Ты прямо Капитан Очевидность:-)Конечно так.Но ведь хочется чтобы моторезина хотя бы сезон ходила:-)У меня обычно получается в конце сезона дилемма-докатывать в холодную погоду на сликах или ставить мотоцикл на хранение с почти новой резиной…
Стояла такая на заднем колесе, впечатления следующие-отличный держак при сухом асфальте и температуре более +10, в дождь держак весьма посредственный, вплоть до проскальзывания колеса при резком открытии газа при низкой температуре, ресурс -за 8000 км. износился центр.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
Если не доводить ситуацию по предела, как например на треке, где совсем другие условия,(правда я ездил по треку всего один раз, так что тут я не силён)то при гражданской езде существует масса возможностей тормозить в повороте, если бы их не было, то масса итальянских парней на работу не ездила бы:-)Вы правильно пишете
И я очень хорошо знаю что такое блокировка колес и вполне в состоянии представить последствия
остаётся понять что последствия зависят от Вас камрад baRRmalini об этом хорошо написал.Главное не теряться и понимать что скольжение это нормально.
раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так
История разработки отечественных двигателей, а особенно для мототехники это всегда грустная история о том как разработка не была доведена до ума и не пошла в серию…
За Державу бывает обидно…
Не вижу в этом ничего особенного, бывает тормозить необходимо:-)
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
— на батарейке живет не очень долго, нужно подзарядка
— крепление говно, по крайней мере у меня часто проворачивалось от вибрации и ветра, а кредл без навигатора противно дребезжит, надо подкладывать бумажку
У меня живёт четыре часа на батарейке-мало.
Именно поэтому и купил нормальный крепёж и активный кредл.
О чём собственно писал.
В Москве и Питере он нафиг не нужен, тут Навител и Ситигид рулят.Смысл девайса раскрывается только в дальняках.
Если бы у меня она проходила 20 тысяч я бы был доволен.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
За Державу бывает обидно…
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/20259/Susanin-ili-moto-navigator-Digma-allroad-DM351.html
На Мототревеле ещё хвалили
www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9
Функционал-любые крты в том числе ози, но качество исполнения не очень.Зарядка под дождём на возможна.Китай однако
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
Именно поэтому и купил нормальный крепёж и активный кредл.
О чём собственно писал.
В Москве и Питере он нафиг не нужен, тут Навител и Ситигид рулят.Смысл девайса раскрывается только в дальняках.
Офигенная штука-от солнца хорошо защищает.