Просто я имею много общения именно с новичками, которые только только вот первые шаги делают, и вот по моему опыту в 90% случаев они берут не то что им реально нужно. И хорошо когда пальто что тебе не подошло можно вернуть обратно и получить ту же стоимость)
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл
Почему? Ты же прикидываешь что будешь с ним делать когда он тебе надоест. А новичок и не понимает что он хочет в целом, я знаю несколько человек которые брали неликвид первым байком, и продать некоторые и до сих пор не могут.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Работает, потому что ты никогда не знаешь какой мотоцикл тебе нужен. Есть вероятность что взяв то что «нравится», это окажется неликвидом, который не сможешь выгодно продать, чтобы купить то что нравится когда получил уже опыт.
Если меня спросят «какой байк купить первым», подразумевая что человек не знает какой байк он хочет, я просто говорю: бери тот который потом сможешь выгодно и быстро продать, и желательно посвежее и с АБС.
Ну условно, рядная двойка — хороший подрыв с низов, верха такие себе, крутить не надо, но подрыв какой-то имеется после 5-6к. Настройка у всех разная по фазам, но в целом для большинства райдеров такой паттерн понятнее, чем, например, у того же вфр который с повышением оборотов превращается в сатану.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Параллель твин может стоит и дешевле в производстве, но, имхо, если ты не прожженный крузерист, то тут и лучшее охлаждение, и уменьшение веса, и более компактная конструкция байка, так что да, в какой-то степени лучшее.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
Там литр+ по ТТХ где-то рядом со среднекубатурниками скорее, если не уступает им, тем что 800-900 кубов. Так что вполне байк для среднего юзера, ну от страны зависит конечно же.
Да не то чтобы они куда-то пропадали, они есть, просто в другом сегменте, взять тот же gsx-s1000.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Назначение выфера мне не понятно. Как турист — есть сильно лучше. Как спорт — есть байки также кратно лучше.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
Как-то один умелец из СПб рекомендовал к нему заехать, говорил что все решаемо.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
Да это инвалидка была) Она в принципе скорее чтобы таскаться по парковке создана.
Но с другой стороны там где я живу, можешь сразу слать коррумпированных полицаев на такой — права не нужны.
Бтв такую бы Хонду как у тебя, было бы во Вьетнаме забавно иметь, особенно в сезон дождей)
И снова десигнеры встретились с незнакомым им типом фар и в ближайшее время нас ждут странные решения, вроде нового Дюка в дизайне или того же 1300го гуся. Пока или пользователи не привыкнут, или дизайнеры не выйдут на некий мейнстрим.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
Но с другой стороны там где я живу, можешь сразу слать коррумпированных полицаев на такой — права не нужны.
Бтв такую бы Хонду как у тебя, было бы во Вьетнаме забавно иметь, особенно в сезон дождей)
А так да, я ездил как то на электро трицикле, это прям страх божий. Ограничение в 20кмч там было неспроста.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.