0
AndreyPronin
Капитан очевидность!-)
0
AndreyPronin
эволюшен же?
0
AndreyPronin
Не могли бы вы озвучить прайс и намекнуть на контору, через которую заказали?
0
AndreyPronin
Знаете, довольно спокойно прохожу повороты. Никаких раскачек нет, по крайней мере такого, чтобы мне приходилось подруливать в повороте не бывало.
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байк? Если объективных доводов у вас нет — считаю что диалог можно прекратить со счётом 2:0 в мою пользу!
Если ваша компетенция ограничена спортбайками и иже с ними — пожалуйста оставайтесь в своей компетенции. В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему. Я не берусь рассуждать о философии, вот и вы не беритесь рассуждать о том, чего не понимаете!
0
AndreyPronin
решил продолжить дискуссию! Я проехал на нем чуть меньше 2000км, составил определенное мнение. Могу рассказать про всё, что касается рулежки. Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!

Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Как по мне -так это плюс в его копилку. Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется в дали от цивилизации. А торможение и рулежка — вполне достаточны. Этот мотоцикл для поездок, а не для пуляния от светофора до светофора как умалишенный. Хотя при желании со светофора можно уделать рядную СиБиху 400 и гуся 650. Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
В повороты мотоцикл с такой базой заходит просто отлично, заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!

А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.
И если вы, прочитав в моем профиле список моих прошлых мотоциклов полагаете, что это все, на чём я ездил -вы ошибаетесь! Я ездил на обсалютно разной технике разных лет, помогал знакомым с покупкой и перегоном мотоциклов совсем разных классов. Так что удивить меня вы врят ли сможете. Этот мотоцикл простой — в этом и есть его прелесть. А то, что он железный — добавляет ощущение настоящего мотоцикла. Его приятно обслуживать, прикасаясь к железным, тяжелым деталям, которые не вызывают ощущение дешевого пластика. Все добротно и надежно. Я очень жалею, что этот мотоцикл снят с конвеера. Новое поколение не смотрит в сторону классических мотоциклов, всем нужна пушка -гонка. Насмотрятся форсажа и давай гонять по городу. Именно поэтому этот мотоцикл без изменений выпускался более 20 лет, и лишь в 2009 году был снят с производства. И не по причине того, что конструкция устарела, а потому что падает спрос на классические мотоциклы. По этой же причине харлей начал выпускать дорожники, и занимается разработкой эндуро и электро-байков. Рынок потребления диктует свои правила. И вы как человек потребления следуете этим правилам. Каждый год новый айфон, новый гардероб, раз в два года почти новый мотоцикл, машина… Одноразовые вещи, зачем этим гордиться? Возможно я не так богат как вы, но к примеру я мог бы напрячься и купить себе боливар 109 года так 2010, который весь на пафосе и так и напичкан технологиями. Перевертыш, алюминиевая рама итд… Но во первых я человек практичный, и не покупаю вещи, которые мне потом будет дорого содержать. Во вторых крузеры нового формата мне не нравятся совсем. В третьих у меня семья, и деньги во время кризиса забирать из семейного бюджета — минимум не красиво.
Вот вам и все обоснования выбора этого мотоцикла. Так что свои страшилки рассказывайте другим, а опытным «втирать» не надо. И без вас разберутся. А коль уж вам так не нравятся подобные мотоциклы как класс -так какого ляда вы читаете мой блог и тратите свое время? Лучше бы поехали гонять от световора до светофора под 200км/ч пока сезон. Ну или чем вы там обычно занимаетесь?!,…
0
AndreyPronin
На счет бензобака согласен. На трассе хватает на 200 километров, если не откручивать. В одно лицо расход у меня 6.5л на сотню, со вторым номером 6.7 — 7.0л на сотню. Но я несколько раз ездил со скоростью 140 — 170км/ч и расход поднимался до 9л на сотню. На дальняк я беру с собой полтора литра бензина про запас. Как раз помогут в случае чего дотянуть до ближайшей заправки!
+1
AndreyPronin
Масло с колодками можно и самому поменять, там ничего сложного нет и инструмента не надо. Даже я рукажоп и то делаю это сам!
0
AndreyPronin
Обещают отменить налог для мотоциклов старше 30 лет! Подождем, вдруг и на нашей улице будет праздник! С вами владелец VS1400 89г.вып.!
0
AndreyPronin
Хорошо что ты делаешь хорошо, а не как прошлые владельцы. Бесят такие люди, купят байк, поездят пару лет не меняя даже масло и продают чуть дешевле рынка, а новый владелец Ипётся с ним и попадает на бабло. И вместо сезона все лето починяет вылезшие косяки.
Хорошо что я уже опытный, меня не разведешь, а начинающие мотоциклисты часто попадают в такую ситуацию.
+1
AndreyPronin
Одноразовые — значит с малым ресурсом мотоцикл! А вы о чём подумали?!
+2
AndreyPronin
Рассказывайте сколько угодно, как вы проходите каждый поворот в городе под коленку, мне всё равно. Я буду ездить так как мне удобно. Со временем вы поймёте что скорость — это не главное. Главное — доехать до пункта назначения живым и здоровым. А если при этом удастся посмотреть природу по пути — то вообще прекрасно. Хотя некоторые получают кайф от пролубаса на скорости +200, но не забывайте, что даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров, если перед вами вылезет дачник на жигулях. Я искренне не понимаю вашего желания бодаться за скорость. Ну разгоняюсь я до 140 не за 5 секунд а за 10. Я могу себе позволить никуда не торопиться, меня ждут ДОМА. Пусть этот байк не новый, и не может проходить повороты под коленку на скорости за двести, для моих целей он подходит отлично. Он отлично чувствует себя в городе, и на трассе позволяет проезжать 500 км разом не напрягаясь.
0
AndreyPronin
Спасибо друг!
+1
AndreyPronin
Нормальные мотоциклы -это пластиковые одноразовые спорты? Выражаясь вашим языком которые рулятся и едут 200 до первого столба.
0
AndreyPronin
Спасибо коллега!
0
AndreyPronin
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично! Лично у меня это 8й мотоцикл по счету. А вообще ездил я на десятках разных байков. Поэтому с вами не соглашусь. Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова, поэтому и не ехал, и не рулился. Кстати чтобы скрести подножками- еще постараться надо. На том же десперадо я ширкал подножками постоянно, здесь еще ни разу не достал. Возможно это связано с тем, что у вас была неисправна подвеска или был какой-то колхозный тюнинг, если конечно у вас вообще был опыт езды на подобном байке.
0
AndreyPronin
Аккум снимается без проблем, могу видео снять как это делать. Занимает две минуты. А какие проблемы с карбюраторами? Я не заметил что-то!
0
AndreyPronin
Я уже все перепробовал. Пусть так остается. Кому надо -без картинок посмотрят.
0
AndreyPronin
Что-то не так у меня с руками! Никак не могу выложить картинки как надо…
0
AndreyPronin
Через два дня не выдержал и купил его
0
AndreyPronin
Куда пропала половина текста??!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна