Контрруление двумя руками? У меня сразу воблинг получается. Долго не мог научиться этому приёму именно оттого, что не попробовал контррулить одной рукой. Так что наоборот — только одной!
У нас в Мухосрансве тоже машин полно, а ездить не полно. Плюс рельеф местности — сопки, куча слепых поворотов. Так что лучше в деревню валить. О чём я и помышляю, потому что в городе как-то очково.
А, понял. У нас грязюки полно, но сильно глубокая редко бывает — камень и скальный грунт повсюду, под тонким слоем почвы и глины. Брёвна на дороге и не видел никогда. Да и смоет их в первое же наводнение, которых у нас по два-три в году.
Насчёт того, что на W жалко в лес — это да, понимаю. Но ведь и на свежем крузаке или гелике все стремаются в лес лезть, хотя эти машины вроде как для йэбеней и заточены… ;-) Ну это так, просто мысли.
На самом деле, конечно, нужно иметь много мотов разных классов. У меня же проблема в том, что город не люблю категорически, мне б грунт и лес, но вот такая незадача: люблю классические моты. Как совместить — хз. Подумывал о Honda SLR, это вроде как смесь классика и эндуро… Может, когда-нить и приобрету.
Ну, про отжигать я и не говорил :-)
Я вот на своей Эстрелле по лесам и сопкам таки езжу, но о-о-очень медленно, это да, иначе аморты пробивает только в путь. Купил вот новые, подлиннее, может, они помогут. Но я всё думаю, как же на русской технике (это же тоже классики) народ гарцует по лесам, как на эндурах?
Во как. Спорить не буду, у меня такого опыта нет. Просто я прикинул, что W — это тот же ИЖак, а ИЖаки очень хорошо себя чувствуют на грунте. Но, возможно, у совкоциклов всё-таки более подходящая подвеска. Я потому и говорил выше, что W-шке не помешает сменить хотя бы задние аморты. А то и в вилку другие пружины вставить.
Насчёт утилитарности не совсем соглашусь. Всё-таки никакой (имхо) круизёр нельзя назвать утилитарным. Утилитарный — это скорее о дорожнике или даже эндурике. Хотя, если человек ездит чисто в городе, большом городе… Но мне этого не понять, я живу в мелком городке, но даже он мне поперёк горла, хочу в деревню перебраться и ездить асфальт/грунтовка в соотношении 50/50%. И вот для таких целей классик очень хорош, ибо именно для такого соотношения дорог они и создавались туеву хучу лет назад. Но лучше, конечно, слегка прискрэмблеренный классик.
Хм, мы на машине 700-кубовой вчетвером (!) ездили в минидальняки — норм вапще, не парила кубатура, 80км/ч едет и норм, это намного быстрее, чем на велике или пешком ;-)
Оба эти мота в моём топе облизываний. Но если бы сказали: выбирай только один, — я бы выбрал W650. Потому что серьёзнее он и универсальнее. Особенно, если поставить резину позлее, а задний аморт чуть подлиннее. Ну это моё видение.
Одиночные поездки — они для людей особого склада характера. Для меня, если не с кем поделиться эмоциями, то ничего и не было и я нигде не был.
Пробовал по-мелочи, на ближайшие природы катать в одного. Как-то грустно и бессмысленно. А если ещё и фотик не брать, то вообще не понять зачем это всё. Но это чисто для меня, я восхищаюсь людьми, которые могут путешествовать в одинокого. Я же в одно лицо хорошо чувствую себя только дома, за компом, а поездки предпочитаю делить с кем-то.
Я как раз про электронику наслышан. Но не про китайскую, а про японскую.
Говорят, в Японии есть три уровня качества (не знаю, это сразу запланировано или уже готовой технике присваивают ту или иную категорию). Суть в том, что 1-я категория идёт на внутренний рынок Японии, 2-1 — на Европу и США, 3-я — в страны третьего мира, в т.ч. в Россию.
Честно прочитал весь пост. Автору спасибо. Но то ли я не сумел сконцентрироваться, то ли написано немного сумбурно — мало что уловил из текста. Поэтому ни плюса, ни минуса.
Согласен. Но есть исключения. Я и в 16 лет опасался скорости. Более того, опасался настолько, что не ездил ни на чём, кроме велика, да и то на даче. Что и помогло докоптить до 34 лет, когда и купил первый мот (сейчас мне 36). А вот сегодня сдал на кат «В». Это я к тому, что бывают очень осторожные и обдумывающие каждый поступок люди, причём, с самого сопливого детства. Хотя я не говорю, что это хорошо — кто-то же должен подкидывать дровишки в костёр эволюции. ;-)
Знакомься. Ни из одного из своих мотов я не пытался выжать всё, что он может. На китайской 150-ке разгонялся максимум до 60-70 км/ч — дальше его канайобит и всё такое. На японской чекушке не разгонялся быстрее 90-95 км/ч — просто страшно аццки, да и смысла не вижу, я никуда не тороплюсь и стараюсь не рисковать без необходимости (а пока что вообще не припомню таких необходимостей).
Ну вот как-то так.
Текст приближен к художественному стилю. В этом есть и плюсы, и минусы.
Фотки отличные. Но на заглавном фото — душманы. Много самообладания требуется, чтобы не снять с плеча калаш развернуться и мчать в сторону дома :-)
А вообще, когда вижу такие эпичные поездки девушек в одно лицо, во мне борются противоречивые чувства. С одной стороны — восхищение и преклонение перед отчаянной храбростью и авантюризмом. С другой — недоумение и фэйспалм из-за безумности затеи. В общем, равнодушным не остаюсь после таких отчётов :-) Так что плюсую, чего уж там.
Насчёт того, что на W жалко в лес — это да, понимаю. Но ведь и на свежем крузаке или гелике все стремаются в лес лезть, хотя эти машины вроде как для йэбеней и заточены… ;-) Ну это так, просто мысли.
На самом деле, конечно, нужно иметь много мотов разных классов. У меня же проблема в том, что город не люблю категорически, мне б грунт и лес, но вот такая незадача: люблю классические моты. Как совместить — хз. Подумывал о Honda SLR, это вроде как смесь классика и эндуро… Может, когда-нить и приобрету.
Я вот на своей Эстрелле по лесам и сопкам таки езжу, но о-о-очень медленно, это да, иначе аморты пробивает только в путь. Купил вот новые, подлиннее, может, они помогут. Но я всё думаю, как же на русской технике (это же тоже классики) народ гарцует по лесам, как на эндурах?
Пробовал по-мелочи, на ближайшие природы катать в одного. Как-то грустно и бессмысленно. А если ещё и фотик не брать, то вообще не понять зачем это всё. Но это чисто для меня, я восхищаюсь людьми, которые могут путешествовать в одинокого. Я же в одно лицо хорошо чувствую себя только дома, за компом, а поездки предпочитаю делить с кем-то.
Говорят, в Японии есть три уровня качества (не знаю, это сразу запланировано или уже готовой технике присваивают ту или иную категорию). Суть в том, что 1-я категория идёт на внутренний рынок Японии, 2-1 — на Европу и США, 3-я — в страны третьего мира, в т.ч. в Россию.
Ну вот как-то так.
Фотки отличные. Но на заглавном фото — душманы. Много самообладания требуется, чтобы не
снять с плеча калашразвернуться и мчать в сторону дома :-)А вообще, когда вижу такие эпичные поездки девушек в одно лицо, во мне борются противоречивые чувства. С одной стороны — восхищение и преклонение перед отчаянной храбростью и авантюризмом. С другой — недоумение и фэйспалм из-за безумности затеи. В общем, равнодушным не остаюсь после таких отчётов :-) Так что плюсую, чего уж там.