товарищ, начните уже ездить по дорогам.
у мотоциклов есть ряд преимуществ перед машинами — лучшая динамика ускорения, габариты, маневренность. попробуйте все это использовать, и тогда никто Вам мешать ездить не будет.
эмоции, как и уровень восприятия шума автором — его личные проблемы. и вместо того, чтобы их решать, человек грозится мордобитием неизвестно кому. что же тут здравого?
дядь, ты из каменного века? хотя от человека, которому не хватает мозгов на покупку стеклопакетов, странно ожидать цивилизованного и положенного по закону решения конфликта — уж по крайней мере, звонка в полицию.
Дядь, вы ролик не смотрели штоле? Во-первых, ясно видно, что перед поворотом компашка значительно оттормаживается, а во-вторых, авторы напейсали именно то, что напейсали. Еще и статистику добавили. А вы начали придумывать.
Сравнение очень полное, спасибо, но вот ни разу не корректное — либо шуберт тогда с неотеком сравнивать, либо хр с какими-нибудь приспортивленными шлемами. Разумеется, шойка будет шумной — из-за большей вентиляции :)
Про есть и потише — как бы нету. Это в принципе самый тихий модуляр в мире, можете загуглить :)
Про внутренник — очень странно, что Вам показалось, будто его сложно разбирать. Кроме воротника и ремешков системы AROS — ровно тот же принцип, что в шойке, ну, может, кнопки пожестче.
А в целом — носите с удовольствием! Кстати, у него очень легко разбирается и верхняя, и нижняя вентиляция — чтоб от мух в конце сезона было удобно отмывать :)
таладна. насколько помню, те же волке с этим их херургом — большие любители всяческих пробегов. поговорят со своими друзяшками, и никому ничего не запретят.
Сравнивать SR1 и GT-Air не совсем корректно, как выше напейсали — GT-Air — туристический, а SR1 — рейсинговый, спортивный. Аналог GT-Air от Schuberth — S2, такой же интеграл с санвизором, и кстати, тише, чем шойка, и толщина в районе лба меньше, так что и обзор вверх лучше.
это не верно. Шлема BMW производятся на той же фабрике, по тем же технологиям и из тех же материалов, что и остальные шлема Schuberth, но дизайн полностью разработан самим BMW.
у мотоциклов есть ряд преимуществ перед машинами — лучшая динамика ускорения, габариты, маневренность. попробуйте все это использовать, и тогда никто Вам мешать ездить не будет.
эмоции, как и уровень восприятия шума автором — его личные проблемы. и вместо того, чтобы их решать, человек грозится мордобитием неизвестно кому. что же тут здравого?
спасибо, посмотрела с удовольствием.
Про есть и потише — как бы нету. Это в принципе самый тихий модуляр в мире, можете загуглить :)
Про внутренник — очень странно, что Вам показалось, будто его сложно разбирать. Кроме воротника и ремешков системы AROS — ровно тот же принцип, что в шойке, ну, может, кнопки пожестче.
А в целом — носите с удовольствием! Кстати, у него очень легко разбирается и верхняя, и нижняя вентиляция — чтоб от мух в конце сезона было удобно отмывать :)
+1 Вам.
это не верно. Шлема BMW производятся на той же фабрике, по тем же технологиям и из тех же материалов, что и остальные шлема Schuberth, но дизайн полностью разработан самим BMW.
в случае механических повреждений любой дилер вышлет в сад гарантированно.