Постепенное поввышение кубатуры мне не понятно.
У меня было так. Захотел мотоцикл, бюджет 130 т.р. Мотоцикл должен быть универсальным, а не просто двухколесное ТС. Т.е. чтобы и погонять, и спокойно, и по пробкам и на дальняк. Денег мало. Опыта тоже не было. Поэтому СВ400ю Проездил год. Понял что классики- моё! Но душа просит ускорения, плюс, СВ400 как то маловат мне стал по комплекции. «Овелосипедился». При ускорениях уже не обсераюсь.
Смотрю на рынок. Хорнет 220тыщ, сб750 150 тыщ. СВ1300 — 190 тыщ!!! Как много мотоцикла за мало денег! «Всего то доавить 60 тыщ и СВ1300 мои» — вот он ключевая мысль! Так и сделал. Продал СВ400 за 130тыщ, купил СВ1300. Мотоджимханю на слоне потихоньку.
За последние пару месяцев, сделав несколько весомых попупок я невольно подметил, что все это заграничные товары! И тут я наивно подумал, а может, нафиг, это рубль!? Скоро негласная реальная валюта РФ будет — евро и доллар.
Я считаю диллеры продают остаткотки по завышенной цене вот почему. До кризиса мотик в закупке допустим 300, розница 400. А сейчас мотик в закупке 400, розница 500. Если старый продадут за 400, то денег хватит только на закупку нового и всё! а еще ведь штатк кормить и прочее! Это на пальцах я считаю.
Тольконужно очень очень хорошее утепление дома. чтобы меньше платить за электроэнергию. Многие на этом экономят а потом жалуются. У тебя кака площадь гаража?
У меня тоже фара с габаритами при зажигании включается. Причем езжу всегда на дальнем ) И днем и ночью. Так 7000км и наездил…
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.
Кстати мотик у тебя отличный! Зря ты паришься там о спортах 600-ках… Если начнешь улвекаться мотоджимханой -поймешь, насколько офигенен твой мот. ЦГБшные шаурмбайкеры большинство ездят на своих спортах только по прямой, только по трем улицам, только по ночам. Это их право, конечно, но они не используют свою технику на 100%, что я считаю нерационально. Ибо спорт — это не для города.
У меня обьем выше литра, динамика пушечного ядра, но я не езжу выше 160 по трассе. Не в этом счасьте )
Тебе надо на тренировочную площадку, организованную Рост Байкером. Мне это даже больше нравится, чем понтоваться по городу(хотя это тоже нужно :) ) Ну это в след сезоне. Чтобы руки не затекали и прочее… у меня тоже дорожник если че, велосипед CB1300. На форуме можешь в личку маякнуть, если зареген. Там никнейм такой же.
У меня было так. Захотел мотоцикл, бюджет 130 т.р. Мотоцикл должен быть универсальным, а не просто двухколесное ТС. Т.е. чтобы и погонять, и спокойно, и по пробкам и на дальняк. Денег мало. Опыта тоже не было. Поэтому СВ400ю Проездил год. Понял что классики- моё! Но душа просит ускорения, плюс, СВ400 как то маловат мне стал по комплекции. «Овелосипедился». При ускорениях уже не обсераюсь.
Смотрю на рынок. Хорнет 220тыщ, сб750 150 тыщ. СВ1300 — 190 тыщ!!! Как много мотоцикла за мало денег! «Всего то доавить 60 тыщ и СВ1300 мои» — вот он ключевая мысль! Так и сделал. Продал СВ400 за 130тыщ, купил СВ1300. Мотоджимханю на слоне потихоньку.
1. Нет
2. Нормально, или вполне терпимо
3. Нет
1. Расход масла.
2. В летних пробках очень жарко яйкам и ногам.
3. Шум в кпп.
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.
У меня обьем выше литра, динамика пушечного ядра, но я не езжу выше 160 по трассе. Не в этом счасьте )