Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
AlexSloth
Из какого другого лагеря? Я говорю, если ты так небезразличен к проблеме, милости просим — покажи пример остальным.
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
+7
AlexSloth
Ну ты уже набрался, можешь в принципе взять билеты в Россию и выйти на улицу с любым протестом раз все так просто)
0
AlexSloth
Cagiva 750 Elefant Lucky Explorer Dakar
0
AlexSloth
Когда прогуливал экономику, и об акциях знаешь лишь по красным ценникам в пятерочке)
0
AlexSloth
300 экземпляров всего — нет не будет сумасшедшего дисконта. Скорее их там в принципе не будет за редким исключением.
+2
AlexSloth
1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
0
AlexSloth
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
+2
AlexSloth
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).

Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
0
AlexSloth
Ну, а к чему вот это «миллионы страждущих и голодающих»?
0
AlexSloth
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
0
AlexSloth
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
0
AlexSloth
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
+1
AlexSloth
А чем себе это не цель? У меня есть знакомый который себе дюавель в лимитед эдишшен купил, и ездит на нем 300км в сезон, так как у него еще 2 мотика есть новых.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
+6
AlexSloth
Само собой, деньги же только у бездельников есть)
0
AlexSloth
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)

нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
0
AlexSloth
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
+1
AlexSloth
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А, вот в чем всё дело? :)))))
0
AlexSloth
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
+1
AlexSloth
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
0
AlexSloth
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
Поколение 700ок.
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна