самое душное комьюнити во всей красе.
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
А как с ценами на них? ) интересно!) Давно искал инфу какую-нибудь русско-язычную
Позабавили картинки в инстаграме с вилли на нем и стало вообще не понятно что это и зачем )
1. метео условия — льды/горы
2. могут себе это позволить
3. Родина Puch G-klasse
пс. В городе одни из топовых по РФ дорог, но 4вд ван лав ) но не турында)
Все возможно!
Про африку еще могу добавить- 750-ку многим нельзя останавливать с повернутым рулем, даже на асфальте — завалится. Живых — крайне мало. Запчасти — очень дороги. Ситуация как с Ленд Крузером 100. Экспедиционник построить можно и использовать по назначению. Но большая часть ездит по городу с его аппетитом.
Каждому свое =)
понимаю вашу точку зрения) тут про супертенере тема как-то заходила — что тоже удобен для путешествий и от спорттуров уходят в его класс… чтобы путешествовать по Европам… Странно да, однако факт )
Предположу еще, что большая часть владельцев не имеют опыта и желания лазать по говнам на весьма дорогой технике в дали от службы спасения и медиков)
тут кладезь учителей всех учителей, скажут и ездишь не так и мот не тот, и вообще живешь не правильно. Уже привычная картина. Пишут прописные истины даже не глядя на возраст, если сесть на бусу в лет 18-20 первым сезоном на ДОП, ну это примерно то о чем все говорят, мозгов и инстинкта сохранения в совокупности не будет. Но очевидно, что автор в другой возрастной группе.
Отношение к скорости — не торопись. Сам сев на первый вот привыкал к ее ощущению, т.к. не было опыта, нужно было привыкнуть. Особенно к ветру, когда он и без того не слабый.
про здоровалки — кивни, или моргни, на Сузуки объемом в 2 раза ровно меньше бусы катал (gsx650f). Частая ситуация — местная объездная, на встречу за разделительным забором едет мото бро — поднимает руку. А я в этот момент открутил и 170, ничего я не подниму уже. Аналогичная ситуация когда тебе ветер в лицо, а встречному едущему медленнее в спину ) имидж -ни что, байк контроль — все) Удачи!
она утонет в болоте и не поднять, разве нет? Чем тяжелее техника в таких местах, тем пропорционально большее шансов у нее зарыться, а без твердой почвы под ногами представьте подъем турынды, еще и литровой.
Спасибо Вам за переводы! Буду смотреть теперь
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
Позабавили картинки в инстаграме с вилли на нем и стало вообще не понятно что это и зачем )
2. могут себе это позволить
3. Родина Puch G-klasse
пс. В городе одни из топовых по РФ дорог, но 4вд ван лав ) но не турында)
Про африку еще могу добавить- 750-ку многим нельзя останавливать с повернутым рулем, даже на асфальте — завалится. Живых — крайне мало. Запчасти — очень дороги. Ситуация как с Ленд Крузером 100. Экспедиционник построить можно и использовать по назначению. Но большая часть ездит по городу с его аппетитом.
Каждому свое =)
ну вот, чьи-то грезы о том, как в Европе все круто разрушатся. Нет денег у молодежи на новые мото, прям как тут )
Предположу еще, что большая часть владельцев не имеют опыта и желания лазать по говнам на весьма дорогой технике в дали от службы спасения и медиков)
Отношение к скорости — не торопись. Сам сев на первый вот привыкал к ее ощущению, т.к. не было опыта, нужно было привыкнуть. Особенно к ветру, когда он и без того не слабый.
про здоровалки — кивни, или моргни, на Сузуки объемом в 2 раза ровно меньше бусы катал (gsx650f). Частая ситуация — местная объездная, на встречу за разделительным забором едет мото бро — поднимает руку. А я в этот момент открутил и 170, ничего я не подниму уже. Аналогичная ситуация когда тебе ветер в лицо, а встречному едущему медленнее в спину ) имидж -ни что, байк контроль — все) Удачи!
пс. встреча Хаябусоводов попадалась на глаза тут — аналогичная картина, возрастная публика.
(за шо купил, за то продаю)
сам на воздушке
Нашего Вам с кисточкой, Николай!
пишите еще, всегда радует!