Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anakin
  • Anakin
  • 29 марта 2014 в 21:12
И все-же если не уверен или не знаешь как правильно помочь, пострадавшему человеку лучше не трогать его, а то можно еще хуже сделать.
0
Anakin
  • Anakin
  • 29 марта 2014 в 21:02
Почти 4 литра на сотню при 750 кубах? да ладно? у меня 250ка так ест…
Что не так?
+1
Anakin
  • Anakin
  • 27 марта 2014 в 23:33
Может человеку некогда писать. Да и не все умеют. Если тебя интересует фрирайд так поищи по эндуро сайтам(например на мотогоне), там по нему уже были отчеты.
+2
Anakin
  • Anakin
  • 27 марта 2014 в 14:34
Вот сколько читаю про поломки КТМ вечно всякая мелкая хрень ломается))
0
Anakin
  • Anakin
  • 25 марта 2014 в 23:54
Как же так то(( у вас ведь сезон 8 месяцев, а трека нет.
0
Anakin
  • Anakin
  • 24 марта 2014 в 23:52
Да в Сочи здорово! Там сейчас еще и дороги отремонтировали основные. Скажите а в окрестностях Сочи трек есть?
0
Anakin
  • Anakin
  • 24 марта 2014 в 23:35
Да чувствуется на эндуро там есть где разгуляться!
0
Anakin
  • Anakin
  • 21 марта 2014 в 2:57
Конечно поздравляю тебя, но девятка за 120р. че ты хотел))отличная девятка 2002г.в. будет стоить под 200р. И кстати предыдущий цвет был не родным и тоже говеным)) Удачи тебе и поставь рулевой демпфер.
0
Anakin
  • Anakin
  • 21 марта 2014 в 0:35
Жестоко.
+1
Anakin
  • Anakin
  • 18 марта 2014 в 20:19
Проще за эти деньги купить CB с аукциона в отличном состоянии.
0
Anakin
  • Anakin
  • 17 марта 2014 в 22:26
Последнее время на арай цены совсем озверели.
+1
Anakin
  • Anakin
  • 7 марта 2014 в 1:00
Обычно люди регистрируются под одними и теми же никами в разных соцсетях и даже фотографии одни и те же вешают везде. Можно проверить продавца и мотоцикл поискав в сети все упоминания о нем.
Ну это еще фамилию знать нужно. Если город крупный то по имени искать можно вечно.
Еще мой опыт подсказывает, что в случае продажи чего угодно более или менее дорогого, у продавца должна быть хоть какая-то веская причина. Срочно нужны деньги, заказал другой мотоцикл, решил жениться, а жена не разрешает, в общем причин много, но честный человек, как правило их не скрывает.
Это можешь удалить из своего поста, поскольку это не имеет смысла. Те любой че хошь скажет. Не скажет-же он тебе, что он барыга-на**щик и щас тебе говно продаст.
Сейчас я вспоминаю, как я на ней ездил и испарина выступает на лбу, каким же чудом мне удавалось управлять мотоциклом я до сих пор не понимаю.
Ахаах, чувак у меня так же было. Впереди стояла китайское говно шинко, и вот теперь вспоминаю как же я на ней в ливень валил))
Больше в голову ничего не приходит.
Блин! А как же один из самых главных пунктов? Тест-драйв!
+1
Anakin
  • Anakin
  • 5 марта 2014 в 22:17
Чоппер в 400 кубофф это уныло:(
0
Anakin
  • Anakin
  • 5 марта 2014 в 20:22
Спасибо, очень интересно.
+3
Anakin
  • Anakin
  • 5 марта 2014 в 20:03
Бешеный полицейский. Такой и мотоцикл догонит))
+1
Anakin
  • Anakin
  • 4 марта 2014 в 1:55
Субъективные впечатления и опыт: Бярэш у руку — маеш вешч. Вещь добротная, качественная и вызывающая ощущение надежности.
А я когда их взял в руки, вызвали ощущение что держишь чугунные чушки)) Кстати парадокс, в рэтчет ходить очень жестко и тяжело, а вот в кроссфаерах которые лучшую защиту имеют ходить намного удобнее, они как-бы мягче что-ли…
0
Anakin
  • Anakin
  • 4 марта 2014 в 1:48
Мерил такие, мне не понравились. В двух словах: тяжеленные, неудобные, топорное исполнение, да и защита не айс. На фотографиях в интернете они симпотные а в реальности оказались так себе. Когда после них примерил кроссфаеры 2, как будто в другое измерение попал-они легче чуть-ли не на 1кг, гораздо удобнее, ну и защита само собой первоклассная. Да кроссфаеры дороже, но это разница того стоит.
0
Anakin
  • Anakin
  • 2 марта 2014 в 1:56
В выборе мотика первым делом важен бюджет. От него чуть ли не все зависит))
-1
Anakin
  • Anakin
  • 26 февраля 2014 в 21:27
Мотик с прицепом это уже не то. Если тебе нужно особо много багажа, то зачем изначально смотреть на мотоцикл.
+1
Anakin
  • Anakin
  • 26 февраля 2014 в 21:22
Я думаю тебя минуснули за слишком категоричное высказывание. По поводу классической фары тут дело вкуса и говорить об ее устарелости ненужно, классика вне времени.Обслуживание второго цилиндра, тоже ничего особенного, его же не каждый день обслуживать. Багажник не всем нейкедам нужен, они же не тур-эндуры. Клиренс вот тут незнаю, по идее разработчики дожны учесть лежаки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна