Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 26 августа 2013 в 0:07
Вы как бы рановато охоту начали. Это. Модель 2014, ждите следующего сезона.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 21 августа 2013 в 8:26
Можно да, а можно добавить оборотов, придерживать задний тормоз и осваивать обратное свешивание например) или в стоечке покатать )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 20 августа 2013 в 22:27
Все точно как у Вас — и школа, и мрэо, но регистрацию сделала уже перед экзаменом, поэтому платила в школе только за практику. Насчет мшике Вы таки зря ) стоило просто корректно ставить задачи. На последнем занятии к примеру я уже откровенно выпендривалась, и инструктор придумал мне занятие поинтереснее прохождения площадки на холостых.
Мрэо тоже порадовало, все оперативно и корректно. Инструктор мрэо был тоже рад за меня, когда сдала :)
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 17 августа 2013 в 22:31
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
Не правильно, из-за подвески.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 3 августа 2013 в 11:42
Но там я знаю всех от скп до атб. А тут все незнакомое.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 3 августа 2013 в 11:35
Гостилицы мой родной аэродром, это под Питером. Но мне еще долго до самостоятельного )
На чем Ваша знакомая училась?
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 3 августа 2013 в 8:40
Спасибо. Если мот все-таки не возьму в этом сезоне, тогда пойду доучиваться…
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 3 августа 2013 в 0:03
Цессны есть в Грызлово?
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 августа 2013 в 22:52
Спасибо за информацию и прошу прощения за ламерские вопросы :)
Ровных дорог Вам (и нам :D) и отсутствия подводных камней в дальнейшей эксплуатации :)
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 августа 2013 в 21:39
Насчет красивее плюс мильон :) выхлоп просто шедевр )
А не кипят восьмисотки, может читали чонить краем глаза?
По обслуживанию все вопросы с дилером решаете, верно понимаю?
+2
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 августа 2013 в 21:02
Такая красавица, что прям дядь покатайте пожалуйста :D
Спасибо за подробный и информативный обзор, думаю, вышесказанное частично можно и к 675 применить, про младшую сестренку тоже не много инфы, к сожалению.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 16 июля 2013 в 23:07
Дада, Вы отлично цитируете того же Кода, повторяю, с его книгой я знакома. Если Вам что-то непонятно — разбирайтесь, а не переиначивайте мои слова.
Именно рулем управляются дай б-г только чопперы, из-за конструктивных особенностей типа вылета вилки. Для остальных классов справедливо то, что я напейсала коммент назад. Если это сложно — советую поискать нормального инструктора, либо поговорить с завсегадаями фирсановки к примеру. Вы взрослый дядя с серьезной техникой, судя по профилю. Как Вам ездить — разберетесь сами. Но в следующий раз перед тем, как выкладывать новый вредный совет ( © Кейт Код)), пожалуйста, двести раз подумайте. Спасибо.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 12 июля 2013 в 22:31
Первое, оно же главное: мот едет туда, куда смотрит нос. потому что поворот башни влечет за собой поворот плеч и всего корпуса. Это правило будет действовать всегда, если не пытаться в этот момент вытворять ничего противоестественного с рулем. Это было самое простое и очевидное объяснение )
Далее, повороты малого радиуса. Хотите сказать, не оказываете вообще никакого воздействия на подножку?) да мот вообще без всякого усилия на руле ляжет в нужную сторону, если сбросить газ, понизить передачу и перенести вес тела в нужную сторону.
И еще. Моему тренеру (и мне самой) стоило больших усилий заставить себя забыть привычку вцепляться в руль — спасибо мотошколочке, блин.
Возвращаясь к Вашему посту — раз уж Ваша матчасть на высоте, Вы, конечно, знаете про десять долларов внимания. Так вот — что делать на допах человеку, который тратит львиную долю суммы на то, чтоб подумать, где ему 'рулить', а где — 'контррулить'?
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 11 июля 2013 в 18:47
Могу кинуть ссыль на twist of the wrist того же автора с отличными русскими сабами, чтобы Вы понимали, чему таки учит Кейт Код )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 11 июля 2013 в 17:30
И ни слова про то, что на скоростях, отличных от пешеходных, мотоцикл управляется в первую очередь телом, а не рулем. Это уже не говоря о том, что с точки зрения устойчивости гораздо разумнее снимать с подножек обе ноги, если высота мота и рост позволяют.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 6 марта 2013 в 22:20
Тоже киньте пожалуйста)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна