Может человеку некогда писать. Да и не все умеют. Если тебя интересует фрирайд так поищи по эндуро сайтам(например на мотогоне), там по нему уже были отчеты.
Конечно поздравляю тебя, но девятка за 120р. че ты хотел))отличная девятка 2002г.в. будет стоить под 200р. И кстати предыдущий цвет был не родным и тоже говеным)) Удачи тебе и поставь рулевой демпфер.
Обычно люди регистрируются под одними и теми же никами в разных соцсетях и даже фотографии одни и те же вешают везде. Можно проверить продавца и мотоцикл поискав в сети все упоминания о нем.
Ну это еще фамилию знать нужно. Если город крупный то по имени искать можно вечно.
Еще мой опыт подсказывает, что в случае продажи чего угодно более или менее дорогого, у продавца должна быть хоть какая-то веская причина. Срочно нужны деньги, заказал другой мотоцикл, решил жениться, а жена не разрешает, в общем причин много, но честный человек, как правило их не скрывает.
Это можешь удалить из своего поста, поскольку это не имеет смысла. Те любой че хошь скажет. Не скажет-же он тебе, что он барыга-на**щик и щас тебе говно продаст.
Сейчас я вспоминаю, как я на ней ездил и испарина выступает на лбу, каким же чудом мне удавалось управлять мотоциклом я до сих пор не понимаю.
Ахаах, чувак у меня так же было. Впереди стояла китайское говно шинко, и вот теперь вспоминаю как же я на ней в ливень валил))
Больше в голову ничего не приходит.
Блин! А как же один из самых главных пунктов? Тест-драйв!
Субъективные впечатления и опыт: Бярэш у руку — маеш вешч. Вещь добротная, качественная и вызывающая ощущение надежности.
А я когда их взял в руки, вызвали ощущение что держишь чугунные чушки)) Кстати парадокс, в рэтчет ходить очень жестко и тяжело, а вот в кроссфаерах которые лучшую защиту имеют ходить намного удобнее, они как-бы мягче что-ли…
Мерил такие, мне не понравились. В двух словах: тяжеленные, неудобные, топорное исполнение, да и защита не айс. На фотографиях в интернете они симпотные а в реальности оказались так себе. Когда после них примерил кроссфаеры 2, как будто в другое измерение попал-они легче чуть-ли не на 1кг, гораздо удобнее, ну и защита само собой первоклассная. Да кроссфаеры дороже, но это разница того стоит.
Я думаю тебя минуснули за слишком категоричное высказывание. По поводу классической фары тут дело вкуса и говорить об ее устарелости ненужно, классика вне времени.Обслуживание второго цилиндра, тоже ничего особенного, его же не каждый день обслуживать. Багажник не всем нейкедам нужен, они же не тур-эндуры. Клиренс вот тут незнаю, по идее разработчики дожны учесть лежаки.
Это можешь удалить из своего поста, поскольку это не имеет смысла. Те любой че хошь скажет. Не скажет-же он тебе, что он барыга-на**щик и щас тебе говно продаст.
Ахаах, чувак у меня так же было. Впереди стояла китайское говно шинко, и вот теперь вспоминаю как же я на ней в ливень валил))
Блин! А как же один из самых главных пунктов? Тест-драйв!