Да я как-то не менял особо, какие стоят такие и пользуюсь. Видел где-то рилс что челы переустанавливают ушки на новые, но контакт не стал сохранять в тот момент.
Еще скорее всего от более звукастых динамиков и батарея будет уходить быстрее.
Но кстати, что удивительно, я когда в дальняки ездил по РФ, беруши втыкал, и в бирушах звук был тише, да, но лучше)
У меня cardo freecom 4+ jbl старенькая, но при этом голосовая коммуникация такая что: «чтоб создателей кардо так дети в старости слышали». Так как не особо распознает команды.
Зато держит заряд хорошо.
А если звук надо, вообще рекомендуют купить другие динамики, там можно сделать их еще громче и еще более сочными по звуку.
Вот, кстати, не факт. Я вот в ЮВА тестирую бюджетную резину, и скажем так, бюджетная китайская/вьетнамская/тайская покрышка, на удивление превосходит сильно бюджетный мишлен, да с каким-нибудь Роад 5/6 не сравнится, но там и прайс практически х5 в разнице.
А фото то нету :(
Посмотри как правильно загружать.
А по комментам негативным, не парься, просто есть люди у которых вечно все херово, вот они и вымещают злобу и желчь в комментариях. Шавка лает, а караван идёт.
Если покупаете в горах что-то, то возможно упаковано было на уровне моря просто, поэтому пакет раздувает. Насколько далеко от больших городов этот рынок? Цены нормальные вполне для ЮВА.
Ну в целом в каком-нибудь Мумбаи увидеть гниющий труп в сточной канаве — это в целом норма. Так да, Индия это страна очень на любителя, я знаю крайне мало людей которым там понравилось, в основном если понравилось — то речь как раз про Гоа.
Юные мотогоны бывают разные. Я встречал очень много «умудренных опытом байкеров», которые и ездить то толком не умеют. Да даже более того, я живу в стране где есть прямое доказательство — во Вьетнаме все с пеленок на байках ездят, но при этом ездят они кое как, так что со мной конечно можно поспорить, но я считаю что хочешь литр — бери литр, просто в целом опыт из неоткуда не берется, если чисто по допам ездить, то да, научишься лучше читать обстановку с опытом, но рулить/тормозить/поворачивать без практики на площадке и за 10 лет не научиться.
Просто я имею много общения именно с новичками, которые только только вот первые шаги делают, и вот по моему опыту в 90% случаев они берут не то что им реально нужно. И хорошо когда пальто что тебе не подошло можно вернуть обратно и получить ту же стоимость)
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл
Почему? Ты же прикидываешь что будешь с ним делать когда он тебе надоест. А новичок и не понимает что он хочет в целом, я знаю несколько человек которые брали неликвид первым байком, и продать некоторые и до сих пор не могут.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Работает, потому что ты никогда не знаешь какой мотоцикл тебе нужен. Есть вероятность что взяв то что «нравится», это окажется неликвидом, который не сможешь выгодно продать, чтобы купить то что нравится когда получил уже опыт.
Если меня спросят «какой байк купить первым», подразумевая что человек не знает какой байк он хочет, я просто говорю: бери тот который потом сможешь выгодно и быстро продать, и желательно посвежее и с АБС.
Ну условно, рядная двойка — хороший подрыв с низов, верха такие себе, крутить не надо, но подрыв какой-то имеется после 5-6к. Настройка у всех разная по фазам, но в целом для большинства райдеров такой паттерн понятнее, чем, например, у того же вфр который с повышением оборотов превращается в сатану.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Параллель твин может стоит и дешевле в производстве, но, имхо, если ты не прожженный крузерист, то тут и лучшее охлаждение, и уменьшение веса, и более компактная конструкция байка, так что да, в какой-то степени лучшее.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
Там литр+ по ТТХ где-то рядом со среднекубатурниками скорее, если не уступает им, тем что 800-900 кубов. Так что вполне байк для среднего юзера, ну от страны зависит конечно же.
Да не то чтобы они куда-то пропадали, они есть, просто в другом сегменте, взять тот же gsx-s1000.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Еще скорее всего от более звукастых динамиков и батарея будет уходить быстрее.
Но кстати, что удивительно, я когда в дальняки ездил по РФ, беруши втыкал, и в бирушах звук был тише, да, но лучше)
Зато держит заряд хорошо.
А если звук надо, вообще рекомендуют купить другие динамики, там можно сделать их еще громче и еще более сочными по звуку.
Посмотри как правильно загружать.
А по комментам негативным, не парься, просто есть люди у которых вечно все херово, вот они и вымещают злобу и желчь в комментариях. Шавка лает, а караван идёт.
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.