Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AndreyPronin
Все кто любит крузеры -пересаживаются на полноразмерные японские мотоциклы, а потом и на харлеи. Китаец -это только от безденежья.И глупо расхваливать дешевизну запчастей. Комфорт и надежность -прямо пропорционалны стоймости. Хотя я снова повторю -лучше ездить на китайце, чем дро4ить на харлей!
0
AndreyPronin
200мл -это не большой расход масла, особенно при скоростях выше 130км. Это нормально! Вот если приблизиться к 500мл на 1000км -тогда нужно смотреть. Не парься. Все подобные аппараты жрут масло на высоких оборотах. Это только у диванных экспертов да тех кто вокруг макдоналдса ездит нет угара масла. Еще может на высоких оборотах плевать масло через сапун -дышло мотора. Это тоже нормально.
0
AndreyPronin
800ка по правде говоря не едет. Конечно лучше гарпии и чесотки стида, но не далеко. Если брать крузер для дальняка — минимум литр. Проверено. Только спортстер едет бодро. Но на нём не удобно ехать далеко. Да и объем 1.2 — собственно в полтора раза больше.
0
AndreyPronin
Как сделаете лучше, информативнее и качественнее — вакладывайте, мы оценим. А пока ваши слова -вода
-1
AndreyPronin
Автор кури бамбук. Меня вообще НИИ… не волнует твоё мнение, считаешь ли ты мой мотоцикл красивым или нет. Просто пох… похоже ты сильно ограниченный человек, раз Пытаешься целую группу людей задвинуть в свои рамки. Будь проще.
0
AndreyPronin
Кстати на счёт «рулится плохо» — по итогу сезона проехал на нём хоть и не много, но достаточно чтобы понять все нюансы. Короче говоря так. 1.-Да, у мотоцикла необычная компоновка. Но это фича. 2.-Что мотоцикл устарел — скажите это туристам на 30 летних бмв или владельцам панхедов, и прочих харлеев, которые ездят на на полувековых мотоциклах. Это фан. Он не даёт комфорта как голда, и не рулится как р-1, так он и не для этого. А когда он ускоряется и передаёт весь крутящий момент на колесо — вот что дарит кайф. А не максималка или абс. Вам этого не понять. Вы потребитель айфона, инстаграма и быстрой еды. Мы с вами живём в разных измерениях. И то, чем измеряете вы — мне не подходит.
+2
AndreyPronin
О, коршуны налетели! 200 они ездят. Скажите, по каким дорогам комфортно ехать двести? Я ездил двести, на р6. Адреналин -да. Комфорт -там и близко нет.Зачем рассуждать о том, что не дано? -большинство все равно дальше макдоналдса и 100 км на дачу не ездит на мотоцикле. С уважением, Андрей, #MotorSamaraClub
0
AndreyPronin
Я уже 5 лет заливаю 20-50 минералку. Всё гут! Живу в Самаре если что.
0
AndreyPronin
Жор масла может быть если крутить двигатель или долго ехать на скорости выше 130км. Это низкооборотистый двигатель. 120-130 км это его максимальный крейсер. А вашпе нет таких моторов которые не едят масло. Просто полторалитровый будет расходовать вдвое больше чем спорт литр. Из-за конструкции движка, а не потому что неисправен. Если он неисправен — он будет литр на тысячу хавать. И всё равно довёзет вас до дома, хоть сто, хоть десять тысяч километров! Только за уровнем масла следить нужно.
0
AndreyPronin
Капитан очевидность!-)
0
AndreyPronin
эволюшен же?
0
AndreyPronin
Не могли бы вы озвучить прайс и намекнуть на контору, через которую заказали?
0
AndreyPronin
Знаете, довольно спокойно прохожу повороты. Никаких раскачек нет, по крайней мере такого, чтобы мне приходилось подруливать в повороте не бывало.
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байк? Если объективных доводов у вас нет — считаю что диалог можно прекратить со счётом 2:0 в мою пользу!
Если ваша компетенция ограничена спортбайками и иже с ними — пожалуйста оставайтесь в своей компетенции. В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему. Я не берусь рассуждать о философии, вот и вы не беритесь рассуждать о том, чего не понимаете!
0
AndreyPronin
решил продолжить дискуссию! Я проехал на нем чуть меньше 2000км, составил определенное мнение. Могу рассказать про всё, что касается рулежки. Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!

Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Как по мне -так это плюс в его копилку. Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется в дали от цивилизации. А торможение и рулежка — вполне достаточны. Этот мотоцикл для поездок, а не для пуляния от светофора до светофора как умалишенный. Хотя при желании со светофора можно уделать рядную СиБиху 400 и гуся 650. Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
В повороты мотоцикл с такой базой заходит просто отлично, заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!

А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.
И если вы, прочитав в моем профиле список моих прошлых мотоциклов полагаете, что это все, на чём я ездил -вы ошибаетесь! Я ездил на обсалютно разной технике разных лет, помогал знакомым с покупкой и перегоном мотоциклов совсем разных классов. Так что удивить меня вы врят ли сможете. Этот мотоцикл простой — в этом и есть его прелесть. А то, что он железный — добавляет ощущение настоящего мотоцикла. Его приятно обслуживать, прикасаясь к железным, тяжелым деталям, которые не вызывают ощущение дешевого пластика. Все добротно и надежно. Я очень жалею, что этот мотоцикл снят с конвеера. Новое поколение не смотрит в сторону классических мотоциклов, всем нужна пушка -гонка. Насмотрятся форсажа и давай гонять по городу. Именно поэтому этот мотоцикл без изменений выпускался более 20 лет, и лишь в 2009 году был снят с производства. И не по причине того, что конструкция устарела, а потому что падает спрос на классические мотоциклы. По этой же причине харлей начал выпускать дорожники, и занимается разработкой эндуро и электро-байков. Рынок потребления диктует свои правила. И вы как человек потребления следуете этим правилам. Каждый год новый айфон, новый гардероб, раз в два года почти новый мотоцикл, машина… Одноразовые вещи, зачем этим гордиться? Возможно я не так богат как вы, но к примеру я мог бы напрячься и купить себе боливар 109 года так 2010, который весь на пафосе и так и напичкан технологиями. Перевертыш, алюминиевая рама итд… Но во первых я человек практичный, и не покупаю вещи, которые мне потом будет дорого содержать. Во вторых крузеры нового формата мне не нравятся совсем. В третьих у меня семья, и деньги во время кризиса забирать из семейного бюджета — минимум не красиво.
Вот вам и все обоснования выбора этого мотоцикла. Так что свои страшилки рассказывайте другим, а опытным «втирать» не надо. И без вас разберутся. А коль уж вам так не нравятся подобные мотоциклы как класс -так какого ляда вы читаете мой блог и тратите свое время? Лучше бы поехали гонять от световора до светофора под 200км/ч пока сезон. Ну или чем вы там обычно занимаетесь?!,…
0
AndreyPronin
На счет бензобака согласен. На трассе хватает на 200 километров, если не откручивать. В одно лицо расход у меня 6.5л на сотню, со вторым номером 6.7 — 7.0л на сотню. Но я несколько раз ездил со скоростью 140 — 170км/ч и расход поднимался до 9л на сотню. На дальняк я беру с собой полтора литра бензина про запас. Как раз помогут в случае чего дотянуть до ближайшей заправки!
+1
AndreyPronin
Масло с колодками можно и самому поменять, там ничего сложного нет и инструмента не надо. Даже я рукажоп и то делаю это сам!
0
AndreyPronin
Обещают отменить налог для мотоциклов старше 30 лет! Подождем, вдруг и на нашей улице будет праздник! С вами владелец VS1400 89г.вып.!
0
AndreyPronin
Хорошо что ты делаешь хорошо, а не как прошлые владельцы. Бесят такие люди, купят байк, поездят пару лет не меняя даже масло и продают чуть дешевле рынка, а новый владелец Ипётся с ним и попадает на бабло. И вместо сезона все лето починяет вылезшие косяки.
Хорошо что я уже опытный, меня не разведешь, а начинающие мотоциклисты часто попадают в такую ситуацию.
+1
AndreyPronin
Одноразовые — значит с малым ресурсом мотоцикл! А вы о чём подумали?!
+2
AndreyPronin
Рассказывайте сколько угодно, как вы проходите каждый поворот в городе под коленку, мне всё равно. Я буду ездить так как мне удобно. Со временем вы поймёте что скорость — это не главное. Главное — доехать до пункта назначения живым и здоровым. А если при этом удастся посмотреть природу по пути — то вообще прекрасно. Хотя некоторые получают кайф от пролубаса на скорости +200, но не забывайте, что даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров, если перед вами вылезет дачник на жигулях. Я искренне не понимаю вашего желания бодаться за скорость. Ну разгоняюсь я до 140 не за 5 секунд а за 10. Я могу себе позволить никуда не торопиться, меня ждут ДОМА. Пусть этот байк не новый, и не может проходить повороты под коленку на скорости за двести, для моих целей он подходит отлично. Он отлично чувствует себя в городе, и на трассе позволяет проезжать 500 км разом не напрягаясь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна