Замечательное путешествие! Хороший рассказ. Вот только политику не стоит подтягивать-«… власть предателей»,«террористический, бандитский отряд».
Понятно, что это убеждения автора. Но ведь это рассказ для читателей. А у них могут быть другие убеждения.
Неприятно режет при прочтении на фоне отличного рассказа.
А! Еще-Вы таки не поверите, но дорог в три полосы было достаточно. ;)
А кто и чего должен включать при движении по перекрестку, на котором организовано круговое движение-когда он отмечен знаком «Круговое движение»-в правилах таки есть. При въезде включается правый поворотник. При съезде-опять правый. Ибо там в принципе нет левого поворота. Левый поворотник включается только при перестроении на самом круговом движении, если оно, перестроение, совершается. И въезжать на круговое движение можно из любой полосы, а вот съезжать-только из правой. И только в правый ряд. В реальности такой четкий порядок возможен редко. И именно из-за того, что люди едут так, как им удобно. А так же из-за того, что многие путают знак «Круговое движение» и табличку-«Направление главной дороги», когда она установлена без знака. В Новосибирске такое есть, например, на въезде на пл. Калинина по ул. Дуси Ковальчук.
По поводу обгона спорить не стану, т.к. это не главный косяк в нынешних ПДД, на мой взгляд. Хотя позволю себе напомнить-а вспомните, какое слово чаще всего используют, когда говорят, например, о человеке опережающем впереди идущее т.ср-во, но не выезжающем на встречку. Чаще всего слышно слово-обгон! Это создает путаницу. А по моему личному мнению ПДД не имеет права истолковываться двояко. Лично мое убеждение-ПДД, это как армейский устав-что сказано, то и есть. «Сказано „люминий“, значит люминий». Водителю на дороге некогда рассуждать и вспоминать все выверты юристов-адвокатов, которые упражняются в красноречии в судах только с одной целью-срубить бабки!
И вот именно в этом я вижу главную беду современных правил-это жирная и хлебная нива для всей этой шоблы бездельников и пустобрехов. Оттуда и такая чехарда с поправками, так часто вносимыми в них, что все уже запутались.
Оттуда же, по-моему, и эти техэтажные, зубодробительные определения. Читая их приходится переводить все это «творчество» на простой язык. А этот процесс мешает усвоению.
Ну а отдельных косяков в правилах, конечно же достаточно. Это и кольцевое движение, и неопределенность того, каким бортом должны разъезжаться тр. ср-ва, выполняющие левый поворот и много другого.
Получал права в мае 1982-го. По тогдашним ПДД были принятия «Обгон справа» и «Опережение». Тогда обгоном считалось опережение впереди идущего Т. С., связанное с выездом из занимаемой полосы. Т.е., выезд на встречку был необязателен. Соответственно, обогнать технически было возможно и справа. Что прямо запрещалось-«Обгон справа запрещен, за исключением обгона тр. ср-ва, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к его выполнению. Было и понятие «Опережение»-это движение по соседней полосе со скоростью, большей… Т.е., не связанное с выездом из занимаемой полосы.
Позже, где-то в 1986-м изменили определение обгона-сделали как сейчас. Ещё через несколько лет вернули старое. Потом случился развал страны, пересмотр ПДД. И вернули нынешнее определение «Обгона».
Лично мое мнение-зря. Старое определение было логичнее и путаницы было меньше.
Прошу прощения, немного позанудствую.
Обгон на регулируемом перекрестке запрещен. А так же и на нерегулируемом, если едешь по второстепенной.
Хотя, согласен-лучше подождать с обгоном и совершить его в более безопасном месте.
Самокатчику спешиваться не обязательно-«… к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инв.колясках,… лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты...».
Вот только скорость надо иметь пешеходную, да. Но это уже просто здравый смысл, а не ПДД.
А вот это уже проблема этого «отечественного производителя»! Уж извините-здесь мы рискуем скатиться в политсрач. Но я отлично помню шок от «Беловежской пущи». Прямо по Высоцкому-«… каждый взял себе надел, кур завел и ем сидел, охраняя свой удел не у дел».
«Капитализм»-кричали! Рыночная экономика!
Ну вот и получили-большая, мощная страна развалена на кучу меленьких, беспомощьных «наделов»…
И хорошо, что еще кто-то, что-то делает. Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!
Уж простите за этот пассаж-очень устал со всех сторон видеть последствия поражения в третьей мировой.
Шинко и Шинко. Резина как резина. Я знаком с Shinko Advans 005-езжу на ней с 2010 года. Начал использовать ее еще на FJ 1200. Привлекла цена. С 2012-го, сразу после покупки GSX 1400, поставил ее же. Пришло время-заменил на нее же. Для моего стиля езды вполне подходящая. Сразу скажу-под мой стиль она отлично подходит. Тогда зачем платить больше? Дожди, повороты, торможение, перегазовки и пр.-в «пенсионерском» стиле-держит нормально. Как писали на форуме ЧОК-оводов-"… для тошнотиков нормальная резина...".
Вот интересно-боковой упор, оказывается, изобретение Можарова! Такая деталь, что и не задумывался.
Понятно, что это убеждения автора. Но ведь это рассказ для читателей. А у них могут быть другие убеждения.
Неприятно режет при прочтении на фоне отличного рассказа.
А кто и чего должен включать при движении по перекрестку, на котором организовано круговое движение-когда он отмечен знаком «Круговое движение»-в правилах таки есть. При въезде включается правый поворотник. При съезде-опять правый. Ибо там в принципе нет левого поворота. Левый поворотник включается только при перестроении на самом круговом движении, если оно, перестроение, совершается. И въезжать на круговое движение можно из любой полосы, а вот съезжать-только из правой. И только в правый ряд. В реальности такой четкий порядок возможен редко. И именно из-за того, что люди едут так, как им удобно. А так же из-за того, что многие путают знак «Круговое движение» и табличку-«Направление главной дороги», когда она установлена без знака. В Новосибирске такое есть, например, на въезде на пл. Калинина по ул. Дуси Ковальчук.
И вот именно в этом я вижу главную беду современных правил-это жирная и хлебная нива для всей этой шоблы бездельников и пустобрехов. Оттуда и такая чехарда с поправками, так часто вносимыми в них, что все уже запутались.
Оттуда же, по-моему, и эти техэтажные, зубодробительные определения. Читая их приходится переводить все это «творчество» на простой язык. А этот процесс мешает усвоению.
Ну а отдельных косяков в правилах, конечно же достаточно. Это и кольцевое движение, и неопределенность того, каким бортом должны разъезжаться тр. ср-ва, выполняющие левый поворот и много другого.
Позже, где-то в 1986-м изменили определение обгона-сделали как сейчас. Ещё через несколько лет вернули старое. Потом случился развал страны, пересмотр ПДД. И вернули нынешнее определение «Обгона».
Лично мое мнение-зря. Старое определение было логичнее и путаницы было меньше.
Обгон на регулируемом перекрестке запрещен. А так же и на нерегулируемом, если едешь по второстепенной.
Хотя, согласен-лучше подождать с обгоном и совершить его в более безопасном месте.
Вот только скорость надо иметь пешеходную, да. Но это уже просто здравый смысл, а не ПДД.
«Капитализм»-кричали! Рыночная экономика!
Ну вот и получили-большая, мощная страна развалена на кучу меленьких, беспомощьных «наделов»…
И хорошо, что еще кто-то, что-то делает. Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!
Уж простите за этот пассаж-очень устал со всех сторон видеть последствия поражения в третьей мировой.
Про них вообще нет в ПДД.