Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Andsah
  • Andsah
  • 5 января 2019 в 17:20
спасибо за совет! А то я раньше возил только вкладыши и поршневые кольца, люблю знаете ли перебрать мотор под Воронежем в процессе перекура на заправке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 января 2019 в 11:44
Это если они откручиваются.А вообще эти болты всегда помечены в мануале как «use new one».
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 января 2019 в 1:29
Я тоже так думаю, тотально уничтожить современную резину надо ещё постараться, в реальной жизни достаточно ремкомплекта с жгутиком и клеем и компрессора.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 января 2019 в 1:03
Очень даже да, нечто среднее между колхозингом к японцу коляски от Юпитера и фирменными китами где по сути мотор и рама от мотоцикла ставится на шасси коляски.Только вот перекидывание трмозного диска в дороге может доставить много ярких эмоций)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 января 2019 в 18:37
Откровенно говоря нет, если он из Латвии то возможно это то что они делали уже после отсоединения от СССР.Ты фото кинь, посмотрю.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 января 2019 в 0:58
Ну установка другого мотора и работа с ходовой на этом мопеде по деньгам встанет не меньше, если нормально всё делать, кстати у манки есть китайские клоны, которые вполне доступны и по сравнению со Стеллой просто верх качества.
Опять же можно купить просто китайский внедорожный полноприводный самокат-точно выйдет дешевле и проще.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 января 2019 в 0:52
Я как некросовкодрочер, прошедший все этапы работы с Карапатами и Верховинами скажу что эти мопеды имеет смысл восстанавливать только в полном стоке, просто для коллекции, а ездить, например иногда за пивом в аутентичном гатчинском шлеме, уверяю-успех такого косплея обеспечен))).Например, рама банально не выдерживает даже стоковых мотора и ходовки, значит надо проваривать и услиливать, но металл всё равно не выдержит даже китаймотора от Альфы.Та же фигня с колёсами.При правильной доводке топливной системы и мотора он уверенно заводится и едет.Хочешь получить девайс, который будет помещаться в багажнике и ездить, не вынося мозг-купи маленького японца вроде  Хонды Манки)))
Вот мой очередной пациент, восстанавливаю на даче по выходным, весной поеду за пивом))

+2
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2019 в 22:27
Это точно, а вот нормальных человек бло хером, несущим хрень не станет.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2019 в 20:43
Ну не все, знаю многих кто не пиарит свои клубы и кого попало не берёт, где надо проспектом побыть.Такие ездят по городам между такими же клубами.Там своя движуха, которая никак не светится ни где.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2019 в 20:41
Это смотря от какого клубного и из какого клуба.В основной массе ни чем.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2019 в 16:48
Да, так оно и есть, в след за модой на мотоциклы на них село столько разного народа что это просто водители одноколейных двухколёсных ТС.Соответсвенно это среда и породила спрос на блогеров и прочую накипь.В клубах тоже достаточно косплееров от мотоциклизма, но всё же не во всех.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 29 декабря 2018 в 22:49
Нормально так чувак пропиарился, я вот, например по него и не слышал никогда, а тут огрёб немного и стал сразу известным.
Клубные парни как то не правильно с ним поступили, надо было его пригласить на приватную клубную вечеринку, как когда то пригласили ребят которые потив кожаной одежды были.После такого думаю он бы не хвастался, а обтекал и морально и физически)))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 декабря 2018 в 3:01
Вираго 750-1100 на спицах по убитым грунтовкам идёт как эндуро, даже удобнее ногами выпихиваться если засел на бездорожье.Минус только маленький дорожный просвет.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 27 декабря 2018 в 2:40
А по мне так очень даже лампово, напоминает чехл мотора на старых буханках)))
+6
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2018 в 23:10
Годная статья, таких бы поболее на этом ресурсе.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2018 в 22:46
Если мне не изменяет склероз то они не только сидели в кафе, а ещё и соревновались кто быстрее по определённому маршруту вернётся в это кафе.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2018 в 22:04
Каждая именитая марка имеет свои технологические нюансы и подходы в создании мопедов, так что мне это понятно.Правда я фанат Ямахи)))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 декабря 2018 в 16:48
Красиво и профессионально, посмотрел с удовольствием.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 декабря 2018 в 12:26
Так все косяки тянули с первой генерации 1800й.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 20 декабря 2018 в 0:56
Зато на неё есть афтермаркетовые генераторы по цене от 8000 рублей)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна