Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Anest
  • Anest
  • 21 февраля 2019 в 6:03
Продолжайте! Очень интересно-и технические особенности модели мотоцикла, и его история, и история воостановления.
+4
Anest
  • Anest
  • 18 февраля 2019 в 4:25
На мой личный взгляд, это самый красивый мотоцикл всех времен и народов.
+1
Anest
  • Anest
  • 18 февраля 2019 в 3:29
Не со всем изложенным согласен. Но спорить не хочу-естт большая вероятность скатиться в политсрач.
0
Anest
  • Anest
  • 17 февраля 2019 в 14:54
А! Еще-во время немецкой оккупации на заводе продолжили разработку нового мотоцикла, не смотря на «санкции»-шаг в сторону-к стенке! В итоге, к концу войны был спроектирован, испытан и готов к производству мотоцикл «Перак». У него, естественно, были технические решения, свойственные немецкой школе.
0
Anest
  • Anest
  • 17 февраля 2019 в 14:18
Вообще-то именно Вандерер-чех Янечек купил у Вандерера лицензию на его пятисот кубовый, четырехтактный мотик. Но не выгорело-пишут, что мотоцикл был слишком сложным и, соответственно, дорогим. Тогда Янечек сконструировал свой мот-двухтактный и толи 125, толи 150-кубовый.
+1
Anest
  • Anest
  • 9 февраля 2019 в 17:17
Да! Забыл добавить-об этих доработках писалось в «Мото».
+1
Anest
  • Anest
  • 9 февраля 2019 в 16:49
Искренний пост. Хороший. Спасибо.
Про редуктор-да, на «Ураловском» редукторе нет сапуна. Это одна из причин быстрой кончины воротникового сальника. На своем «М67-36» я тоже делал сообщение с атмосферой-просто просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил металлическую трубку, на нее одел шланг, вывел его под седло и вставил в свободный конец шланга бензофильтр. Но у этого редуктора есть еще одна проблема-дренажное отверстие для слива масла. Оно выходит снизу, находится между сливной пробкой и колесом-в углублении корпуса редуктора. Его расположение-снизу, в постоянной грязи-очень способствует закупорке и накоплению излишков масла перед тем же воротниковым сальником. И, соответственно, просачиванию к тормозным колодкам. Я прочистил это отверстие и, опять же, вкрутил металлическую трубку, на которую тоже одел шланг. Шланг вывел вдоль вилки.
0
Anest
  • Anest
  • 23 января 2019 в 17:50
Для развития аллергической реакции время контакта с аллергеном, как и доза вещества роли не играют. Реакция может наступить сразу-т.н., реакция гиперчувствительности немедленного типа-и отсроченно-соответственно, замедленного типа.
А вот вредное местное воздействие из-за химических свойств вещества напрямую зависит от времени контакта и состояния кожных покровов на момент воздействия.
+6
Anest
  • Anest
  • 22 января 2019 в 13:25
Автор описывает картину аллергической реакции-ожог мог быть кистей, но не почти всего тела. Подтверждение этому волнообразное течение-сделали антигистамины, гормоны (тоже гасят аллергию)-полегчало. Через несколько часов новая волна-сыпь, зуд, отек. «Поспособствовать» такому ответу иммунной системы могло и предшествовавшее отравление. Но не обязательно.
Покраснение, боль в местах контакта с маслом-это следствие длительного контакта с вредным, раздражающим веществом. А усиленное мытье рук с мылом,«Фейри» вполне могло поспособствовать местному «ожогу»-подсушить кожу, вызвать микроповреждения, что снизило сопротивляемость кожных покровов раздражающим веществам.
Вывол-ГСМ вредны для здоровья человека. Но это не новость. Впрочем, людямсвойственно проверять все на себе-сам таким образом в молодости испортил руки, беспрерывно возясь смаслами и бензином, тогда еще этилированным (тетраэтилсвинец).
Но вот чего не понял-«трансмиссионка» в ДВС?!
0
Anest
  • Anest
  • 13 января 2019 в 5:03
Довелось по момолодсти, после института поработать на корабле-пароме «Ванино-Холмск». Это были «Сахалины»-дизель-электроходы. Режим работы у них был-16 часов хода, глушим в порту на полтора-два часа и вновь 16 часов обратно. Разговаривал с механиком. Так вот он говорил, что дизеля на корабле-это хорошо. Но в постоянном режиме длительной работы-завел и пошел-дни, недели, месяцы. А унас, говорит, режим работы этого дизеля неподходящий, рваный-завел, поработал, вырубил. И так много раз. Черт знает. Склоняюсь ему верить.
0
Anest
  • Anest
  • 13 января 2019 в 4:51
Насколько я могу понять-в т.ч. и из современной реальности,-«вбухивание колоссальных средств в дикарские страны...» было необходимо с т. зрения собственной безопасности. Т.образом создавался своего рода защитный барьер. Вспомним хотя бы СЭВ и что произошло после его развала-мы в буквальном смысле лицом к лицу оказались с НАТО.
+4
Anest
  • Anest
  • 13 января 2019 в 4:44
Скорее, это рассказ об изнанке души человеческой-беспринципность, приспособленчество, подхалимство, лизоблюдство, жадность, наглость…
+3
Anest
  • Anest
  • 12 января 2019 в 16:56
«Совка» нет уже практически двадцать восемь лет. Где российская промышленность?
0
Anest
  • Anest
  • 7 января 2019 в 14:38
Boggi, киньте, пожа, ссылку (в личку )-давно ищу в интернете и не могу найти. В 95-м., в Иркутске, на усовершенствовании случайно «набрел» в библиотеке на них. Оч понравились-четкий, ясный, почти математически выверенный язык, интересные факты из жизни, еще более интересные суждения… Давно хочу перечитать.
-2
Anest
  • Anest
  • 5 января 2019 в 4:38
Извиняюсь за долгое раздумье-сомневался, стоит ли что-то дальше говорить. Но решил все-таки написать, чтобы закончить эту тему.
Я не от работы устал-работа и работа. Да, нужная и т.д.
Я не обижаюсь на мир-не на столько я дурак. Но меня до глубины души возмущает ситуация, когда кто-то, сам далеко не образец порядочности (человек или, как в данном случае государство-государство победившего геноцида), начинает активно, агрессивно учить других, зачастую, гораздо более моральных, манерам и вообще-жизни. Меня возмущает и угнетает человеческая беспринципность, когда люди меняют «лица» просто из-за выгоды и при этомне считают подобное поведение низким. Вспомните, сколько рьяных коммунистов-членов КПСС-в восьмидесятых выбросили свои партбилеты! Сколько их нынче во власти-бывших кпсс-совцев, а ныне «едросов»? Меня расстраивает, когда обычные люди не видят ни чего вокруг, кроме ярких, блестящих финтифлюшек. Когда разводят срач на ровном месте только ради хоть маленькой финансовой выгоды. Злит и угнетает ситуация, когда этому умственному, ну или моральному, развалу активно способствуют власти.
0
Anest
  • Anest
  • 4 января 2019 в 3:39
Я-гражданин России. Моя родина-СССР, которой нынче не существует. Пока еще не могу сказать про «старость лет», но это впереди. На моем шлеме нет камеры. За мои фото (видео не делаю) мне тоже ни кто не заплатит. По двум простым причинам-первая и главная в том, что они того не заслуживают; вторая-да мне это и не нужно. Мой социальный статус в стране моего нынешнего пребывания мне не ясен-толи сфера обслуживания, типа ателье-химчисток, толи все-таки помощь. Мои нынешние поездки по стране нельзя назвать путешествиями. «Истинные ценности» я «настырно» продвигаю на работе, когда пытаюсь вместе с коллегами помешать человеку покинуть этот мир-сфера «услуг», одако, что поделать. Ну там типа-«Оказываем услуги по реанимации. Качественно, недорого. Обращайтесь.» Бывает что-то получается. Уверен-Ваша работа позволяет Вам сказать-«да, я сделал кое-что хорошее».
Про то, что за Ваши фильмы Вам не платят-а я и не сомневаюсь в отсутствии финансовой заинтересованности у Вас. Да и не мое это дело-только Ваше! Просто меня иногда коробит та активность, настырность, с которыми США как государство себя «пиарят в мире. Немного напоминает „Юбер аллес“, только в американском переложении. Вот это и вызывает сопротивление. А посмотреть-то там (да и не только там) есть чего.
-6
Anest
  • Anest
  • 3 января 2019 в 15:22
Однако, великая страна Америка! И как планомерно и регулярно ее воспевают. Очень последовательно. Не подкопаешься.
Вот только откуда-то из глубины души, маячит вопрос-а почему нет подобного в отношении своей страны? Есть много описаний путешествий-интересных. Но нет той планомерности, продуманности, настырности в продвигании «истинных ценностей».
+2
Anest
  • Anest
  • 1 января 2019 в 5:04
С НовымГодом!
+1
Anest
  • Anest
  • 30 декабря 2018 в 4:09
Ну а то как же! Еще Визбор об этом писал-
"… Но лето — это ж ведь не век,
Опять услышит Алибек:..."
+3
Anest
  • Anest
  • 19 декабря 2018 в 6:11
В одном из журналов «Мото»-по-моему, в девяностых годах,-писали, что в середине шестидесятых «Ижи» получали призы на «Ралли ФИМ»-«За качество марки».
Эти мотоциклы и были расчитаны на «66-й» и «72-й» бензины. Соответственно, по сумме всех показателей, эти марки топлива были предпочтительнее. Но двигатель «Ю2» и вправду работал очень чисто, без звона и лязга, которые появились в более поздних моделях «Юпитеров». Звук был мягкий, бархатистый и не громкий. Просто ласкал слух! Конечно, когда мотор исправен и отрегулирован.
Расстраивали-лично меня, по крайней мере-шестивольтовая электрика и слабый генератор-45 Вт. На пустой, ночной дороге, особенно, в узких ущельях (жил и ездил тогда в Киргизской ССР) его хватало. Ну почти. А вот в городе, на трассе и со встречкой-труба! Частенько приходилось ездить Пржевальск-Фрунзе и обратно. Нередко-ночью. Иногда спасали попутные грузовички-пристроишься за таким и едешь. Когда пересел на «Ю4» просто кайфовал! Выезжал ночью на трассу на Иссык-куль и просто ехал. Просто ради этого СВЕТА.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна