Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 13:42
Да чего тут писать-идея лежит на поверхности, но наверное ты прав не все по образованию инженеры-электронщики.Напишу на неделе обзор.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 13:32
если всё по уму было со страховкой — она должна покрывать
Ты попробуй за разумные деньги мотоцикл застраховать в России…
Да и дело не в том, а в том что если не будет спроса-не будет предложения.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 13:24
Сигналка имеет выход, на котором появляется напряжение при срабатывании, а трекер-пейджер вход.
Цена вопроса была 50 фунтов за говорящую сигналку и 100 баксов за трекер-пейджер.Получилось бюджетно и дальнобойно.
Трекера такого не нашёл, он ноунейм, но примерно такой
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=motorcycle+gsm&_sacat=See-All-Categories
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 13:18
Сигнализация Hawk
www.hawkcaralarm.com/MotorcycleAlarms.aspx
Радиус метров 50.
+11
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 2:33
Моё мнение резко отрицательное, т.к. кроме заморочек со страховками и т.д. этот мотоцикл был скорее всего украден у брата-мотоциклиста в другой стране или соседнем городе.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 2:11
Когда все датчики в одном блоке, то накладываются некие ограничения на место установки, например блок должен быть расположен горизонтально, также выход из строя одного датчика-ремонт, а скорее всего замена блока.Ну и плюс габарит больше, труднее щель найти.
Пейджер обладает ограниченной зоной действия-в гипермаркетах напрягает.
Поэтому в конце концов я пришёл к системе, которая имеет выход "-" при срабатывании.Этот минус завёл на китайский GSM GPS трекер.
сработала сигналка-мне пришла смс.
Сигналку купил английскую, т.к. блок так запихал что в случае чего пол мотоцикла разбирать нужно, а у китайцев качество хромает.
Блокировки вообще не включаю-нуегонафиг, вдруг сигналку заклинит на скорости под 200…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2012 в 1:59
Сигналка хорошая-одна из лучших.Однако меня напрягла её моноблочность, поставил хоук.В совокупности с системой отправки смс при срабатывании датчика наклона работает отлично.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 23:47
Какие там спорткары, блин.Я под Тарасовой Горой поймал такого лежачего полицейского что он мне чуть весь выхлоп не снёс.Хорошо что жара была и асфальт был мягкий-я его просто насквозь прорезал:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 23:23
Ну ты меня успокоил;-)
А то у меня друг есть, он на VN900 катается, так он говорит иногда-если ты ещё раз обзовёшь моего коня квакой, то я оболью твою Ямаху зелёной краской и сожгу:-)
Последний раз было это когда мы проволокой прикручивали Вулкану хвост не выдержавший нашего российского номера на наших чудесных дорогах.
Я рад что ты не настолько радикален:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 23:15
Совсем ничего нельзя про Кавасаки говорить:-)?
+3
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 22:38
Однако всё гениальное просто:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 21:10
А я фанат Ямахи:-)
Но цели и средства у всех разные, да и выбор большой:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 20:56
Тут мнения разные, я например тоже ни нового китайца, ни Кавасаки ни Сузуки не куплю по ряду причин, я на эти деньги лучше возьму б.у. Ямаху или Хонду.Но однако не все так считают.Кто то хочет именно новый мотоцикл.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 20:43
Да я собственно не писал что зелёные это говно.Я вообще далёк от таких оценок.Любая вещь стоит своих денег, если за неё платят.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 19:10
Ну так не зря китайцы Бенелли купили.Дизайн рулит.
Но однако недоверие к китайцам довольно значительное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 19:02
Да зелёные тоже не ахти какой бренд и наценка у них не очень высокая, многие покупают, хотя не все довольны-мелочёвки много отваливается при каждодневной эксплуатации в наших условиях.Разница получается с ER6 60-70 тысяч, боюсь что Стелс за эти деньги мало кто купит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 18:55
Однако при вполне нормальном качестве цена приближается к кавасакам...:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 18:47
А сколько будет стоить Стелс 600?
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 18:26
То есть ты хочешь сказать что у тебя нет ничего китайского?
Вообще?
+4
Andsah
  • Andsah
  • 12 февраля 2012 в 14:35
Ты возможно видел несколько разваливающихся мопедок из дремучего Китая.
Но там есть, например Лифан, который делает вполне нормальные мотоциклы, а 400сс они давно делают.АВМ и Стелс собирают мотоциклы из китайских комплектующих, Мински новые это по сути китай.Китай разный бывает.
А людей меньше не будет, АвтоВаз машины давно выпускает и ничего:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна