Когда я инстинктивно закрывал газ в повороте в наклоне, сцепление то, может и улучшалось, но вилка складывалась и руль делал нехилое колебание, а мотоцикл — отклонение от траектории. Код советует не закрывать газ в повороте, чтобы подвески работали в центральном диапазоне, плюс тяга на заднем колесе стабилизирует байк, позволяет ехать даже по не ровностями, ибо под тягой заднего колеса переднее ищет траекторию.
Человек, как ты можешь, имея опыт езды по треку, писать такое — «При закрытом газе веса на переднем колесе больше и при наезде на камень шансы вернуть сцепление с дорогой в разы больше
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
У тебя несостыковка. Как может быть по технике К. Коуда на входе 80-100км\ч, а на выходе 60км\ч? Ведь правило газа №1 — это равномерное плавное усокрение на протяжении всего поворота.
На фото мотоцикл завален в поворот контррулением.После руления нужно плавно крутить газ. Это работает и на ДОП. А там где песочек, пыль — надо просто плавнее крутить газ. Я в дождь ехал по кольцу в наклоне, наехал на разметку, и что, думаете, я сразу внезапно упал? ПРосто на доли секунды мотоцикл переставило и я поехал в наклоне дальше. Это физика.
Молодец. НО.
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)