнее, чем задним (что дает запас по держаку в поворотах, если там приходится тормозить), ибо срыв заднего колеса гораздо легче компенсировать, чем переднего, что меня не раз спасало на скользком горячем асфальте или на песке. все ИМХО.
0
AntTalant
Понятно. Все-таки был удар о препятствие. Может на записи других участников движения видно что и как?
Я, когда смотрю записи мотоаварий, то складывается впечатление, что бордюры и отбойники специально разработали, чтобы нанести упавшему мотоциклисту максимальные повреждения. Особенно это касается отбойников на скоростных магистралях, когда падение на повороте превращается из простой скользячки в гарантированный поход на тот свет. Надо, наверное, мотосообществу попытаться бороться, чтобы нижнюю часть столбиков закрыли до самой земли.
0
AntTalant
Поздравляю с успешным сезоном. Сам начинал с пятисотки о чем не жалею. Пару тройку ошибок он мне простил…
+2
AntTalant
Прихожу к выводу, что в наше время гораздо важнее не попасть на контрафакт, чем гнаться на небольшими отличиями в составе разных производителей. Соответственно масло нужно брать рекомендуемой производителем техники категории, но используя вариант, дающий максимально возможную защиту от подделок.
Что до меня, то беру у официалов хондовское масло в литровых упаровках. Вариант самый дорогой, но на мой взгляд относительно гарантирующий отсутствие претензий тех же официалов к качеству масла.
-1
AntTalant
Посмотри обзоры Дениса Легостаева по моторным маслам на ютьюбе. Там Лукойл что-то вроде в 2-3 раза хуже результаты показало на машинке трения, чет топовые масла. Но ты лучше сам посмотри про конкретную марку масла.
0
AntTalant
Жесть. А можно твои соображения вследствие чего возникли такие травмы верхней части корпуса (удар о руль, дорожное полотно, автомобиль, другое препятствие)? И какая защита, на твой взгляд, могла бы помочь в данном случае.
Я вот что имею ввиду. Получается, что большинство моделей экипа, даже самого дорогого (не считая предназначенного сугубо для спорта — кросс, эндуро и пр.), в принципе не имеет защиты, способной предотвратить указанные повреждения? Имеет ли смысл одевать панцирь или черепаху под мотокуртку?
Понятно, что с определенной скорости или в определенных обстоятельствах (прямой удар об препятствие или под колесами грузовика) ничего не спасет, но все-таки…
0
AntTalant
Сухие ноги это важно. Но мы просто в разных климатических зонах катаемся. Я все больше от +25 до +35. Без вентиляции ноги тоже мокрые (ну, хотя бы не замерзшие) от пота. Что касается жестких бот, то думаю их задача снизить тяжесть травмы там, где это возможно (избежать открытых переломов, ампутации конечности и пр.).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна