По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично! Лично у меня это 8й мотоцикл по счету. А вообще ездил я на десятках разных байков. Поэтому с вами не соглашусь. Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова, поэтому и не ехал, и не рулился. Кстати чтобы скрести подножками- еще постараться надо. На том же десперадо я ширкал подножками постоянно, здесь еще ни разу не достал. Возможно это связано с тем, что у вас была неисправна подвеска или был какой-то колхозный тюнинг, если конечно у вас вообще был опыт езды на подобном байке.
Нахрена начинающему эту китайскую поделку за 4700 евро с годом гарантии, если за эти деньги можно взять япономото с любым тюнингом, с любым обвесом в классе до 650 кубов и не иметь никаких проблем.
В итоге все садятся на полторашки если не в опу ужаленные, некоторые эндуро берут, хоть и с асфальта съезжают на 100 метров до дачи доехать. Любая техника в руках мастера творит чудеса!
сколько кипиша! Пишешь один дкп с датой, второй без даты и поехал. Я с ДКП и страховкой на неоформленном байке 4 года проездил. Поймал один штраф и оплатил. Хозяину за налог башлял. Не понимаю какие проблемы?!
Ясно! Наверное тебе просто попался неудачный или уставший экземпляр! У меня товарищи ездят по 5-8 лет уже и продавать не хотят. Но это конечно не корабль типа VTX или Boulevard, но для не крупных людей подходит вполне. Во мне 70кг и 173см роста — не сказал бы что неудобно. А на счёт обслуги — акб вытаскивается за 3 минуты, а что остальное — нужно делать зимой, благо зима у нас длинная, как раз есть время купить и получить и спокойно обслужить. Но да ладно, каждому своя техника. Ровных дорог!
Нет понятия ехать медленно. У всех разная комфортная скорость. Я могу и 140-150км/ч ехать крейсером, но мне не нравится. К скорости привыкаешь и начинаешь дуреть немного, да и неоправданно опасно это. Мне по кайфу 90-110, не спеша, нет перенапряжения от постоянного контроля за ситуацией на высокой скорости и от ветра так не устаёшь. Хотя товарищу нравится 150 всю дорогу пилить, тут каждому свое. Обычно мы путешествуя выбираем средгюю скорость в 100км, а дальше по обстановке.
С собой должна быть аптечка, минимум средства от головы и от жопы. В идеале расширенную с каплями в нос и глаз.
Тех.аптечку тоже надо. Изолента, минимум ключей, верёвка, провод, шестигранник.
И без кофров в дальняк не варик. Через 500км даже самый лёгкий рюкзак будет казаться рюкзаком с якорем. Сумка на бак в дальняке тоже рулит, но только качественная. Вообще на таких вещах лучше не экономить, от этого зависит комфорт в путешествии! Ровных дорог!
HOG — это не мото клуб, а скорее клуб по интересам. Многие прекрасно ездят на харли и без заветных нашивок. Здесь все дело в том для чего тебе нужен байк?
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
Знакомая история! С14 лет на совке, и только после 21 смог купить первого японца. Оказывается можно ездить и не крутить гайки каждый день! Знай себе меняй масло с фильтром да давление в шинах проверяй! Пиши еще, интересно!
С собой должна быть аптечка, минимум средства от головы и от жопы. В идеале расширенную с каплями в нос и глаз.
Тех.аптечку тоже надо. Изолента, минимум ключей, верёвка, провод, шестигранник.
И без кофров в дальняк не варик. Через 500км даже самый лёгкий рюкзак будет казаться рюкзаком с якорем. Сумка на бак в дальняке тоже рулит, но только качественная. Вообще на таких вещах лучше не экономить, от этого зависит комфорт в путешествии! Ровных дорог!
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.