Меня голда на дороге всегда веселит. Лично мое мнение, что единственное осмысленное применение мотоцикла такого размера — это многодневные асфальтовые туры. Отсюда и пробеги.
А так, голда-неголда, кому какое дело. Я бы на месте ТС не напрягался.
Да, всем пользуюсь. Если интересно могу забабахать отдельный пост с видео.
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)
Че это вдруг? Смотря кто к чему привык. У меня до NC был скутер Derbi Rambla 250ie. Так я и на нем в дальняк ездил. Люди и на полтосах по 10 тыс. км проезжают) В дальняке скорость все равно 100-140 крейсерская в группе если это конечно не спортоводы безумные)
Я очень доволен. Но у меня XA с DCT. Теперь я про механику даже думать не хочу) Если она проедет хотя бы 30 тыс. и не сломается, то следующий мот буду брать только на автомате.
В целом байкпост ресурс для меня интересный. Тут много замечательных постов про путешествия, тюнинг, различные мероприятия. Но также и полно графоманов, которые пишут всякую пургу с умным видом. Я не написал ни одного поста, потому что не хочу засирать ресурс очередным унылым высером, на тему того как я героически съездил в Крым или еще чем-то в таком роде. Может конечно я не прав и надо строчить все что в голову придет)
Смысл выкладывать картинки разных аппаратов из интернета? Их и так в нем полно. Нет вопросов, если ты сам что-то попробовал и выложил подробный отчет. Типа вот эта модель едет вот так-то. Разгон до пятидесяти 10 минут. Максимальная скорость 52 км/ч) Рулится замечательно. Аппаратом доволен. А вот это говно не берите, т.к. оно ваще не едет.
А так, голда-неголда, кому какое дело. Я бы на месте ТС не напрягался.
Вот:
www.youtube.com/watch?v=hLmk8i7rnns
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)