Оно всё само по себе горит не так часто, а чаще всего горит из за скачков и перепадов тока и напряжения, вызванных плохими контактами или другими неисправностями электрической части.Серийный выход из строя одного и того же элемента обычно говорит о том что не в порядке что то другое.
С таможней ты ничего не придумаешь-либо плати, либо это будет спортинвентарь.
Другое дело что если тащить мот самому, то можно сэкономить до 50 процентов стоимости.А можно и попасть на большие деньги чем он стоить здесь:-)
Лотерея:-)Поэтому лучше брать мотоцикл не с Ebay, а со специализированных аукционов.Там хоть реальное состояние понятно.
Китайцы быстро учатся и делают уже не такую плохую технику, поставляют её и в Европу и в Америку под другими марками, например Geon, он же Джонни Паг.Японцы тоже когда то с немцев всё слизали и учились:-)
Правда техника в основном малокубатурная до 400 сс, но они этот порог перейдут.
Так что сейчас думаю китайщина неплохая альтернатива замученной чесотке.
Часто бывает что место для щупа так расположено что такую «пробку»просто не видно при движении.
Лучше использовать такой прибор, который на руль или кокпит можно привесить, а датчик в картер вкрутить.
Ну если светодиоды брать в интернет магазине не в России, то получается не очень дорого, однако я нигде не нашёл ничего про то какой нужен отражатель и куда всё это будет светить, в результате в качестве доп. фар на дуги буду ставить ксенон, т.к. поменяв лампу головного света можно ТО не пройти.
Ну я с тобой не соглашусь, например на моём FJ1200 клипоны, при пробеге более 1000 км. в день запястья начинают ныть, так что я давно подумываю купить кит где есть пластина-переходник, руль и тормозные шланги, однако останавливает то что тогда ширина мотоцикла увеличится-в пробках не очень.А кому то в самый раз, например Bros часто с клипонов на руль переделывают.
никогда не стоит при «гражданской» езде доводить наклон мотоцикла и интервал-дистанцию до соседних ТС до последней крайности.Понятно что на мотоцикле, чиркающем подножками об асфальт упасть вероятность падения будет близка к 1:-)
Ни в коем случае:-)
Это самая опасная кубатура:-)
купи ЦБ-400:-)
Если чо-это дурацкая шутка...:-)
А так-для асфальтовых дальняков в этом ценовом диапазоне лучше и универсальнее ничего нет.
Вот в мёртвых пробках на петроградке будет тяжеловато летом-габариты и вес сказываются.
Если ездить начнёшь в апреле, то нужны туристические штаны с подкладкой.И тепло в них и грязи не боятся.На лето лучше мотоджинсы-в них преть будешь меньше.
Это для езды по городу.
Для трассы луче кожаные штаны.
Итого штанов нужно минимум три пары:-)
Не-совсем не так серъёзно, просто после пары деловых писем слог остаётся:-)
Однако попыток организовать из неофитов что то вроде MC «Железные Хомячки» в последнее время много и что интересно-многим нравится.Ну например один питерский проект...:-)
Ну ты глобально загнул:-)
По моему всё проще-MCC имеет устав, а виртуальное сообщество на сайте-правила.
А правила в интернете и устав в реальной жизни это разные вещи.
Другое дело что если тащить мот самому, то можно сэкономить до 50 процентов стоимости.А можно и попасть на большие деньги чем он стоить здесь:-)
Лотерея:-)Поэтому лучше брать мотоцикл не с Ebay, а со специализированных аукционов.Там хоть реальное состояние понятно.
Правда техника в основном малокубатурная до 400 сс, но они этот порог перейдут.
Так что сейчас думаю китайщина неплохая альтернатива замученной чесотке.
Лучше использовать такой прибор, который на руль или кокпит можно привесить, а датчик в картер вкрутить.
На ебае их много и в шторме видел.
Например стоппи и вилли:-)
Это самая опасная кубатура:-)
купи ЦБ-400:-)
Если чо-это дурацкая шутка...:-)
А так-для асфальтовых дальняков в этом ценовом диапазоне лучше и универсальнее ничего нет.
Вот в мёртвых пробках на петроградке будет тяжеловато летом-габариты и вес сказываются.
Это для езды по городу.
Для трассы луче кожаные штаны.
Итого штанов нужно минимум три пары:-)
Однако попыток организовать из неофитов что то вроде MC «Железные Хомячки» в последнее время много и что интересно-многим нравится.Ну например один питерский проект...:-)
По моему всё проще-MCC имеет устав, а виртуальное сообщество на сайте-правила.
А правила в интернете и устав в реальной жизни это разные вещи.