Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Anjei
  • Anjei
  • 31 октября 2013 в 18:52
Просто хороших жоп мало, а советов про экип до жопы) Можно уже их и не писать.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 31 октября 2013 в 18:42
Ну и че? Я не об этом. Хочется кому-то рисковать — он рискует, катаясь голый или прыгая со скал. Не хочется — лежит на диване дома. Такие комментарии его поведения точно не изменят. А цель их показать всем — «Смотрите, типа, какой я ответственный! не то что эти самоубийцы.» Смысл? Все нормальные, здравомыслящие люди и так знают, что экип это хорошо. А размазанная по асфальту жопа — плохо. Или люди, которые пишут такие комментарии думают, что такая вот Эмма прочитает его, и с криками — «Какая же я была дура!», срочно побежит рядиться в комбез?
+3
Anjei
  • Anjei
  • 31 октября 2013 в 17:38
Блин, ну по мотобратски!) Сколько уже можно! В каждом посте, где в кадр попал кусок чьей-то голой жопы или голова без шлема, тут же начинаются причитания про экип. Каждый сам кузнец своего счастья. Кто-то бухает, а кто-то колется. А это может просто фото сессия.
Прям можно уже ставки делать на появление подобных комментариев.
0
Anjei
  • Anjei
  • 29 октября 2013 в 11:22
Даже на «Макаренко»)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 29 октября 2013 в 11:20
Чего 45? Дорог с таким уклоном не бывает в природе) Максимум 15.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 28 октября 2013 в 23:02
ща тебе впаяют за лексикон)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 28 октября 2013 в 20:38
Кстати, в данном случае ничего такого не было. Тут автору поста следовало чуть притормозить увидев «запердон». Ничего бы не было.
0
Anjei
  • Anjei
  • 28 октября 2013 в 20:32
Вне зависимости от времени года, таких лучше пропустить.
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
0
Anjei
  • Anjei
  • 28 октября 2013 в 20:12
Он еще и газку поддал когда с бочкой поравнялся.
0
Anjei
  • Anjei
  • 26 октября 2013 в 11:53
О, мне довелось прокатиться на таком «мотоциклище»! По другому не скажешь)Этож Triumph Rocket III. Мне он показался колоссальным. А теперь я вижу, что есть люди, которые на нем гармонично смотрятся)
+3
Anjei
  • Anjei
  • 25 октября 2013 в 10:52
Да всем насрать. Просто ты резкий во мнениях какой-то.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 25 октября 2013 в 0:51
Тема нормальная. Заголовок неудачный.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 24 октября 2013 в 23:22
Мне вот тоже нафиг не уперлось «дорабатывать напильником» какие-то «карбы». Для меня главное чтобы обслуживание мота было сведено к минимуму. А езжу я довольно много. На работу каждый день по 35 км в один конец. Плюс туда-сюда, минимум полтры штуки в месяц выходит. Поэтому я покупаю максимально свежий аппарат, который могу себе позволить. Блестеть пластиком мне просто не перед кем. Так что от подачи поста есть легкая изжога)
0
Anjei
  • Anjei
  • 4 октября 2013 в 13:30
«Трансляп» тоже посасывает, даже у автомата. Правда на хорошей дороге, на плохой все с точностью до наоборот)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 4 октября 2013 в 13:21
Зато он превосходно стоит на околонулевых скоростях. Очень устойчивый за счет низкого центра тяжести. Хороший крутящий момент доступен с самого низа. Очень приятно в городе. Есть комби АБС в стоке. Багажник тоже мега вещь. Подвеска позволяет не ужасаться при виде разбитой дороги. Да и робот с двумя сцеплениями мне очень понравился.

Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 4 октября 2013 в 13:16
Ну если ты до этого ездил на литре или даже шестисотке в районе 100 сил — типа хорнета, то да, он тебя разочарует. У меня до этого был 250 кубовый мопед. Мне нормально:
www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
0
Anjei
  • Anjei
  • 4 октября 2013 в 13:07
Я из Сочи в Таганрог и обратно за выходные сгонял на таком. Примерно 1500 км туда-сюда. В одно лицо вообще класс. Правда максималки иногда не хватает. На спидометре видел максимальное значение 192 км/ч под уклон. Т.е. реальных 180 км/ч это предел. 140-150 км/ч можно ехать непринужденно.
0
Anjei
  • Anjei
  • 3 октября 2013 в 16:31
Интересно у какой четырехсотки крутящий момент 63 Нм? У литровых в-твинов мощность тоже в районе 50 л.с. и это никого не смущает. Вот например kawasaki VN900 — объем 903 кубика, мощность 48 л.с. Зато крутящий момент 82 Нм.
Эти моторы низовые и едут на моменте.
+6
Anjei
  • Anjei
  • 26 сентября 2013 в 18:13
Не доиграли в детстве.
+6
Anjei
  • Anjei
  • 19 сентября 2013 в 19:51
Нафиг так жить! Еще сентябрь не закончился, а уже -2!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна