Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Anjei
  • Anjei
  • 1 марта 2012 в 12:37
не знал
+4
Anjei
  • Anjei
  • 1 марта 2012 в 12:07
Бывает и так:)
www.youtube.com/watch?v=ZT7vVTafATE
0
Anjei
  • Anjei
  • 20 февраля 2012 в 21:32
Больше всего умиляет, когда написано, что мот произведен во второй половине ХХ века и при этом пробег 15 тыщ) Чего ж Вы хотите-то! Покупаете 20-ти летний хлам и потом удивляетесь что чего-то там вытянулось и не работает.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 21:47
Тут уж как повезет)) Три раза раскладывался, ни разу, тьфу-тьфу, шлемом не коснулся ничего, чего не скажешь о других местах)
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 21:30
Ну само собой как интеграл эту вставку рассматривать нельзя)
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 21:27
Тема конечно высосана из пальца. Но попробуем сделать полезные комментарии.
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:

Такая конструкция влечет за собой следующие косяки:
1. При неаккуратной переноске, или при попадании крупной пыли между стеклами, верхнее (темное) стекло натирает нижнее. Понятное дело, улучшению видимости это не способствует.
2. При сравнительно длительной эксплуатации замок верхнего стекла раздрачивается и на скоростях «за сотку», особенно при порывах ветра, оно иногда самопроизвольно опускается. Ночью бывает особенно приятно.
Поэтому рекомендую нечто вроде Nolan N43, там эти косяки учли, что собственно и видно:
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 20:04
Я так и делал. На своем джете снимал нафиг все визоры по жаре и ездил в очках. Плохо только то, что с наступлением темноты в них ни фига не видно. А сняв их начинаешь париться по поводу насекомых и всякого мусора.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:59
Да конечно это бред)
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:54
Это еще цена барыжная, такой можно за 4 штуки купить. Это разве дорого за свою башку. Это я к тому, что кто-то говорит, будто не все могут себе позволить.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:49
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:42
У меня два шлемака Nolan интеграл и джет. На обоих двойной визор. Оба не супер дорогие. Ну даже если он не двойной, всяко-разно можно купить два стекла и менять их в зависимости от условий поездки. Ей богу не понимаю проблемы.
0
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:39
Ну не знаю. Даже на каком-нибудь сраном «пробайкере» за стописят бакинских такое есть.
Это как же надо себя не любить, чтобы шлем дешевле брать.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:35
Мототоксикоз походу долбит. Вот и лезет в голову всякое)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 16 февраля 2012 в 19:33
Какие-то надуманные проблемы у Вас товарищи байкеры.
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 февраля 2012 в 15:53
Есть на видео тоже самое место, только погода другая:)
www.youtube.com/watch?v=7IQ5hu-jAls
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 февраля 2012 в 15:51
оно самое) Сегодня тепло, отвел душу. Промчался с ветерком. Правда после снегопадов везде песок в междурядье.
0
Anjei
  • Anjei
  • 14 февраля 2012 в 14:03
Можно и левее левого и правее правого. Главное не слишком быстро)
Если я свое видео покажу меня вообще заклюют)Я даже на главную стесняюсь такое выкладывать:
www.youtube.com/watch?v=iJvTUdvD2hA
+1
Anjei
  • Anjei
  • 13 февраля 2012 в 22:18
Да все правильно. Для чего тогда моцик? С коробками вместе плестись?
0
Anjei
  • Anjei
  • 23 января 2012 в 21:53
Ну это от прокладки больше зависит. Я из Сочи до переправы Порт-Кавказ доехал за 5.5 часов на Априлии Спортсити. 250 кубов всего. Это вместе с кофе-поссать-покурить. Ехал вместе с моцами. Преимущество у них только на прямых, где я упирался в 130 максималки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна