Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 апреля 2018 в 18:13
Наверное целебный японский воздух из колёс тоже подвыветрился?
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 апреля 2018 в 9:57
С толкача завести и всего делов.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2018 в 21:27
За прямые руки лови жирный плюс )))
Только в защиту китайцев скажу что на япах магниты тоже приклеены и от перегрева так же отлетают ))))
+3
Andsah
  • Andsah
  • 31 марта 2018 в 19:53
Хороший рассказ)))
Тови прямые руки надо прикладывать к более японистому мопеду думаю )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2018 в 23:26
Если нагара много то большой кусок отложений попавший под клапан может ухудшить ситуацию.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 марта 2018 в 11:16
Это хорошая мысль))) Купи набор для ремонта бескамерной резины, там все инструменты, клей и жгутики.
Ещё лучше иметь набор с баллончиками для накачивания колеса.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 марта 2018 в 10:24
И более длинные разрезы клеятся запихиванием жгутиков, за пять минут, без всякого героизма.В данном случае можно было при отсутствии жгутиков звпихать в порез кусок резины с клеем и не снимать колесо с диска.Но зато хорошо провели время и получили жизненый опыт )))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 марта 2018 в 0:38
Тогда внутри будет мокро от пота)))))
С перчатками вообще всё сложно, деже дубовые трёхслойки хороших брендов промокают за несколько часов, причём держат, держат, а потом лавинообразно набухают влагой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 марта 2018 в 23:40
Есть такие, более ранняя модель ТСХ, почти не использую, ходить хуже чем в ботах, шнуровка очень неудобная для надевания, промокают под сильным дождём довольно быстро.Может эти лучше, хотя сомневаюсь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 марта 2018 в 23:37
Туринговые ТСХ за ездовой день под проливным дождём внутри обычно разве что чуть сыроватые.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 марта 2018 в 11:06
Поток сознания в ответ на другие потоки сознания ))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2018 в 3:05
По разному бывает, но лучше на это не рассчитывать чтобы не превратить отдых в тур по мотосервисам.
Общая тенденция верная, из за тесного рынка хорошие мастерские имею запись по некоторым видам работ на несколько месяцев вперёд.А в не очень хорошие лучше не обращаться.
Я очень удивился когда ко мне на ТО приехал одноклубник из Эстонии, сказав что там дорого и плохо и долго, всё в одном флаконе часто или в лучшем случае хорошо, дорого и долго.
Этим летом вынужден был искать резину во Вроцлаве, в наличии в основном б.у., механик чуть не угробил редуктор спидометра при установке колеса.Но в целом было быстро и с работой 160 ойро за колесо 14 года с остатком протектора чуть менее половины.И это не у дилера, а в обычной мастерской.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2018 в 2:54
У нас в мотобизнесе выживать ещё интереснее.
И ничего-все работают, многие стонут и жалуются, но работают ))))
+4
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2018 в 12:43
Воот-а если с себя не начал значит нетъ.
+10
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2018 в 2:43
Хороший обзор, написано грамотно с любовью к ведру и болтам ))) Прочитал с удовольствием, что для меня редкость, обычно закрываю и ен читаю.
Только вот про сцепление ты зря стал обобщать, это в данном случае оно сухое сбоку, а на БМВ оппозитных его замена это располовинивание мотоцикла, а на многих японцах оно меняется точно так же, да и не плавает оно там в масле целиком, а так, смазывается тем что зачерпнут диски снизу, да и крышек на многие, например Ямахи прозрачных можно много найти, только спрос на них исчез ещё лет десять назад, там из конструкции маслоотбойника сапуна красота требует всяких жертв в зависимости от конструкции крышки.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2018 в 1:06
Дааа-мотобрацтва нетъ )))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2018 в 0:12
Возможно причина в каких то супербензинах, размягчающих эпоксидку несколько раз встречал полурастворённые пластиковые сеточки в баках.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2018 в 22:48
Сильно зависит от степени ржавости и загрязнения.
Эпоксидка со временем отстаёт, несколько раз приходилось вытряхивать при помощи какой то матери.
Может и есть какой рецепт, но такого чтобы несколько лет держалось увы наблюдать не приходилось.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2018 в 16:52
Да-метод годный и проверенный.
Для ускорения лучше сперва промыть мойкой высокого давления с грязевой фрезой, затем протравить рыхлую ржавчину щавелевой кислотой и поболтать в этом растворе цепь, таким образом электролиз занимает уже сильно меньше времени.
+10
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2018 в 1:30
Судя по громкому заголовку приготовился читать про шатуны Карилло, поршни Висеко, валы и выхлоп Йощимура и всякие прочие мегасквирты и павер коммандеры.А тут фильтры и звёзды)))))
Кстати хороший породистый уличный обслуживаемый нулевик приятен тем что он многоразовый, но без вмешательства в топливную и выхлопную системы он минимум не даст ничего, а зачастую обеднит смесь и ухудшит работу мотора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна